Найти в Дзене
Автострастный

Дизельный AudiA4 с дымоходом или очередной дрэговый колхоз

О том, как сделать стандартную гонку более интересной и зрелищной, может рассказать этот AudiA4 В5, как модель, производимый с 1994-го по 2001-ый год. Но именно этот AudiA4 отличается переделкой под гоночный автомобиль, и те, кто над ним работал, хотели или массового отравления зрителей гонки, или ускорения гибели Земли, как планеты в целом. При заездах данного экземпляра сложно разглядеть хоть что-то, кроме огромных и ароматных облаков густого черного дыма, полностью окутывающего весь корпус автомобиля. Все дело в гигантской выхлопной трупе, выведенной прямо из капота. Может, она тут не сильно смотрится, но зато обладает личным предназначением — быть одним из элементов, вместе составляющих искусство. Видать, создатели проекта хотели добиться чего-то, типа воссоединения черного с белым, ведь под днищем AudiA4 располагается система, выдающая исключительно белый, туманный дым. Так и получается — снизу пепельный туман, сверху черный смог, а на старте выходит красивая картина. Но чтоб стат

О том, как сделать стандартную гонку более интересной и зрелищной, может рассказать этот AudiA4 В5, как модель, производимый с 1994-го по 2001-ый год. Но именно этот AudiA4 отличается переделкой под гоночный автомобиль, и те, кто над ним работал, хотели или массового отравления зрителей гонки, или ускорения гибели Земли, как планеты в целом.

Натопил как следует?
Натопил как следует?

При заездах данного экземпляра сложно разглядеть хоть что-то, кроме огромных и ароматных облаков густого черного дыма, полностью окутывающего весь корпус автомобиля. Все дело в гигантской выхлопной трупе, выведенной прямо из капота. Может, она тут не сильно смотрится, но зато обладает личным предназначением — быть одним из элементов, вместе составляющих искусство.

Озоновый слой сократился вдвое
Озоновый слой сократился вдвое

Видать, создатели проекта хотели добиться чего-то, типа воссоединения черного с белым, ведь под днищем AudiA4 располагается система, выдающая исключительно белый, туманный дым. Так и получается — снизу пепельный туман, сверху черный смог, а на старте выходит красивая картина. Но чтоб стать гоночным автомобилем, пришлось не только задымлять глаза, но и повозиться с техническими характеристиками.

Автомобилю заменили мотор на 1,9-литровый дизельный двигатель, и поставили полный привод quattro. Для преодоления четверти мили со скоростью на выходе 154,5 км/ч, переделанному седану потребовалось 15,805 секунды. Дело было во время соревнований в Венгрии. Но учитывая такой дымный шлейф, со стороны сложно проследить за движением самой машины, так что те гонки выдались не лучшими.