Оставив себе "проверяющие" функции
Ну, я снова ныть.
Сегодня пятница.
Сын вчера, как пришёл с кружка, так лёг спать и проспал до самого утра и сегодня с утра был такой никакой, что я его оставила дома.
Думаю, лишние два часа сна мне не помешают.
А потом, раз мне никуда не нужно будет его сегодня с утра тащить, я это время потрачу с пользой: таки влезу в свой текст.
Да-да, ага, а как же.
Накормила завтраком, усадила всех за уроки. Раскрыла вожделенный текст.
Старшая делает географию и дербанит меня всякими "индустриальными", "постиндустриальными" и "урбанистическими".
Типа, "мама может, мама может, всё, что угодно".
Младший делает русский, и ему нужно, чтобы я сидела рядом, ибо... Тут долгая история, но... нада.
И что?
И вот время уже двенадцать, а я только стул своему судье переставила.
"Спасибо моей семье, благодаря которой я писал(а) этот рьёманчег три года, а не три месяца."
И нам с младшим уже пора выдвигаться на музыку.
А я ничего не успела из того, что успеть хотела.
А после ходьбы туда и сюда я буду никакая, ибо мясной скафандр так себе работает, да. И снова западает буква "с" и болят уши, от которых болит голова.
И все эти мелочи, мелочи, мелочи, как мушки, рой досужих мушек, не дают жизни.
И вот, знаете, я бы и рада не делать с ними домашнюю работу... Я вообще считаю, что домашняя работа - это дело ребёнка. Исключительно его.
Но...
Но в классе такой ребёнок один - мой.
И на вчерашнем собрании учитель мне рассказала о том, что носила его тетради к завучу, и угрожала мне тем, что не будет их оценивать вообще.
Потому что сын имеет очень плохой почерк.
То есть, понимаете, суть её претензий в том, что у сына плохой почерк и он не правильно оформляет работы.
Те самые пресловутые клеточки отступает не так и не правильно, как надо.
Моё возмущение сегодня: то есть, я должна ставить ему почерк?!Серьёзно?!
Я должна учить его интервалам в тетради?
А чем будет заниматься школа?! Получать плюшки за почерк и правильное оформление работ?!
Проверять, правильно ли я его научила этому?!
Вот серьёзно, вчера было собрание. Родительское собрание, на котором все родители сидели и дружно записывали в блокнотики, сколько нужно отступать клеточек и что означают значки на полях тетради, чтобы правильно с ребёнком сделать работу над ошибками.
А потом всякие мимокрокодили рассказывают родителям, что не надо делать с детьми домашку, ибо "с нами никто её не делал"
Я единственная не делаю домашку с ребёнком, и мне угрожают опекой из-за этого.
Ну, кто-нибудь ещё скажет, что родители нянькаются детьми?!
Я просто не(не люблю)жу школу. Школа не может научить ребёнка оформлять работу, а виновата я.
Класс.
При этом, ребёнок знает куда больше одноклассников, пишет грамотно и практически без ошибок, но за оформление тетрадей его грозят утопить в двойках и ехидно утверждают, что "маме всё равно, она даже не спросила..." .
Мама привела к вам читающего книги и решающего задачи дошкольника, а вы не в состоянии научить его клеточки отсчитывать.
Может быть, не в маме и не в ребёнке дело-то, мм?
Заказала ему прописи - вот уж бездарная трата времени! - и буду сидеть рядом, считать клеточки.
Цирк, право слово.
Чему школа учит детей? Клеточки отсчитывать?! Или, всё-таки, знания добывать?
Я зла, ибо мне очень жаль своего времени и несправедливых оценок сына.