Технических и внешних изменений нет. Да и зачем они, если с момента начала продаж в начале 2020 года бизнес-седан прочно занимает второе место по продажам среди всех моделей марки, уступая только бюджетному Rio. Отличить автомобили 2022 модельного года можно будет только по обновленному логотипу автопроизводителя. В палитру добавили фирменный красный цвет.
А вот что касается электронной начинки, тут компания поработала. Уже в базе седан оснастят мультимедийной системой с дисплеем диагональю 8 дюймов и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и сервисов Яндекса.
В комплектации Comfort в базовое оснащение войдет подогрев лобового стекла и USB-порты для пассажиров заднего ряда. Следующая по «упакованности» версия Style дополнительно сможет похвастать обогреваемым задним диваном и телематическим комплексом KIA Connect с геолокационными сервисами.
K5 стал первой моделью, получившей навигационную надстройку. Благодаря ей можно получать актуальную информацию о пробках, расположении заправок, отправить маршрут следования со смартфона в систему автомобиля.
Стандартные возможности, вроде управления дверными замками, запуском двигателя и настройками климатической системы, разумеется, тоже присутствуют.
Начиная с комплектации Prestige экран медиасистемы подрастет до 10 дюймов, а акустическая система получит 12 динамиков фирмы Bose. Для топовых GT Line и GT Line+ можно заказать отделку салона красной кожей.
Напомним, что для KIA K5 доступны два двигателя объемом 2 и 2,5 литра и мощностью 150 и 194 силы соответственно. Оба работают в паре с восьмиступенчатой классической АКПП.
Объявленные цены стартуют с отметки 1 774 900 рублей, что примерно на 50 тысяч больше рекомендованных цен на текущий модельный год.