Найти тему

Ароматы, которые позволят почувствовать себя дорогой и роскошной женщиной

4,6K прочитали

 Я - Женщина, а значит - красота И шарм, и грация, и нежность тела, И ум, и ласка, а ещё - мечта. Я - Женщина, а значит - Королева! Женщины такие разные и прекрасные.
Я - Женщина, а значит - красота
И шарм, и грация, и нежность тела,
И ум, и ласка, а ещё - мечта.
Я - Женщина, а значит - Королева!

Женщины такие разные и прекрасные. Мы можем быть дерзкими и милыми, сильными воительницами и слабыми принцессами в ожидании спасителя, ветреными кокетками и верными подругами. В нас намешаны тысячи ролей, и даже сама женщина не до конца знает, какой она будет в следующий момент.

Сегодня настроение быть королевой – роскошной и величественной. Представляем вам ароматы, которые без труда позволят вам вжиться в образ и покорить своей красотой всех окружающих.

1. Bois 1920 "Centenario"

 Я - Женщина, а значит - красота И шарм, и грация, и нежность тела, И ум, и ласка, а ещё - мечта. Я - Женщина, а значит - Королева! Женщины такие разные и прекрасные.-2

Потрясающий флакон таит в себе истинное сокровище, парфюмерный шедевр, достойный особ королевских кровей.

Интригующая чувственная новинка 2020 года. Потрясающий флакон таит в себе истинное сокровище, парфюмерный шедевр, достойный особ королевских кровей. Приобщитесь к высшему обществу, почувствуйте себя частью чего-то большего. Многогранная и цельная композиция парфюма Bois 1920 "Centenario" соткана из нот бергамота, иланг-иланга и тиаре, корня ириса, пудровых аккордов и кокоса, мускуса, сандала и жасмина.

2. Christian Dior "Rouge Trafalgar"

 Я - Женщина, а значит - красота И шарм, и грация, и нежность тела, И ум, и ласка, а ещё - мечта. Я - Женщина, а значит - Королева! Женщины такие разные и прекрасные.-3

Изумительная новинка 2020 года задает тон всему вашему образу, делая его более аристократичным, холеным и дорогим.

Многогранный, чувственный аромат, покоряющий изысканной сладостью. В нем все целостно, гармонично и прекрасно. Изумительная новинка 2020 года задает тон всему вашему образу, делая его более аристократичным, холеным и дорогим. Интригующая композиция Christian Dior "Rouge Trafalgar" собрана из нот вишни, мандарина, малины и клубники, черной смородины и грейпфрута, мускуса и пачулей.

3. Thameen "Diadem"

 Я - Женщина, а значит - красота И шарм, и грация, и нежность тела, И ум, и ласка, а ещё - мечта. Я - Женщина, а значит - Королева! Женщины такие разные и прекрасные.-4

Харизматичный и яркий парфюм прекрасно дополнит роскошный образ своего обладателя.

Харизматичный и яркий парфюм прекрасно дополнит роскошный образ своего обладателя. Вы любите привлекать внимание и собирать комплименты?! Вам без труда это удастся, стоит лишь воспользоваться великолепным ароматом Thameen "Diadem". Его насыщенная композиция состоит из нот кардамона, олибанума и лаванды, шафрана и розы, амбры, пачулей и ванили.

4. Chopard "Casmir"

 Я - Женщина, а значит - красота И шарм, и грация, и нежность тела, И ум, и ласка, а ещё - мечта. Я - Женщина, а значит - Королева! Женщины такие разные и прекрасные.-5

С этим парфюмом вы почувствуете себя по-настоящему привлекательной и излучающей внутренний свет.

Аромат, подобный дорогому ювелирному украшению. Истинное олицетворение женственности и подлинной красоты. С этим парфюмом вы почувствуете себя по-настоящему привлекательной и излучающей внутренний свет. Флакон, выполненный в восточном стиле, привлекает внимание, а содержимое завораживает. Утонченная и многогранная композиция Chopard "Casmir" соткана из нот персика, абрикоса и черной смородины, малины, манго, кокоса, цитрусовых и корицы, жасмина, герани и ландыша, ванили, амбры, мускуса, бензоина, пачулей и сандала.

