Снова всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! Особенно в преддверии очередных "закруток" по поводу 19 Covida.
Вот и пролетело полгода за рулем FAW X80 (в дальнейшем - "Белый", китаец. 80-й и пр.).
Вводные данные не изменились. Повторюсь для полноты картинки:
Рестайл, 26.12.18., 2.0 МКПП 142 л.с., белый, комплектация - без наворотов. Куплен по Фрейду методом трейда на Лифан Х60 (Трейд-ин первый опыт за 39 лет водительского стажа и на 39 по счёту личном автомобиле) . Один хозяин. Пробег на момент покупки 32 тыс.км.. Цена - 819 тыс.руб.. Недостатков при покупке не обнаружено), только сплошные плюсы в виде полнейшей "шумки", антикора везде, чехлов и ветровиков, брызговиков и ковриков, тонировки и доп. резинок по всему периметру кузова, два комплекта резины на дисках и др..
Автором была установлена сигнализация с автозапуском, задние парктроники и сняты задние шильдики).
19.04.21 - 19.10.21 первые полгода владения 80-м. Почти как в песне, где лето - маленькая жизнь!) Период для эксплуатации более чем комфортный.
7500 км, все летние погодные явления пройдены с честью и достоинством, не хуже всех моих предыдущих машин! Майские заморозки встречены достойным теплом печки, жара с кондиционером "Белого" не доставила ни одного предобморочного состояния. Осенняя сырость и дожди не повлекли запотевания стёкол салона. Был 3-х-дневный сюрприз с загудевшим передним подшипником ступицы и его поиском🙈. (Автодилеры без запчастей! 7,5 вариантов решения проблемы!). Появлением нигде не описываемого значка на приборке, при элементарной замене предохранителя без внятной распиновки на схеме. Других нежданчиков и не припомню.
Далее по регламенту - непосредственно про эксплуатацию и впечатления.
По прежнему уверенное поведение на прямой дороге, извилистой и в поворотах. Прогнозируемый и одновременно очень мягкий авто, не вызывающий большого желания "зажигать" в городе и на трассе. Однако, при попадании шила в пятую точку, позволяет "хулиганить" в разумных пределах. МКПП с удачными передаточными позволяет "тошнить" в пробках и "улетать с небольшим рыком", раскручивая двигатель до 6000 оборотов, выказывая при этом достойную прыть😁. Разгонял до 180 и крейсерил на скоростной 140-160 - не напрягает ни водителя, ни авто. Адекватная тормозная даёт уверенность в благополучном прибытии в пункт назначения при любом стиле вождения, ABS трещала раза три, всё по правильному поводу.
Про расход. Лето - трасса 70%. город 30% - 6,5-6,8 л. Переехал в город, увеличение до 8.5л. Езжу на 92 и не жужжу).
Кузов за лето цвет и геометрию не растерял). Только поколение NEXT NEXT в образе внучки👸 вносило исправимый антураж на спинки передних сидений). Клиренс "Белого" бережёт его и нервы автора от соприкосновения с бордюрами и при проезде иногда впечатляющих ям. Пару раз проезжая вброд по полколеса и среднее по уровню бездорожье, ощутил превосходство над "пузотёрками"
Головной свет, подсветку и освещение салона менять не хочется, устраивает.
Пока, тьфу-тьфу полёт нормальный. Изменений в настройках, поведении не отмечено и как-то уж совсем хвалебный образ получается. Тем не менее, положительное на сегодня перевешивает негатив. А вот теперь собственно и о нём!
Недостатки первых 100 дней на FAW тоже никуда не исчезли), но по большому и не добавились, кроме откровенного проявления слабости задних пружин и попадания воды в багажник при открывании после мойки или дождя. Явно не хватает круиза, камеры заднего вида, ну и из баловства в моём варианте - складывания зеркал и розеток для пассажиров и багажника (100 дней верхом на FAW X80!).
САМЫЙ неприятный момент владения китайцем, который реально напрягает и невольно заставляет беречь китайца - ОТСУТСТВИЕ ПРИСУТСТВИЯ З/ЧАСТЕЙ, толковых специалистов и оборудования (в частности сканеров), просто отвратного сервиса и отношения к купившим Х80! Не полезу в анализ ситуации, итак всё на виду - маловато FAWов и одна только надежда на более быструю логистику из Китая. На изменение сервиса надежды НЕТ😡! (Автодилер - клиент! Гарантия - никакой гарантии! Итоги визита)
Второе, не менее важное - невнятные артикулы з/ч и практически отсутствие аналогов. Ищущий, да обрящет! Только так практически, методом подбора, по совету и опыту уже пробовавших исправлять недочёты и неполадки.
Не буду заканчивать статью на недостатках, есть повод улыбнуть читателя!
Объединившиеся в одном из чатов W...App владельцы FAW чешут языками прям как название моего канала - ПРО ФСЁ). Классные и добрые обладатели китайцев со всей России, есть даже прекрасный пол. За день не меньше 300 сообщений! По делу - не больше 20-30).
Тем паче, когда с кем-нибудь "беда" - миллион всяких советов, предположений и фантазий с юморком и подколками. А в итоге, всем миром и решается проблема. И со мной так было - помощь пришла! Толком-то и форум не сделать - мало ещё эксклюзивных FAW во владении.
Впереди зимний сезон, надеясь на авось и на "Белого" - неприятность эту мы переживём! Переобуемся, обслужимся, зальёмся незамерзайкой и будем попробовать адаптировать FAW к русской зиме без гаража, на улице. Начинавшие с Жигулей и заставшие Запорожцы с печкой на бензине - да не дадут околеть китайцу в России матушке! Прецеденты-то уже есть, да с пробегами под 200 тыс. км. " Живут" же FAWы в Сибири как никак, уж в столице-то точно обрусеет узкоглазенький!)
Эта статья является моим личным мнением и претендует только на желательно положительные комментарии). С чувством глубокого удовлетворения прочитаю и гневные! Отвечу ВСЕМ!
Удачи на дорогах и в жизни! Уважайте других, да уважаемы будете!
P.S. Выделяется FAWик своей фигурой). Так подзабудешь иногда, куда припарковал или в длинной колонне стоящих машин, взгляд сразу выхватывает его из "толпы".
Продолжение следует...
Если Вам интересно было читать, пишите комменты и ставьте лайки!!! Буду рад видеть Вас на своем канале!!! 🎆
ИНТЕРЕСНОЕ НА КАНАЛЕ:
Восторги и слезы про Лифан Х 60
100 дней верхом на FAW X80!
Трейд-ин первый опыт за 39 лет водительского стажа и на 39 по счёту личном автомобиле!
Автодилеры без запчастей! 7,5 вариантов решения проблемы
Автодилер - клиент! Гарантия - никакой гарантии! Итоги визита
Байкер 80-х. Сено вместо камеры. Часть I
Байкер 80-х. Сено вместо камеры. Часть II
Из пепла в Яву превращаясь (из трех частей , часть 1)
Из пепла в Яву превращаясь (часть 2)
Из пепла в Яву превращаясь (часть 3)