Найти в Дзене
N. Wiles

Отец

Глава 36

Ирана была, как всегда, прекрасна, она гармонично вписывалась в окружающую райскую обстановку, но несмотря на ее цветущий вид и ее слова, мне все-таки хотелось, чтобы она исчезла с глаз моих долой. Меньше всего я сейчас хочу иметь дело с Богами и их женщинами!

- Зачем ты здесь?

Не сильно уважительно, но на соблюдение правил этикета у меня нет времени.

- Пришла открыть портал и сопроводить.

- Портал?

- А ты знаешь, как выбраться отсюда иным путем?

Ах, так порталы не появляются сами по себе? Значит, когда мы с Кремером сбежали из этого места в прошлый раз, портал не был случайностью, его кто-то открыл специально для нас?

- И куда будет портал?

- Куда пожелаешь.

Ирана улыбалась, и это сильно раздражало. Она спросила, куда я пожелаю, мнение Кремера она не учитывала?

- А Кремер?

Она посмотрела на чародея, который, казалось, был еще в сознании, но его взгляд был устремлен в небо. Я нагнулась к его лицу, он перевел свой взгляд на меня. Слава Богам, он еще в сознании!

- Кремер, нам откроют портал, мы можем оказаться у Кевилса прямо сейчас. Держись, еще совсем немного!

- Алика, рекомендую хорошо подумать, куда именно вы бы хотели телепортироваться.

Она издевается? Но поскольку Кремер не ответил, мне показалось, что у него не хватит сил дожить до встречи с Кевилсом, как, впрочем, нет никакой уверенности, что Кевилс способен перехитрить решение Бога.

И тогда меня осенило!

- Дуфф-Кайден! Я хочу, чтобы ты отправила нас к нему!

Ох, что такое, женщина?! Не ожидала такого поворота событий? Судя по тому, как взметнулись ее брови, а улыбка исчезла и теперь уголки ее губ были опущены вниз, можно смело сказать: мой запрос ее не радовал.

- Ты уверена в этом?

Значит, все-таки это возможно? И она сможет отправить меня к Дуфф-Кайдену? Отлично! Хотя с чего я решила, что это спасет меня и Кремера? Может, будет еще хуже, ведь Кремер – чародей, а чародеи убивали Источников, и это может взбесить Дуфф-Кайдена. Но выбора у меня все равно нет, так что стоит рискнуть!

- Уверена, я хочу, чтобы ты создала портал к Дуфф-Кайдену и чтобы мы с Кремером направились к нему, а не только я.

- Как пожелаешь, но он не поможет чародею, просто предупреждаю тебя, чтобы не сильно разочаровалась при встрече с Богом.

- Благодарю за предупреждение, но я не передумаю.

Я взяла руки Кремера и прошептала ему:

- Кремер, держись за меня, смотри на меня и не отпускай, хорошо?

Но ответа не было, глаза Кремера были стеклянными, он не реагировал уже ни на что.

- Мы готовы, Ирана!

Я хотела ее поторопить, поскольку ничего не происходило, но, когда свой взгляд от Кремера я перевела на Ирану, поняла, что я уже не в лесу Фейсала. Я нахожусь в каком-то мрачном помещении.

Ощущение от окружающей обстановки было жуткое. В светло-серых каменных стенах таилось что-то холодное и жестокое. Видно, тот, кто здесь обитает, не пожелал украшать свое жилище, было в этом нечто бездушное, но постоянное, как темница. Справа от меня дверь, вероятно, ведущая в другое помещение, слева - невероятного размера стол, который напоминал стол для бильярда. Сложно сказать наверняка, сидя на полу, но он сделан для великанов: даже если я встану, стол будет мне примерно по грудь.

Чуть поодаль от стола я увидела то, что заставило меня сжаться, а по спине пробежал холодок. Трон! Сам трон не наводил ужаса, но вот то, что находилось у подножья! Черепа, а сразу под ними изображения людей в преклоненной позе, возносящие руки в молитве. Тот, кто сидит на троне, ставит ноги на эти черепа и буквально топчет их молитвы. А потом я заметила хозяина всего этого. От страха я сильнее сжала руку Кремера. С чего я решила, что явиться к Дуфф-Кайдену - это хорошая идея? Бог стоял к нам спиной, его огромные руки были разведены в стороны и опирались на некое подобие столешницы у барной стойки, голова низко опущена. Со своего места я смогла разглядеть только широкую спину чудовища, которое напоминало дракона. А когда он выпрямился и поднял голову, то у меня возникла мысль попросить Ирану незамедлительно вытащить нас отсюда, но я не успела. Мужчина развернулся, и я замерла.

Дуфф-Кайден прищурился, его лицо выражало неописуемую ярость, которая, впрочем, была сейчас направлена на Ирану, меня он еще не заметил.

- Ты смеешь являться в мои покои без моего позволения?