5. 12 Parfumeurs Francais "Malmaison"

 Я - Женщина, а значит - красота И шарм, и грация, и нежность тела, И ум, и ласка, а ещё - мечта. Я - Женщина, а значит - Королева! Женщины такие разные и прекрасные.-6

Вы почувствуете его волшебство сразу же, как только парфюм сольется с теплом вашей кожи и оживет.

Нежный и элегантный аромат, который обладает уникальной энергетикой. Вы почувствуете его волшебство сразу же, как только парфюм сольется с теплом вашей кожи и оживет. Невероятная гармония и чувство единства с миром охватят вас, дадут новые силы жить и творить. Изысканная композиция 12 Parfumeurs Francais "Malmaison" собрана из нот черной смородины, розы и листа черной смородины, мускуса и ветивера.

6. Chanel "Paris - Riviera"

 Я - Женщина, а значит - красота И шарм, и грация, и нежность тела, И ум, и ласка, а ещё - мечта. Я - Женщина, а значит - Королева! Женщины такие разные и прекрасные.-7

Изысканное парфюмерное творение является несомненным и узнаваемым знаком качества.

Новинка 2019 года имеет в будущем все шансы стать новым легендарным ароматом модного дома. Изысканное парфюмерное творение является несомненным и узнаваемым знаком качества. Утонченное звучание призывает на время оставить заботы и просто насладиться жизнью в моменте «здесь и сейчас». Композиция Chanel "Paris - Riviera" соткана из нот ярких цитрусовых и нежных цветов, заводного апельсина, жасмина, нероли, сандала и бензоина.

7. Estee Lauder "Beautiful Belle Love"

 Я - Женщина, а значит - красота И шарм, и грация, и нежность тела, И ум, и ласка, а ещё - мечта. Я - Женщина, а значит - Королева! Женщины такие разные и прекрасные.-8

Вы покорите всех окружающих, вызывая восхищенные вздохи и комплименты.

Чувственный, роскошный аромат, пленяющий своей красотой и изумительным шлейфом. Вы покорите всех окружающих, вызывая восхищенные вздохи и комплименты. Многогранная композиция Estee Lauder "Beautiful Belle Love" собрана из нот ванили, розы и шалфея, миндаля, амбры и пачули, густого меда и томного мускуса. Наилучшим образом аромат раскроется в холодное время года, пленяя переливами и игрой своих многочисленных граней.

8. Memo "Vaadhoo"

 Я - Женщина, а значит - красота И шарм, и грация, и нежность тела, И ум, и ласка, а ещё - мечта. Я - Женщина, а значит - Королева! Женщины такие разные и прекрасные.-9

Этот аромат из тех, что безупречно подчеркнет индивидуальность, прекрасный вкус и завидное чувство стиля.

Новинка 2019 года вдохновляет и восхищает с первого мгновения. Этот аромат из тех, что безупречно подчеркнет индивидуальность, прекрасный вкус и завидное чувство стиля. Неординарная композиция Memo "Vaadhoo" создана из нот имбиря, листа черной смородины и базилика, бессмертника, герани и жасмина, дубового мха, пачулей и ветивера.

 Я - Женщина, а значит - красота И шарм, и грация, и нежность тела, И ум, и ласка, а ещё - мечта. Я - Женщина, а значит - Королева! Женщины такие разные и прекрасные.-10

Не правда ли, идеальные ароматы для того, чтобы почувствовать себя просто роскошно? И все их так хочется попробовать! Сейчас, благодаря формату отливантов в интернет-магазине АллюрПарфюм у вас есть такая возможность. Непременно воспользуйтесь ей, и вы засияете ярче бриллианта в изысканном обрамлении.

Также вас могут заинтересовать готовые наборы:

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!

С бесконечной любовью к своему покупателю интернет-магазин АллюрПарфюм