-Проклятый дом, Любочка, не надо, - возмущалась бабушка Иванна Андреевна, глядя на растерянную внучку.
Сама Люба не знала, что делать с наследством, которое вдруг упало ей на голову, как снег в жаркий летний день. Девушка растерялась, а масла в огонь подлили мама и бабушка, заставив ее нервничать еще больше.
Люба почти не вспоминала дедушку. Она вспомнила, что он любил ее, им было очень весело вместе, но бабушка и мама постоянно убеждали ее в обратном. - Это старый морж, он тебя никогда не любил. Он вообще никого не любил, всех нас ненавидел и не знал, как от нас избавиться , - повторила бабушка. - Он любил только сына, но этот проклятый дом забрал Ванечку, когда он был еще маленьким. С этого дня твой дедушка стал жестоким, а когда твоя мать забеременела, он все еще ждал внука и не радовался рождению внучки.
На фоне всех этих слов, которые ей постоянно прививала бабушка, Люба постепенно начала верить, что все именно так и было. Затем ей исполнилось пять лет, и она переехала в город из деревни.
У девочки не было ярких воспоминаний, и мать часто говорила дочери, что в селе она постоянно болеет, что на дом явно наложено какое-то проклятие. -Продай через агентов по недвижимости и даже не совай нос, а деньги освятим, - предложила бабушка, но Любе это показалось чуждым. Ну как можно было освятить деньги, особенно те, что были получены от продажи проклятого дома. Девушка совершенно не понимала их логики, и когда у нее были незапланированные выходные на работе, она решила пойти домой и посмотреть, а потом она решит, что с этим делать.
У Любы была своя машина, по выходным она могла ехать домой отдыхать на природе, и отпуск с удовольствием проводила там, а не в тесной квартире, где мама и бабушка постоянно о ком-то сплетничали или ругались.
Их аргументы обычно основывались на взаимных обвинениях в том, кто и что не успел дать или сделать кому. Люба всегда старалась держаться от них подальше и не участвовать в их ссорах, но, как говорится, осколками все равно цеплялась и травмировала душу.
Девушка хотела поскорее съехать из квартиры, только она ни за кого не собиралась выходить замуж и ее сердце еще не сделало свой выбор.
Чтобы бабушка и мама не задавали лишних вопросов, Люба рассказала им, что девушка с работы попросила заменить и поменяться сменами. - Что ты решила на счет дома? Ты должна продать его, - настаивала мама. -Я еще не думала об этом, - ответила Люба, стараясь не смотреть матери в глаза.
Ей было сложно лгать, но родственники постоянно заставляли ее это делать, своим поведением заставляли девушку склоняться ко лжи. - А ты подумай, послушай свою бабушку. Мы всегда желали тебе всего наилучшего. Этот дом действительно проклят, нам всем было плохо, а после смерти брата туда ходили призраки.
Люба улыбнулась, что именно случилось с ее дядей, которого она никогда не знала и никогда не узнает, девушка не знала, потому что каждый раз она слышала от бабушки разные версии случившегося, которые хоть немного отличались от предыдущей.
Она не хотела вдаваться в подробности, потому что не верила в мистику этого места, это могло произойти где угодно.
Посидев в машине минут десять, размышляя, пойти ли проверить этот дом или продать, Люба завела машину и свернула в сторону села, где он находился.
Ей предстояло проехать чуть больше ста километров, и девушка предвидела, что через час, не более полутора часов, она приедет туда. Чем дальше она удалялась от города, тем чаще сердце ее забивалось в груди от различных мыслей, наполнявших ее голову.
Правильно ли она поступила? Что, если этот дом действительно проклят? Что, если бабушка и мама все-таки правы? Только Люба не привыкла отступать, и вскоре она оказалась возле дома, на которого указал навигатор.
Халупа, а иначе нельзя было назвать этот дом, выглядела по-настоящему страшно, а заброшенный сад перед домом был мрачным.
Люба долго не решалась выйти из машины, а когда, наконец, вышла, боялась войти. Единственное, что ее радовало, - это свежий воздух, от которого немного кружилась голова. - Вы, наверное, заблудились? Вдруг сзади послышался приятный мужской голос, которого Люба испугалась. - Нет, я не заблудился.
Незнакомец слегка покосился на Любу, а затем улыбнулся, как будто увидел старого друга, с которым давно потерял связь. -Как ты выросла Любовь. - И кто ты? -Люба удивилась. - Мы раньше встречались? - Я Саша, хотя ты меня, наверное, не помнишь, мы когда-то были соседями, играли вместе чуть ли не с пеленок. Я на три года старше, поэтому я тебя помню. Сколько тебе было лет, когда вы уехали в город, четыре или пять? - Саша, - Люба потянулась и подумала, это имя звучало для нее знакомо, но она не могла вспомнить парня, который теперь вырос и превратился в красивого и величественного юношу. -Да, наверное, где-то в этом роде, я была слишком молода, чтобы вспоминать. - Ну ничего, приходи к нам, чай с облепиховым вареньем. Теперь бабушка будет удивлена, она боялась, что с вами что-то случилось, ведь о с тех пора, как вы ушли, не было новостей. Бабушка все время говорила, что дедушку любимого не бросишь, подрастешь обязательно придешь.