Найти тему
ПАНТОГРАФ

ООО «Эльга-Транс» пополнило локомотивный парк новыми магистральными тепловозами

ООО «Эльга-Транс» компания-перевозчик, которая обслуживает Эльгинское угольное месторождение, расположенное в Якутии. В этом году компания пополнила свой парк новыми локомотивами, изготовленными на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ), который входит в состав АО «Трансмашхолдинг».

Тепловозы 3ТЭ25К2М для ООО  «Эльга-Транс» из осенней партии,  фото АО "Трансмашхолдинг"
Тепловозы 3ТЭ25К2М для ООО «Эльга-Транс» из осенней партии, фото АО "Трансмашхолдинг"

Контракт на поставку новых локомотивов был заключен еще в мае 2021 ода. Речь шла о шести тепловозах серии 3ТЭ25К2М, как видно из обозначения серии все машины трехсекционные. Согласно контракту первые три локомотива поступили еще в июле текущего года, оставшиеся три были отправлены к месту приписки в конце сентября.

Несмотря на небольшой срок эксплуатации первых трех тепловозов серии 3ТЭ25К2М на угольном месторождении, эксплуатационники успели оценить мощность и эффективность брянских тепловозов. Благодаря вводу в эксплуатацию 3ТЭ25К2М увеличился объем перевозки угля, при этом снизились эксплуатационные расходы, в том числе на топливо, заметно сократилось среднее время доставки грузов.

Надо заметить, что локомотивы серии 3ТЭ25К2М впервые поступили в распоряжение частного оператора – прежде все такие тепловозы производились только по заказу ОАО «Российские железные дороги».

В конструкции тепловозов серии 3ТЭ25К2М применены колесно-моторный блок с подшипниками качения, система управления на базе микропроцессорных блоков, электрические двигатели переменного тока для вспомогательных систем тепловоза, винтовой компрессорный агрегат. Двигатель тепловозов этой серии обладает резервом по мощности для условий низких температур и высокогорья. Созданы комфортные условия для локомотивных бригад - кабина управления соответствует всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности. Тепловоз способен водить в условиях восточного полигона российских железных дорог тяжеловесные грузовые поезда – массой до 7100 тонн.

Канал "ПАНТОГРАФ". Использована информация АО "Трансмашхолдинг".

Уважаемые коллеги, если у Вас имеются интересные фотографии и материалы по теме железных дорог или городского транспорта, Вы можете их присылать по адресу электронной почты: pantografkanal@yandex.ru - для публикации на канале.

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы канала:

Локоробот от ООО "Арт-Технолоджи"

Что нового у литовских железных дорог после распада СССР?

Неосуществленный проект Трансмашхолдинга - двухэтажный электропоезд постоянного тока

-2

#поезда #локомотивы #тепловозы #железные дороги #железная дорога #российская промышленность #промышленность россии #железнодорожный транспорт #транспорт #россия