Привет! Катрин на связи!
Жизнь в Барселоне идет своим чередом. В соседнем доме - пекарня, ее хозяйка, приятная женщина лет шестидесяти, каждое утро, в десять, с грохотом поднимает решетку, чтобы открыть дверь покупателям. Вечером, в восемь, с таким же грохотом ее опускает. Один раз я купила там кусочек шоколадного пирога с клубничной начинкой. Стараюсь туда не заглядывать, сладкое слишком искусительно.
Ночная жизнь и дневная в Эль Борн резко отличаются, но повторяются с неизменностью. Днем полно туристов, к вечеру собираются местные. Бары и рестораны работают допоздна, гул, звон стекла, шум и крики - норма. А ночью - грохот мусорных тележек, рев мотоциклов, громкие разговоры и смех парочек, шастающих по кварталам.
Я скучаю по Грасии. Сегодня заезжала по делам. Ностальгия... Купила там замиокулькас. Теперь в моей квартирке есть еще одно живое существо.
Моя жизнь тоже идет. Хромает, шатается, падает, встает, бежит, умудряется свернуть не туда, заблудиться в темных переулках, выйти на солнечный свет и сесть на террасу гостеприимного ресторанчика, чтобы насладиться чашечкой кофе. Потом продолжает идти, идти, идти, пока не бьется лбом в глухую кирпичную стену, пытаясь справиться с первыми приступами нарастающего невроза.
Я люблю свою жизнь. Но временами не могу ее контролировать, как гиперактивного ребенка. Я ведь СДВГшка, импульсы простреливают мой мозг артиллерийским дождем, пытаюсь быть майндфулнесс, правда, но...
Препод по дискурсу и коммуникациям на первом занятии спросил у каждого из нас, какой суперсилой мы бы хотели обладать. Я тогда сказала, что хотела бы говорить на всех языках. А теперь думаю, что хочу совсем другого: иметь возможность останавливать время. На сколько хочешь. Такой майндфулнесс мне бы подошел, но увы.
Завтра еду в мэрию, чтобы отдать документы на регистрацию. Первая попытка (в понедельник) провалилась - не хватило одного документа. Я еще и опоздала, потому что 15 минут торчала у дома 17 не на той улице, пытаясь понять, где вход. Служба поддержки по телефону терпеливо слушала мой бред, пытаясь вывести меня на нужную улицу. Телефон показывал 17 процентов зарядки. Я была почти в панике... Но все в итоге хорошо.
Друг По Переписке продолжает написывать. Злюсь! Он мой сбитый прицел. Вечно выбираю не тех. Сама дала ему зеленый свет. Он и пальцем ради меня не пошевелит. Перед переездом на чистом кастельяно сказала: "Чемодан тяжелый". В ответ - молчание. А до этого то и дело трещал: можешь рассчитывать на меня, можешь рассчитывать на меня. Да пошел ты!!
Поговорила по этому поводу с Иден. Иден - психолог. Разговор мне обошелся в 50 евро. Но инсайт был, был, значит не напрасно. Она мне: "Катрин, у тебя уже есть несгораемый остаток доверия, смотри, как жизнь улыбается тебе: учеба, работа, Испания открыла тебе границы. И ты знала, что так будет. А то, что Друг твой не открыл тебе объятия и не помог в трудную минуту... ты и сама знаешь, что он не тот, все в тебе кричит об этом".
Открой уши... Слушай, Катрин, что дела его говорят о нем. Слушай и записывай. Изучай. Друзья познаются, так ведь? Никакой он не друг, оба знаем, врет зачем-то... И знает, что врет. И знает, что я знаю, что врет.
Надо отвернуться, вернуться к себе. Быть собой - жизненная необходимость.
Несгораемый остаток... Да, мне нравится. Это что-то постоянное, что со мной всегда. Несгораемый остаток доверия, интуиции и уверенности. Иден сказала: уйди из головы, там страхи и тупик, найди в своем теле место, где доверие и безопасность, и дыши, дыши, дыши глубоко.
Дышу. Немножко тяжело, потому что слопала остатки мороженого. Но дышу.
Всем прекрасной уютной ночи!
Всех обнимаю.