Композитор саундтреков к “Сиянию”, “Заводному апельсину” и оригинальному “Трону”, является важной фигурой в истории электронной музыки. Проявив себя еще в детстве, победой в научном конкурсе, в последствии, влюбляется в раннюю электронную музыку Пьера Генри и Бебе Баррон, из-за чего мастерит свой первый магнитофон для создания музыки. И однажды, найдя Роберта Муга дремлющим на банкетке аудиоконференции в Нью-Йорке становится его соавтором в разработке первого в истории коммерчески доступного синтезатора. На этом синтезаторе запишет альбом, по предложению своей подруги Рэйчел Элкинд, секретарше босса Columbia Records. Проводивших в то время кампанию по продаже альбомов под названием "Бах и рок". Тем не менее, услышав предложенный альбом, Columbia были не в восторге от амбициозного переосмысления произведений классического композитора, ожидая плохих продаж. Выпущенный под именем Уолтера Карлоса альбом Switched-On Bach в октябре 1968 года, уже в следующем году получил сразу три Грэмми. S
Подключив Баха к синтезатору, получишь работу со Стэнли Кубриком
17 октября 202117 окт 2021
133
2 мин