Найти в Дзене
ProAvto

Зашел в автосалон Skoda, сравнил цены с прайсом, Rapid не в самой топовой комплектации стоит 1 821 052 руб. Обстановка в салоне.

Skoda Rapid один из самых продаваемых автомобилей в России, с 2020 года в нашей стране представлено второе по счету поколение лифтбека, по сравнению с первым поколением Rapid заметно посвежел, получил новые опции и новый узнаваемый дизайн кузова. На момент написания статьи согласно прайсу размещенному в открытом доступе самый дешевый Рапид стоит 992 тыс.руб., а самый дорогой 1,521 млн.руб., дорого скажете вы за машину Б класса? Я с вами естественно соглашусь, все мы помним, что на старте продаж первого поколения в 2013 году лифтбек в самой дешевой версии стоил около 600 тыс.руб.

А вот официальные дилеры не считают, что за бюджетную машину 1-1,5 млн.руб. это дорого и включают в стоимость свою наценку, вернее дополнительное оборудование по завышенной цене. Без покупки допов Skoda Rapid в 2021 году, как и многие другие автомобили купить практически не реально. В один из октябрьских выходных я заехал в автосалон Skoda, чтобы прицениться к новому Рапиду и сравнить цены с реальными ценами у дилера.

В автосалон я приехал пятничным вечером, в райне шести часов, сразу перед входом бросилось в глаза, что стоянка где стоят обычно новые автомобили пустая, на ней стоял всего один кроссовер Skoda Kodiaq. Последний раз я посещал данный автосалон в ноябре 2020 года, в то время стоянка бала полная новеньких автомобилей.

-2

Зайдя в автосалон я увидел пятерых менеджеров, двух кредитных специалистов и администратора, плюс специалисты службы сервиса. Менеджеры и кредитные специалисты сидят с умным видов уткнувшись в экраны ноутбуков и делают вид, что заняты, не обращая внимание на меня и ещё одного посетителя. Опять же в ноябре прошлого года когда я заезжал в этот же автосалон, там было кучи клиентов и чтобы пообщаться с менеджером, мне пришлось подождать около 15 минут, так как все были заняты.

Спустя пять минут моего нахождения в автосалоне, в автосалон зашла недовольная женщина, с мужем, которые ругались, говорили, что пойдут жаловаться и написали заявление на возврат денежных средств. Мне удалось пообщаться с парой, они рассказали, что в январе заказали Rapid, так как в наличии были машины только с допами, в январе сумма допов была около 60-70 тыс.руб., машину пообещали привести в марте, прождали до апреля, в апреле приехав в автосалон оказалось, что из-за нехватки комплектующих срок ожидания передвинулся ещё на 3 месяца, то есть на июль, а сумма допов на Рапиды выросла до 130-160 тыс.руб. Решив, что вариантов особо нет, семейная пара стали дальше ждать автомобиль. Прошло ещё три месяца, в начале октября приехав в автосалон им сообщили, что машина собрана, но из-за нехватки чипов придется ещё ждать неизвестно сколько. Сказали не хотите ждать берите машину допами, вот только сумма допов выросла ещё в несколько раз и теперь в автосалоне стоит два Рапида, а сумма допов 450-456 тыс.руб. Руководитель отдела продаж аргументировал данную ситуацию, что продажи пали, а они не благотворительная организация и работать в убыток они не могут, им надо платить зарплаты сотрудникам. Поэтому приехав домой и все обдумав, семейная пара решили забрать деньги и пока поездить на старом автомобиле.

Skoda Rapid с мотором 90 л.с., комплектация Ambition, без пакетов, цена в белом цвете согласно официальному прайсу 1 080 000 руб., стоимость в автосалоне 1 530 000 руб., переплата за допы 450 тыс.руб.

-3

Skoda Rapid 110 сильный мотор, коробка автоматическая, комплектация Style, с пакетами: камера заднего вида, Bolero, подогрев ветрового стекла, цифровая панель приборов, подогрев заднего дивана. Стоимость данного автомобиля согласно прайсу 1 365 000 руб., цена в автосалоне 1 821 052 руб., переплата 456 тыс.руб.

Вот такие вот цены, наценка на более дорогие модели ещё больше, бедные несчастные дилеры, не доедают поэтому решили поиметь с клиентов больше. Вот только почему автомобилисты должны платить из своего кармана раздутому штату дилерского центра, на мой взгляд не можете содержать штат сократите его или вообще закройтесь. Лично мне, как и большинству других автомобилистов, от дилеров нужен лишь автомобиль, без допов и прочего, почему автопроизводители не прислушаются к мнению клиентов, ведь в век современных технологий, можно открыть онлайн-шоурумы, а из дилерских центров сделать пункты выдачи и оставить им только сервис.

Рекомендую на канале: Взял на тест Toyota Camry, рассказываю стоит ли покупать? Оснащение, управляемость, моторы, безопасность. Обзор.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день