Найти тему

Ужасное обращение к покупателям от Сбермегамаркет

Платформа Сбермегамаркета не проработана -отвратительная! Очень большие сбои в поставках, частично  не выдают заказы, доставляют бывает дольше чем написано,более 5-14дней... Заказы не доставляют из-за технических причин! Начисляют поощрительные бонусы за первый заказ 1000бонусов спасибо ,а  после заказ отменяют из-за тех.причин и все бонусы отнимают( После говорят  извините мы не смогли Вам доставить заказ, и покупатель остался получается вообще ни с чем (без бонусов и без покупки) ( даже за 2-ую покупку отказываются начислять бонусы, т.к она  по системе идет следующей, и в случае отмены будет первой...

Т.к заказывала подарок  маникюрный набор  + фрезы на 2500р от 5.09.21г. Заказ должен прийти 9.09.21г. Но пришла смс что извините задерживаем(  Далее сама звоню(13.09)  узнать где же мой заказ, доставку осуществляла компания boxbery. Там говорят что заказ собран частично 2/3 только пришло, ждём следующую часть - не можем выдать! 

16.09.21 приходит смс об отмене заказа... Начисленные бонусы за первый заказ отменяют (1000 бонусов спасибо), хотя получается что это сбермегамаркет мне не смог доставить заказ в нужное время и день и покупатель тут вообще причём!? Далее была следующая покупка от 13.09.21г которая в случае отмены заказа д.б первой. За которую должны были дать  бонусы в  размере 1000бонусов спасибо.

 Но чтоб не выдавать бонусы клиенту, говорят что это у Вас вторая покупка получается, т.к отмена заказа была только 15.09.21 и получается фиг Вам  - ничего не дадим... Если бы я знала что сбермегамаркет отменит заказ, я бы отменила его ещё 9сентября!!!... Зачем клиента в заблуждение вводить!? 

Это система и платформа виновата , что не доставила мне заказ, который я прождала около 14дней И так и ничего не получила!

ПОЛУЧАЕТСЯ у Вас все против покупателя направлено... 

Больше не буду у там ничего заказывать и не советую вообще никому  заказывать на сбермегамаркете... Т.к знакомый как то купил масло для ниссан, а оно оказалось поддельное... Пришлось идти в дилерский магазин и купить оригинал... Операторы вообще ничего не знают и не компетентные, там вообще никто ничего не знает... Только фиксируют обращение, которое рассматривают больше 14-30дней в приоритетном значении... 

Ужас просто... Обманьщики!!!! Система против покупателя!!!...Это не место выгодных покупок!