Найти в Дзене
СУБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Мавка. Сеанс астрала.

Изображение взято из открытых источников.
Изображение взято из открытых источников.

Лесовик ещё раз скептически хмыкнул, сомневаясь, что в растущей по обочинам каждой дороги траве может таиться чудесная сила и пошёл к Алконосту устранять недоразумение.

Однако птица, посмотрев на растения, уверила Боню, что ошибки никакой нет и трава как раз та самая. Что же касается скрытых в ней волшебных свойств, то скоро леший и его друзья смогут сами убедиться в их наличии. Конкретно как, дева объяснять не стала, но пообещала, что всё получится. Лешак долго кривился, слушая птичий бред, но решил довести дело до конца, всем своим видом показывая, что в могучую силу конопли он абсолютно ни верит.

- Её бы посушить ещё... - молвила птицедева, когда несколько куч конопли выстроились вокруг гнезда. - да времени на это нет... Ладно, поджигайте уже, что ли! Велимир обложил копны свежесорванной травы сучьями и содранной всё с того же дуба корой, высек кремнем искру и, запалив кусочек сухого мха, быстро развёл костёр. Огонь весело заплясал, прыгая по веткам и сердито зашипел, наткнувшись на ворохи сырой травы. Местность окуталась густым сизым дымом. Птица шумно вдохнула его в себя и закатила глаза, устраиваясь поудобнее. На лице её заиграла слабая отрешённая улыбка, крылья безвольно повисли, а сознание явно куда-то унеслось. Надо полагать в тот самый загадочный и никому кроме неё неведанный "астрал".

Изображение взято из открытых источников.
Изображение взято из открытых источников.

Притыка, Велимир, Весёла и Боня придвинулись ближе и с большим вниманием стали наблюдать за течением процесса. Даже для типичных представителей паранормального мира технические детали ритуала были интересны, а уж далеких от сверхъестественных заморочек боярина с Велимиром нездоровое любопытство просто сжигало. Как уже было сказано, все четверо дружно столпились вокруг медитирующего Алконоста и, не переставая кашлять от едкого дыма, уставились на птицедеву.
- Долго она так лежать будет? - осторожно коснувшись безжизненного крыла пернатого оракула, спросил дружинник.
- Увидим... - пожал плечами Притыка, - А ты что, торопишься куда?
- Дым едкий - дышать невмоготу! - пожаловался юноша.
- Ну так отойди тогда!
- А ну как пропущу что важное?!...
- А чем тебе, собственно, дым не нравится? - неожиданно вмешался в разговор лешак, поглядывая на Велимира осоловелыми глазками. Он демонстративно втянул в себя повисшее над ним большое косматое облачко и добродушно раскрыл в улыбке щербатый рот с одним единственным коричневым зубом. - Ароматный....
- Да хватит тебе в самом деле, - хихикнула за спиной парня мавка, - дым и в самом деле приятный... Только скушно что-то стало.

- Твоя правда, - согласился лесовик,- ну её, эту курицу сонную, пошли лучше кота дрессировать!
- А пошли! - обрадовалась Весёла и потащила упирающегося Велимира к сидящему неподалёку на цепи грустному Ваське. - Я его живо всем командам обучу!!!
- Эй! Да вы чего?!... - хотел, было, урезонить друзей отрок, но в голове его в этот момент словно что-то сдвинулось, и серьёзные мысли о трудном возвращении, кровожадных печенегах и томящихся во вражеском плену товарищах мгновенно растворились. Юноше стало легко и беспричинное веселье целиком охватило молодого дружинника, так что предложение лешего заняться воспитанием дерзкого кота теперь и ему не показалось таким уж неуместным.

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Велимир весело хмыкнул и направился вместе с товарищами обучать Ваську хорошим манерам.
- Боярина надо бы кликнуть, - обронил он, - чего ему одному здесь маяться...
- Батюшка! - позвала Мавка, - Идём с нами!
- Ступайте, ступайте, - отозвался Притыка, - я тут посижу...
- Ну и сиди, коли так, - махнул на него лапой Боня и повёл свою маленькую кампанию к дубу, за который был привязан расстроенный Василий.

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Оставшийся подле Алконоста боярин, через некоторое время тоже начал ощущать во всём теле необычайную лёгкость и прилив энергии. А в седой голове его забурлили странные мысли. Притыка озадаченно нахмурился, пытаясь разобраться в происходящих с ним метаморфозах, но понять ничего так и не смог. Откуда-то издалека, словно сквозь вату, до расслабленного сознания боярина доносились истошные кошачьи оры и одобрительные взрывы хохота. Под ногами тихо потрескивали, догорая, остатки конопляных костров, да время от времени томно стонала в своем гнезде, блуждающая в необъятных просторах астрала птицедева...
Притыка равнодушно посмотрел на лежащую без сознания птицу и собрался уже уходить, полагая, что ничего путного он до вечера здесь не высидит. Боярин лениво махнул рукой и, слегка пошатываясь, побрёл на звуки кошачьих криков. Однако не успел он проделать и нескольких шагов, как вновь услышал за спиной стон птицедевы.
- Ну чего ещё там? - пробурчал боярин, возвращаясь к гнезду, - проснулась что-ли? На самом деле птица не проснулась, а всё ещё находилась в трансе. Она лежала на дне своего нового жилища, живописно откинув назад голову, а её жёлтые, цвета спелой пшеницы длинные волосы рассыпались толстыми прядями по зелёным ветвям. Серебристые крылья приоткрылись, открывая взору боярина довольно прилично очищенное от птичьего пуха белое тело. Женскими пропорциями птицедева была не обделена и засмотреться здесь было на что. Общую картину немного портил непривычный синеватый цвет и пупырчатость кожи Алконоста, зато в остальном птица производила впечатление весьма и весьма соблазнительное. Так, во-всяком случае, показалось в тот момент боярину.

Ещё раз внимательно оглядев интимное строение птицедевы, Притыка удовлетворённо хмыкнул, воровато огляделся по сторонам и решительно полез в гнездо....