"РСП - разведенка с прицепом (ребенок или дети от предыдущих браков)."
15 марта
Не миновала нас таки сезонная инфекция непонятно чего - не популярная страшилка точно, все чувства остались при нас, но вот слабость, насморк, кашель по полной программе накрыли все семью. Началось с сына - видимо, школа выделила для нас часть своих болячек, и он первым свалился, хоть с не очень высокой, но температурой. Не особенно "горел" - 37,8 - 38,0, примерно так, неприятно, слабость, да, но жить можно. Конечно, сына постарались, насколько возможно, отделить от всех остальных, хоть это и наивно - куда спрячешься от общего воздуха в стандартной трешке. Понятное дело, сначала заболела мама, потом дочь, а потом и я - благо случилось это все с четверга на пятницу, когда моя работа в пятницу не требовала личного присутствия в отделах и на второй работе.
Но - аренда квартиры сама себя не заплатит, а работа моя, по сути, оплачивалась сдельно. Горсть таблеточек разного цвета, маска на морду лица и куча бумажных салфеточек с собой - санитайзеров, благо, на работе хватало - литрами на прилавках стояли. Две недели кошмара с разодранным в клочья носом и сипением простуженной вороны вместо нормального голоса - но на ногах. Предупредила всех своих, чтобы ко мне не приближались, и гостей, разумеется, не ждала - дома был настоящий лазарет, легче всех перенесли дети, мама и я - тяжелее - мне пришлось на ногах на работе, мама с детьми на ногах дома. Только начали выкарабкиваться - сюрприз - снова на стоянке машина Антона на моем месте, однако на этот раз, вырулив на соседнее место, обнаружила товарища в машине с весьма недовольной мордашкой.
Запарковалась, только заглушила мотор - тут же вылетел Антоша из машинки - и ко мне. Привычно натянула уже опостылевшую маску на разодранный салфетками красный нос, открыла дверь. С места в карьер начался дикий ор, что я такая-сякая, не даю видеться с дочерью, да он в опеку пойдет, да он в суд пойдет - устанавливать порядок общения, и так далее. Правда, сил не было останавливать этот словесный понос, поскольку голос еще через раз обрывался сипением, поэтому слушая невнятный поток полного бреда, достала из машины пакет с продуктами, сумку, закрыла машинку и поинтересовалась, что это было. Голос подвел - и на конце фразы все-таки сорвался на сипение, да и вид у меня был так себе, глаза все еще были больные и красные - под конец второй недели началась аллергия - то ли на маску, то ли на санитайзеры. Ладно, это все лирика, однако смотрю, отреагировал человек на особенный голос, присмотрелся к глазам бешеного кроличка, дошло наконец, что что-то не так. Оказалось, что мама, как честный человек, предупредила о болезни через дверь и не пустила Антона к тоже, собственно, болеющей дочери. Антон взбеленился, наговорил гадостей и умёлся на стоянку дожидаться меня.
Убедился, что ему не врали, что на самом деле есть инфекция, что болеют все обитатели квартиры, и домой никого не пустят. Переобулся просто на лету - состроил очень сочувствующее лицо, начал в глаза снизу заглядывать, перестал брызгать слюной и стал разговаривать проникновенным тоном все понимающего человека. Пытался забрать у меня пакет (ага, с двумя бутылками молока и булкой хлеба, прям полтонны тащила), начал расспрашивать о моем самочувствии - при этом ни одного вопроса про дочь не было задано. Я, конечно, болела еще, но язвительность, однако, никуда от меня не делась. Пакет не отдала, на вопросы о самочувствии резко стянула маску с лица, при этом внимательно отследила реакцию Антона на мой внешний вид - бедолага аж отшатнулся подальше от распухшего, в красных ошметках кожи носа, а у меня еще и кровь пошла носом - не выдержали сосуды. Я заткнула нос платочками, натянула на место маску, развернулась, и молча пошагала домой.
Антон остался какое-то время стоять около машины, но уже через несколько секунд я услышала хлопок двери и звук заработавшего мотора - он стартанул со стоянки, а в моей памяти осталось брезгливо-испуганное выражение, проявившееся при виде моего больного лица. Я не рассчитывала на остатки "любви", о которой постоянно трепался Антон, уже давно не верю в такие излияния с его стороны - человек врал, как дышал - легко и без напряжения.
Сегодня был своеобразный тест - на самом деле я довольно редко болела вот так, чтобы сосуды лопались в носу, и интересно было посмотреть, какие эмоции он проявит, когда это все увидит, по сути, впервые так близко. Никакой эмпатии, сочувствия, тревоги за "любимую" не было на его лице - только страх заразиться и отвращение. И про дочь ни звука, ни слова, ни вопроса - странно, да? А вдруг лекарства нужны? Мда, и после этого понимаешь, что есть люди, подобные рептилиям - не знающие никаких чувств, выходящих за рамки инстинктов. Печально нарваться на такое, но лучше до конца быть с собой честной. Поднялась в квартиру, отдала продукты маме, шмыгнула в ванную, замыла пятно крови на пуховике (успела таки капнуть), промыла нос холодной водой, хоть и больно было, но надо - все в крови измазала.
Остаток дня прошел нормально, ночью пару раз просыпалась из - за заложенного и текущего носа, один раз проснулась в процессе запихивания края одеяла в ноздрю - приснилась сегодняшняя сценка на стоянке. Убедилась, что крови нет, перевернулась и спать, спать, спать...
#инфекция #орз на ногах #страх болезни #без маски