Голос резал без ножа, глаза сменяли цвет - от яркого голубого до огненно-красного. Одет он был во все черное, а его тело буквально вибрировало от злости.

- Смею!

Ирана хмыкнула, кажется, она его не опасается, смелая женщина, черт возьми!

– И пока ты не закипел и не подавился ядом, посмотри туда.

Ирана указала рукой на нас с Кремером, а я понадеялась, что Дуфф-Кайден не заметит меня. Но его взгляд упал вначале на меня, а затем и на Кремера, который к этому моменту уже лежал с закрытыми глазами. И только страх за Кремера позволил мне подняться и направиться в сторону Бога.

Горло настолько пересохло, что даже вздох был болезненным, но страх немного отступил, когда я увидела, что глаза Дуфф-Кайдена потеплели, его тело немного расслабилось, а на лице больше не было ярости, было лишь удивление.

- Фейсал не убил ее, - Дуфф-Кайден направил свои слова Иране, но при этом пристально смотрел на меня, пока я медленно приближалась к нему. – Признаться, удивлен.

- Не убил, пока…

- Пока что?

Дуфф-Кайден резко повернул голову к Иране и, прищурившись, уставился на нее, его ярость вернулась.

- Пока они не совершат глупость и тем самым не приговорят себя к смерти, только на сей раз Арокх лично займется ими, не доверяя более чародеям.

- Оставь нас!

Команда Иране была небрежной, приправленная жестом руки, которым отгоняют надоедливых мух от стола.

- Это вряд ли! Я должна доставить их на землю.

- Ну чародей уже вряд ли нуждается в твоей помощи.

Дуфф-Кайден ухмыльнулся, а у меня задрожали руки от его слов, огонь начал разгоняться по венам, меня бросало то в жар, то в холод, все сложнее было держать себя в руках.

– Даже странно, что Фейсал уничтожил свое создание, но не убил Источник. Фейсал заболел? Подхватил что-то заразное в своем убого созданном лесу, и это отразилось на его рассудке?

- Знаешь, Дуфф-Кайден, я всегда знала, что твою значимость преувеличивают, мне всегда казалось, что ты безнадежно глуп, а сейчас ты лишь подтверждаешь мои догадки!

- Знаешь, Ирана, а вот мне не приходилось рассуждать о твоей значимости, поскольку ты для меня сравнима лишь с грязью под ногтем. Так что закрой рот и стой молча, коль уж не хочешь исчезнуть с глаз моих!

Пока Дуфф-Кайден препирался с Ираной, я вплотную подошла к Богу и, чтобы не тратить драгоценное время жизни Кремера, упала на колени и обратилась к Богу:

- Меня зовут Алика, я – Источник, и я умоляю ВАС…

Но не успела я закончить, как крепкие руки подхватили меня под локти и резко подняли, жестко поставив меня на ноги.

- Не смей! Не смей падать на колени передо мной! Или перед кем бы то ни было!

Не такой реакции я ожидала, поэтому открыла рот в удивлении и шокированная вслушивалась в слова Дуфф-Кайдена.

- Я знаю, кто ты, Алика, - уже более спокойно продолжил Бог, но свой захват с моих рук не убрал.

Это было не больно, и, честно говоря, на ногах я уже держалась только благодаря ему. Отпусти он меня, и я бы вновь упала на колени.

– Ты моя дочь, а я твой отец! Ты не будешь унижаться ни передо мной, ни перед каким угодно другим Богом. Ты меня поняла?

Я ни черта не поняла, но кивнула в знак согласия – я же не сумасшедшая, чтобы спорить с самим Дуфф-Кайденом!

- Я пришла к тебе за помощью! Я знаю, это ты нам помогал в землях Фейсала.

Не уверена, но мне казалось, я права.

- Не сильно успешно, - Бог хмыкнул и быстро взглянул на Ирану, потом вновь на меня, - но попытаться-то стоило, правда?

Дуфф-Кайден подмигнул мне, а я потеряла дар речи от такой человечной реакции. Он подмигивает мне, словно мы старые приятели и заговорщики, обсуждающие хитрый план.

- Спасибо.

Что еще я могла ответить на это?

- Не стоит.

Бог отпустил меня, сделал шаг назад и, улыбаясь, оглядел меня с ног до головы.

– Какая ты прекрасная! И совсем скоро станешь бессмертной, я чувствую это.

Я скоро стану бессмертной? Но я совсем ничего такого не ощущаю. И, видимо, на моем лице отобразились мои сомнения.

- А ты разве не чувствуешь? Твои эмоции сейчас острее, сила должна давать о себе знать, словно жидкий огонь, протекающий по венам. Когда станешь бессмертной, станет легче справляться и с эмоциями, и с силой.

Да, все так. Но я думала, что мои плохо скрываемые и меняющиеся эмоции – просто стресс от ситуации, а не приближение бессмертия. Но придется поверить, Дуфф-Кайдену явно виднее.

