Найти в Дзене
Менестрель

Счастье должно быть тихим. Глава 124.

Рассказ.

Начало.

Предыдущая глава.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Даже не закрыв за собой перекошенную дверь, сунув за пазуху небольшой сверток с тряпицей, Афанасий направился к старосте. Нужно сообщить деду Игнату о бабе Мане. Он, как староста, организует людей, чтобы достойно проводить старушку в последний путь. Он так же должен знать, остались ли родственники у неё, или повитуха в полном одиночестве доживала свой век.

По дороге, ведающий пытался упорядочить информацию, что получил от бабы Мани. Но что-то не складывалось, царапало своим несоответствием. Что?

Так... Вот оно! Агата говорила, что её бабушка увезла свою дочь в город и отдала её на воспитание своему брату, запретив возвращаться в село. Дочь! Не двух дочерей, а одну! Где вторая? И откуда у Ольги мог взяться брат? Ведь сразу после её рождения, матери не стало. Отца она никогда не знала, кроме деревни нигде не бывала. Какой может быть брат? И последнее. Каким образом тряпица, на которой скорее всего и был сделан первоначальный заговор, оказалась в семье повитух? Ведь она должна была быть в роду Агаты?

Чувствуя, что в голове всё перемешалось, Афанасий решил пока не думать об этой истории. Может через время информация сама уляжется и он, посмотрев свежим взглядом увидит то, чего не замечает сейчас?

***

Вася стояла у окна, вглядываясь в город, что был виден с пятого этажа. Завтра её выписывают, так сказала доктор. Как только приехали в город, так сразу отправили её с дочкой в неонатальный центр. Даночку положили на аппараты, а саму Василису обследовали. Каждый день она сцеживала молоко и относила дочери, надеясь хоть краем глаза глянуть на дочку через открывшуюся дверь... А теперь и это будет недоступно.

Куда она пойдет? Денег нет с собой. Связи с родными - тоже. Там, в далеком селе, сотовые не ловили, поэтому ни у кого их и не было. Ладно, всё хорошо будет, она что-нибудь придумает, главное, чтобы с дочкой всё в порядке было.

***

Мужчина сидел за столиком в кафе. Щуплый, незаметный. Такой в толпе затеряется на раз-два. Сидел и помешивал кофе в маленьком стаканчике.

Входные двери распахнулись со звоном колокольчика, возвещающего о появлении нового посетителя, и в уютный полумрак вступил крупный мужчина. Оглядываясь по сторонам и давая глазам привыкнуть к приглушенному свету, вошедший направился к столику, где сидел "неприметный" человек.

-Привет. - Полушепотом поздоровался вошедший.

-Здравствуй, Талгат. - Откликнулся щуплый мужчина. - Присаживайся. Времени мало, говори, с чем пришел.

-Помощь нужна твоя. Ван Ваныч деньги большие дает за одно дельце.

-Иван Иванович? - Мужчина тревожно вскинул глаза, впившись взглядом в узкие прорези глаз Талгата. - А ты что, не подходишь что-ли? Зачем я?

-Не подхожу... Брался уже. Не смог. Нужен профессионал. Дело не свежее. Закончить нужно. До меня на него Туман пошел...

-И не справился???

-Нет.

-То есть, Афанасий не смог? - Брови "щуплого" полезли на лоб. - Не может быть. Туман ни одного задания не провалил. Что-то тут не чисто...

-Нет, ты не так понял... - Талгат тревожно оглянулся и зашептал - Там дело такое... Он не то что не справился, с ним произошло что-то, то ли с ума сошел, то-ли еще что. Но задание не выполняет, тянет всё... А Иванычу деньги нужны. Я был у Афанасия. Уехал оттуда с головой шальной, сам не свой был месяца три потом. Места там гиблые что-ли, не знаю. Но Иваныч деньги хорошие дает и требует профи найти. Может возьмешься? Заодно и друга повидаешь.

Михаил задумался. С Афанасием их связывала многолетняя... Служба. Работа. Друзьями они никогда не были, но как напарники, работали всегда слаженно. В кругах, где требовались их весьма ценные услуги, мало кто знал их по именам, больше по прозвищам. Туман - Афанасий, и Михаил - Тень. Туман - потому что Афанасию удавалось вершить дела прям под носом у жертвы, а та и не догадывалась, что рядом её кончина ходит. Тень - потому что маленький, юркий, неприметный человек, мог проникнуть везде, оставаясь незамеченным.

-Что за дело? - Напряженно произнес Михаил, аккуратно укладывая чайную ложечку на стол. Вид маленькой кисти с тонкими, но сильными пальцами, заставил Талгата нервно поежиться. Он знал, насколько молниеносно быстры эти руки. Как-то раз попал на тренировку, и попросился на спаринг с "вон тем, мелким доходягой"... Его через секунду уносили с переломанными пальцами и вывихнутой челюстью. Про перебитое колено даже вспоминать не хочется...

-Я могу тебе вкратце описать, что требуется. - Талгат почувствовал, как пересохло в горле. Если не удастся уговорить этого... Другого он такого не найдет. А Иваныч за это по головке не погладит.

-Говори. - Коротко. Жестко. По делу.

-В общем, несколько лет назад...

Через полчаса Михаил мрачно глядя на Талгата, кивнул.

-Хорошо. Сделаю. Только не сейчас. У меня работа есть на лето. И на позднюю осень. К зиме подготовлюсь. Если Ивана Ивановича не устраивают такие сроки, ничем помочь не могу. А если устраивают - ждите. Дашь знать его решение.

Бросив на стол несколько купюр, мужчина поднялся и, не прощаясь вышел.

Смотревший в окно Талгат так и не увидел, куда двинулся человек. Тот как тень, словно растворился среди редких прохожих.

Продолжение.

Прошу прощения за то, что в данное время редко отвечаю на комментарии! Очень во времени ограничена))) Стоит выбор, или почитать и ответить, или написать что-то... Выбираю - написать, чтобы не заставлять слишком долго ждать) Не обижайтесь на меня)))
Всем здоровья, счастья и хорошего настроения!!!

ВСЕМ ДОБРА!!!