Здравствуйте. Каждый кто хочется зимой ездить в комфорте в УАЗе должно задуматься, над его утеплением. Ибо топить печкой машину, в которой сразу будет холодно, как только ты заглушишь мотор не особо хочется. В связи с чем мы стали обрабатывать корпус мастикой и крепить пенопласт.
Пенопласт выбрали в роли утеплителя по нескольким факторам:
- дешевая цена
- минимальный вес
- легко режется
- почти безотходный утеплитель (любые куски вы найдете куда можно добавить)
Купить в Кастораме плиты пенопласта и стали утеплять наш УАЗ. За клеевой состав взяли Tytan. Первый раз пробовали крепить пенопласт на такой клей.
По консистенции он более жидкий, чем строительная пенка. И стоит заметить, что нужно с ним работать осторожно, чуть только пережмете рычаг на пистолете и сразу вылетает большой объем. А за счет того, что он менее плотный чем пенка вылетает очень много.
Конечно зачастую пенопласт крепят за счет обычной пенки, но мы решили попробовать вот такой клей. По стоимости такой баллон нам обошелся около 480 рублей.
Небольшие щели, которые оставались между пенопластом также заливали этим клеем. После того как нанесли клей и положили его к металлу, нужно было подержать плиту, около 1 минут, чтобы она смогла приклеиться. Без поджатия пенопласт сразу отходил, особенно когда клеили потолок.
В среднем толщина такого утеплителя составляла от 20 – 30мм в зависимости от места кузова. Много это или мало в плане утепления, точно не знаю, но в любые случаи лучше, чем было раньше. Особенно это касается потолка по поводу утепления потолка я подготовлю отдельный материал с какими сюрпризами нам удалось встретиться.
Все работы мы, как и всегда производим на улице, пока своим гаражом не обзавелись к сожалению. Хотя он бы очень сильно не помешал, особенно сейчас, когда наступают холода. И тут нужно держать ноги в тепле, как и советует нам старинная поговорка: «Держи ноги в тепле, а голову в холоде».
И тут я пока хожу и тестирую свои новые ботинки, которые купил на WildBerries. Ботинки отличные, как я и думал, ибо у меня уже были такие, только низкие, а не высокие. В этих ботинках можно будет уже ходить по достаточно глубокому снегу и в плане ортопедии они хорошо держат. Целый с 8 утра до 7 вечера я был на улице, ноге было тепло, и нога не потела, что наверно самое главное. Ибо стоит ноге вспотеть и здоровье тебе скажет «привет». Купил ботинки не зря, тем более что цена за такое качество не кусается.
К концу дня наш УАЗ выглядел вот так. Он был полностью утеплен. Следующий этап работ, это уже создание стен, которые закроют пенопласт и дополнительно будут служить изоляцией. Но вот тут возник вопрос: «Быть может стоить на пенопласт приклеить пленку, как дополнительный отсекатель холода и быть может влаги?» Что вы скажете по этому поводу?