- Но я не доживу до бессмертия, если Кремер умрет.

Решила пойти на таран. Как еще вынудить Бога помочь мне с Кремером?

- С чего бы это? – С плохо скрываемым презрением Бог глянул на чародея, - ты станешь сильным бессмертным и тебе не нужна чья-либо помощь в этом, уж тем более несчастного чародея. Одно лишь его присутствие тут оскорбительно!

- Я люблю его!

Бог посмотрел на меня с таким умилением, словно на ребенка, который делает первые шаги. Но потом отмахнулся, развернулся и направился к барной стойке (сейчас я отлично вижу, что это мини-бар).

- Тебе налить вина, шампанского или, может, чего покрепче?

Он вечеринку решил устроить? Пока Кремер умирает, мне тут шампанским наслаждаться? Ему плевать на мои чувства? Терять мне уже нечего, поэтому я решила усилить напор.

- Отец, пожалуйста, помоги мне! Ты мне нужен!

Я немедленно пожалела о своих словах, когда Дуфф-Кайден резко развернулся и уставился на меня. Все веселье исчезло с его лица.

- Ты используешь мои слова против меня самого? Отец? Прямо так? Решила надавить на отцовские чувства, чтобы вынудить меня помочь тебе?

Очень медленно Бог стал приближаться ко мне, словно хищник, готовый совершить атакующий прыжок. Пока я судорожно соображала, что сказать, Бог неожиданно задрал голову и громко рассмеялся.

- Шах и мат! Горжусь тобой, я бы сделал то же самое!

В этот момент я не знала, чего мне хотелось больше – разрыдаться от схлынувшей с меня горы страха, то ли рассмеяться.

- Но, дочь моя…

Дуфф-Кайден выдержал паузу.

- …даже если бы я хотел, а я не хочу, скажу прямо, я все равно не смог бы тебе сейчас ничем помочь.

Я опустила голову, мои плечи поникли, пришло осознание надвигающейся реальности, в той, в которой Кремер умрет. Дуфф-Кайден нежно приподнял мою голову за подбородок, и в его глазах появилась…грусть.

- Если я вмешаюсь, то приговорю тебя к смерти. Я этого никогда не сделаю, Алика. Что сказал тебе Фейсал перед тем, как отпустил вас?

Я силилась в точности вспомнить произнесенные Фейсалом слова, но в моей голове сейчас роились какие угодно мысли и воспоминания, но только не слова Фейсала.

- Как бы я ни презирал своего брата, вынужден признать, что он никогда не пустословит. Что он сказал тебе?

- Что мне до своего бессмертия следует понять, что произошло с нами сегодня.

- Тебе не нужна моя помощь, найди Маркуса.

И в этот момент я почувствовала настоящую отцовскую любовь и заботу. Я никогда не испытывала ничего подобного с момента смерти моих родителей. На секунду мне показалось, что передо мной не Дуфф-Кайден, а мой настоящий отец. По щеке скатилась слеза, а Дуфф-Кайден нежно вытер ее.

- Будь сильной, дочь моя. Вы с Ремисом должны объединить магов. Знай, что я всегда с вами, хоть и не могу быть рядом даже в самые сложные моменты вашей жизни.

Бог окинул взглядом свое жилище, а потом, чуть улыбнувшись, продолжил:

- Я заперт в этом месте и тоже несу в себе часть нашего общего наказания. Но вы с Ремисом можете все изменить.

Я силилась впитать каждое слово Дуфф-Кайдена, но возникло желание записать все это на диктофон, а потом прослушать уже в здравом рассудке, поскольку сейчас я плохо воспринимала информацию.

- А теперь иди и найди Маркуса. Поспеши.

Пока я продолжала неотрывно смотреть на Дуфф-Кайдена, он жестом руки подозвал Ирану и обратился к ней:

- Отправь их в жилище магов, они сейчас в России. Справишься или тебе карту нарисовать?

- Очень смешно! Не думала, что ты способен на сострадание, Дуфф-Кайден.

- Ты поменьше думай на мой счет, а то Фейсал начнет ревновать.

Говоря это, Дуфф-Кайден наклонился ко мне, поцеловал в лоб и приобнял.

- Все будет хорошо, ты со всем справишься. Просто верь в себя и силу, которой я вас наделил.

В ответ я обняла Бога! Обняла Бога! Я сама не понимала, что делаю, но желание было слишком сильным, чтобы ему противиться.

- Спасибо, Отец! Прощай!

Я отпустила Дуфф-Кайдена и направилась к Кремеру, чтобы взять его за руки. От прикосновения к ледяной кожи чародея я даже вздрогнула, он почти не дышал. С тревогой я посмотрела на Ирану и кивнула ей головой, давая знать, что я готова.

Предыдущая глава!

Начало!

Продолжение!

Любое копирование или использование текста возможно только с письменного согласия автора!!!