Ниссан Патфайндер в кузове R51 самый частый наш клиент! 👐Автомобиль красим с дверными проёмами в наше полиуретановое покрытие КОМБАТ!
По кузову есть над чем поработать, и поработать очень даже плотно!
Рамка лобового стекла.
Заднее правое крыло.
Низа дверей, пороги.
Герметик на крыше.
Крышка багажника.
Бампер передний и задний.
Кузов разбираем полностью, пришлось опустить обшивку потолка для ремонт рамки лобового стекла.
Двери с кузова снимаем, стекла все вырезаем, чтобы тщательно все подготовить.
Рамку лобового стекла плотно начала сжирать коррозия. Сняли лобовое стекло и зачистили 🔪 до голого металла и перед нами в левом углу открылась дыра. Весь участок обработали дополнительно ортофосфорной кислотой. Участок с дыркой вырезали и заварили новый металл.
Угол правого заднего крыла, как и все заднее крыло после плохого ремонта. Походу был сильный удар и мастера не стали его вытягивать, а просто завали шпаклевкой.
Угол ушел, счистили шпаклю и вытащили обратно металл.
Угол подтянули и начали выставлять зазор между фонарем, самим крылом и бампером. Фонарь стоял китайский и кривой, из-за него долго не могли выставить зазор.
Пока не поняли, что фонарь китайский и кривой 😁. Заказали б/у не оригинал хорошего качества.
На этом веселье не закончилось, начали примерять бампер и оказалось, что бампер стоял от рестайла, а крепления мы купили от реста, было весело 😁
Очаг коррозии на кромке этого же крыла почистили, отпескоструили, протравили кислотой и залудили.
Под штатным герметиком на крыше бушевала ржавчина. Его полностью счистили, обработали металл и проложили новый.
В районе петли крышки багажника уже была дыра, её также устранили.
Новый герметик!👊
Тщательно проверили на целостность штатный герметик на швах, где требовалась его замена - заменили!
Передний и задний бампер отремонтировали.
Крыша была в многочисленных вмятинах, пришлось шпаклевать рамку почти полностью.
По покраске все традиционно:
1. Полиуретановый антикоррозийный грунт.
2. Подложка из Комбата уже в цвет. Для цвета использовали пигмент серебряный перламутр путём добавления последнего в черную версию покрытия.
3. Структуру наносили из краскопульта с дюзой 2.5мм.
И так, что мы имеем:
✅Переделали заднее правое крыло и кромку колесной арки после мастеров
✅Переварили участок на рамке лобового стекла
✅Удалили штатный и проложили новый герметик на крыше
✅Отремонтировали передний бампер, после того как не нашли нормальный б/у 😄
✅Заменили крепления заднего бампера и отремонтировали сам бампер
✅Удалили почти весь штатный герметик на кузове и проложили новый
✅Отремонтировали крышку багажника
✅Покрасили в КОМБАТ, цвет сделали ближе к заводскому
✅Обработка скрытых полостей антикоррозийным составом
Структура на кузове мелкая, как заказывал владелец. Хром элементы красить не стали, решили подчеркнуть кузов.