Найти в Дзене

Правила общения в родительских чатах

Каждый родитель, дети которого посещают любую образовательную организацию, не понаслышке знает, что такое родительский чат. Как правило, сообщества создаются руководителями или учителями для того, чтобы доносить необходимую информацию до родителей. Но нередко чаты становятся площадкой для интриг и конфликтов. Как правильно общаться в родительских чатах – узнаем сегодня в нашей статье.

1. Не записывать голосовые сообщения. По этикету общения в чатах, голосовые сообщения может отправлять только учитель с целью донести необходимую информацию.

2. Не засорять ленту отвлеченной тематикой – открытками, опросами или смешными роликами.

3. Писать сообщения кратко, ёмко и по делу. Лучше доносить информацию до участников чата в одном сообщении, чем разбивать на несколько маленьких.

4. Фотографии с детских мероприятий уместнее выгрузить в облако и скинуть ссылкой в чат, нежели чем высылать поштучно.

5. Обсуждая организационные моменты, к примеру, подарок учителю, упростить выбор можно сделав опрос с вариантами подарков.

6. Публичные выяснения отношений или обвинения в родительском чате устраивать не уместно. При возникшей конфликтной ситуации лучше перейти в личные сообщения.

7. Важные сообщения лучше закреплять вверху чата, если это позволяет мессенджер. Так будет проще ориентироваться в ленте.