Найти в Дзене
ШУСТОВ ДИЗАЙН

Дизайн интерьера кухни-гостиной.

Интерьер гостиной.
Интерьер гостиной.
Интерьер гостиной.
Интерьер гостиной.
Интерьер гостиной.
Интерьер гостиной.
Интерьер гостиной.
Интерьер гостиной.
Интерьер гостиной.
Интерьер гостиной.

Для дизайнера важна насмотренность? Я бы сказал и да и нет, почему?

Да, я сказал бы потому, что расширяется кругозор и охват, мы видим все, что делается и производится в мире, на основе внутреннего вкуса отсеиваем то, что не нравится и оставляем привлекающее наше внимание. И при создании интерьера мы как с жесткого диска достаем увиденное и миксуем, мы ничего не придумываем сами, все уже придумано до нас. Дизайнер как повар, который не выращивает новый вид продукта, а готовит блюдо из того, что уже создано, но как говорят одна мучка, да разные ручки, вот и выходит что-то индивидуальное. Так и в дизайне, попробуйте разработать новое кресло, такое или похожее уже когда-то было создано, но вы о нем не знаете, в дизайне как в моде, все уже придумано, вот когда человек сильно видоизменится, вот тогда опять придется создавать все заново, а пока только микс. В этом и есть главный плюс насмотренности, можно быстро сделать красивым дизайн на основе собранных в голове картинок.

Нет, я сказал бы потому, что о творчества в современном дизайне уже ничего не осталось и дизайнер ленив, он повторяет интерьеры, и в этом нет ничего плохого, мы же носим похожие вещи, почему мы не можем жить в похожих интерьерах? Но когда насмотренность небольшая, то достать информацию нам неоткуда и подключается наш процессор, который опять таки пытается создать что-то новое на основе опыта прошлого, но из-за недостатки информации вынужден сам генерить идеи и такие идеи для дизайна могут быть более креативными по сравнению с дизайнером, который много видел. Конечно на уникальность такой интерьер не может претендовать, но на что-то, что отличается от масс точно может.