Всех приветствую друзья!
Настолько простой и пустой машины, по-моему, представить даже себе сложно.
У Логана нет сложных форм, он сделан максимально дешево и максимально просто!
Огромный плюс у данного автомобиля - это клиренс! 175 мм, в загруженном состоянии.
Не выступают выхлопные трубы. Днище абсолютно ровное.
Даже тормозные трубки, они все скрыты, таким как бы кожухом и задеть их там или что-либо испортить, довольно проблематично.
На нем зацепить защиту почти нереально.
Отсутствие стабилизатора, по-моему, мнению тоже плюс.
Получается большая энергоемкость подвески.
Потому что стабилизатор уже не ограничивает ходы подвески и не дает дополнительной жесткости.
Мне никогда не нравился Рено и я не относился к данному авто положительно, но как оказалось этот бренд умеет делать определенного класса автомобили.
Этот автомобиль соответствует всем моим нуждам.
Главное - это расход!
Вот что удивляет в Рено Логане это довольно большой расход этого двигателя по сравнению с любым современным.
В среднем расходует 9-11 литров.
Мотор тянет с самых низов. Смело можно трогаться со второй передачи.
На третьей передаче мотор тянет так же с самого низа и это очень удобно в городе, так как позволяет гораздо меньше переключать передачи.
Следующий плюс, хорошая подвеска.
При должном отношении вполне долговечная и износостойкая. Не дорогая в обслуживании !
Так же понравился большой объем багажника, в котором очень много места!
Очень большой и просторный салон, я не касаюсь головой потолка, ноги свободно находятся в удобном для меня положении.
За рулем чувствую себя очень комфортно!
Большой бардачок, туда спокойно влезает папка с листами А4 и не одна, считаю это большим плюсом.
Считаю что эта модель всегда востребована на вторичном рынке, за счет своей цены и надежности.
Это тоже я учитывал при покупке данного автомобиля. Приобретать этот автомобиль или нет, дело каждого, как говорится на вкус и цвет!
Спасибо за внимание. Пишите комментарии. Подписывайтесь. Всем добра!