Век кинопленки После института я несколько лет работала на киностудии им. Горького в лаборатории обработки киноплёнки. Абсолютно не по специальности, но было интересно. И платили поначалу там неплохо. Свежеотснятые картины привозились к нам на бабинах, проявлялся негатив, фонограмма, печатались и проявлялись позитивные копии, и уже от нас развозились по кинотеатрам. Самой ответственной была работа с негативами. Плёнка с отснятым материалом проходила через огромную проявочную машину, последовательно ныряя в проявитель, стоп-ванну, фиксажи. Обрыв негативной пленки в проявочной машине был кошмаром нашего технолога. Ведь пленка, остановившаяся в машине, необратимо повреждалась. Целые куски будущего фильма безвозвратно утрачивались. Да, такое бывало. А на просмотр первой позитивной копии собиралась вся лаборатория. Приезжали режиссеры, директора картин и продюсеры, иногда и кто-то из актёров. Это был интересный мир. Но все изменила цифра... Пленочное кино в нашей стране начало у