Найти в Дзене
Александр Винников

Новый Toyota Land Cruiser 300.

Как большинство уже знает компания Toyota выпустила новый внедорожник Land Cruiser 300. На вид это тот же Land Cruiser 200, но это совершенно новая конструкция. Неизмененными остались очень большой капот, колесная база(2.85м), и явно выделенный салон. Пришло время поговорить про изменения. Деталировка стала лучше. Старые фары со сдвоенной оптикой пришли более спокойные и для кого-то более красивые фары .Плюс трапециевидные колесные арки и зеркала заднего вида на отдельной ножке. А еще отмечу, что новинка будет предлагаться в трех версиях, которые заметно отличаются визуально и в своем оснащении: расскажу детально ниже. Это все только внешние изменения, предлагаю узнать, что нового появилось внутри. И так, в основе автомобиля все так же неизменно рама. Но благодаря новому способу сварки профилей инженерам удалось увеличить сечение и жесткость, при этом снизить вес автомобиля. Так же, чтобы облегчить автомобиль действует обширное использование алюминия, практически все навесные панели к
ИСТОЧНИК:avtonam.ru
ИСТОЧНИК:avtonam.ru

Как большинство уже знает компания Toyota выпустила новый внедорожник Land Cruiser 300. На вид это тот же Land Cruiser 200, но это совершенно новая конструкция. Неизмененными остались очень большой капот, колесная база(2.85м), и явно выделенный салон. Пришло время поговорить про изменения. Деталировка стала лучше. Старые фары со сдвоенной оптикой пришли более спокойные и для кого-то более красивые фары .Плюс трапециевидные колесные арки и зеркала заднего вида на отдельной ножке. А еще отмечу, что новинка будет предлагаться в трех версиях, которые заметно отличаются визуально и в своем оснащении: расскажу детально ниже. Это все только внешние изменения, предлагаю узнать, что нового появилось внутри. И так, в основе автомобиля все так же неизменно рама. Но благодаря новому способу сварки профилей инженерам удалось увеличить сечение и жесткость, при этом снизить вес автомобиля. Так же, чтобы облегчить автомобиль действует обширное использование алюминия, практически все навесные панели кузова данной машины теперь сделаны из алюминия. Достаточно значительно выросла прочность кузова благодаря новым методам производства и новые сорта стали. Также изменилась подвеска в которой не так все просто. Спереди все также используется независимая подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, сзади все также зависимая подвеска на основе моста и продольных тяг. Главное изменение – новый рулевой механизм, объединивший в себе электроусилитель и гидроусилитель. Первый позволяет реализовать системы помощи водителю, второй отвечает за поворот колес, даже в условиях тяжелого бездорожья. Плюс появились новые тормоза – с многоцилиндровыми тормозами и улучшенной системой внутренней вентиляции диска.

Занимательный факт, что на сегодняшний день прошло уже 70 лет с момента начала выпуска внедорожников Toyota.

Самое на мой взгляд внушительное изменение находится в двигателе. Данная модель перешла с бензинового атмосферного двигателя V8 на турбо-мотор V6. Вторым выступает новый турбо-дизельный двигатель, также перешедший с V8 на V6. В нем также две турбины и цепной привод ГРМ. Динамика и максимальная скорость практически идентичны: для двух моторов обещан разгон 0-100 км/ч чуть меньше семи секунд и 210 км/ч «максималки». Что касается трансмиссии, долго вникать не будем, новые внедорожники получили 10-ти ступенчатый автомат и постоянный полный привод. Кроме того-обязательная блокировка центрального дифференциала и понижающий ряд.

Теперь переместимся в салон автомобиля. Во-первых, он полностью изменился по дизайну, хотя все также максимум внимания приковывает огромная центральная консоль. Во-вторых, внутри появились более качественные дисплеи, лучше картинка, увеличена диагональ. С моим ростом в 1,75 метра внутри достаточно места и спереди, и сзади. Плюс удобная посадка в широких креслах-сиденьях, а также хорошая обзорность. В-третьих: радует наличие не только блока раздельного «климата» и подогрева сзади, но также вентиляции. Словом, «трехсотый» явно стал более внимательным к водителю и пассажирам. вот, что неожиданно порадовал, так это эргономика и распределение органов управления. Да, по-прежнему можно найти кнопки со странным местоположением, но лишь для второстепенных функций. А вот управление системой мультимедиа или настройки «климата», выбор ездовых режимов и различные системы помощи на бездорожье – все это теперь четко собрано по своим зонам на центральной консоли. Также много кнопок управления на руле, зато все они большие, реально-физические, логично расположены. Как бы это правильно объяснить: ментально новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 воспринимается очень «легким» автомобилем, с ним быстро свыкаешься, все понятно с полуслова. Здесь даже позаботились о дополнительной безопасности, попросту встроив сканер отпечатка пальцев в кнопку запуска двигателя. Максимально эффективное решение, которое является максимально простым для использования владельцем автомобиля. Даже «владельцами»: система позволяет запомнить трех владельцев и четырех гостей.

Подведу итоги: Мое мнение о Land Cruiser 300 очень даже положительное. Я считаю, что Land Cruiser 300 такой же как Land Cruiser 200 только новее. В нем полностью сохранилась идеология "двухсотки", он такой же большой и тяжелый, все также готов больше к плохим дорогам и местам где этих дорог вообще нет(машина прям для России), чем к скоростным трассам. В тоже время – новичок Toyota Land Cruiser 300 реально стал лучше и современнее буквально во всем: убранство и отделка салона, эргономика и органы управления, удобства для пассажиров сзади, функционал для бездорожья, более мощные моторы. Можно долго перечислить все обновления и преимущества новинки.