Найти тему

Парфюмерные стереотипы: правда или ложь? Развеиваем мифы

Ломать стереотипы и пробиваться сквозь предубеждения — дело невероятно сложное, но еще и фантастически приятное. (Джаред Лето)
Ломать стереотипы и пробиваться сквозь предубеждения — дело невероятно сложное, но еще и фантастически приятное. (Джаред Лето)

Общество частенько давит на нас, ограничивая, загоняя в рамки и подстраивая под готовые шаблоны. Предсказуемого и правильного человека легче контролировать. Но это так скучно, загонять себя в рамки, придуманные кем-то другим, да еще и много лет назад.

Времена меняются, и мир меняется стремительно, иногда мы даже не успеваем осознать, что перемены уже наступили, и мы живем уже в совершенно другой реальности. О каких уж тут стереотипах может идти речь!

Сегодня мы рассмотрим несколько стереотипов, касающихся мира парфюмерии. И тут же развенчаем их, показав, что нет ничего невозможного. Будем рады видеть ваши комментарии.

-2

Стереотип № 1: Разделение парфюмерии по гендерному признаку. Мужские ароматы только для мужчин, женские только для женщин. Это стереотип давно уже утратил свою актуальность, доказательство тому – огромная популярность унисекс ароматов. Как это классно, когда у влюбленной или семейной пары один аромат на двоих! Также не будем сбрасывать со счетов тот факт, что некоторые мужские парфюмы словно специально созданы для того, чтобы им пользовался прекрасный пол.

Мужской аромат, который интересно «сидит» и на женской коже

Lalique "Encre Noire"

-3

Чувственный, притягательный аромат, выпущенный в 2006 году. Ноты – кипарис, ветивер, кашмеран и мускус.

Один из самых интересных унисекс ароматов последнего времени

Tom Ford "Tobacco Vanille"

-4

Роскошный и сексуальный, непостижимо притягательный аромат, выпущенный в 2007 году. Ноты – специи, лист табака, какао, ваниль, табак, бобы тонка, древесные ноты, сухофрукты.

Стереотип № 2: Чем дороже духи, тем лучше.

Этот стереотип мы развенчивали уже не раз в наших статьях о бюджетной парфюмерии. И давайте еще раз убедимся на примере, что доступно – не значит некачественно. Иногда в бюджетном сегменте встречаются настоящие жемчужины, которые не променяешь ни на какую нишу.

Очень крутые бюджетные ароматы

Burberry "Brit Sheer"

-5

Утонченный, нежный и чувственный аромат 2015 года выпуска. Ноты: личи, юзу, лист ананаса, мандарин, пион, персиковый цвет, груша, мускус и древесные аккорды.

Lolita Lempicka "Lolita Lempicka Original"

-6

Новинка 2020 года, сладкий, соблазнительный и интригующий аромат. Ноты – анис, бергамот, бобы тонка, ирис, лакричник, мускус, пачули, ваниль и пралине.

Стереотип № 3: Духи должны соответствовать возрасту.

Тут у многих сам собой напрашивается вопрос – КТО сказал? У женщины и конечно же мужчины в любом возрасте может быть разное настроение и восприятие жизни. И у любого из нас часто бывает несовпадение нашего реального возраста с ощущением себя. Кто-то чувствует себя старше, умудренным опытом, а кто-то наоборот остался ребенком или бунтующим подростком в душе. Так почему же мы должны подстраивать свое мироощущение под неизвестно кем придуманные правила. Долой их!

Ароматы, которые подходят как молодой женщине, так и даме с опытом

Lanvin "Eclat d'Arpege"

-7

Уникальный аромат вне времени, стиля и моды, выпущенный в 2002 году. Ноты: лимон, сирень, зеленый чай, пион, персик, османтус, кедр, амбра и мускус.

Jose Eisenberg "Tentation"

-8

Стереотип № 4: Внешнее проявление вашего «я» и парфюм должны соответствовать друг другу.

Расшифровываем – вы блондинка в сексапильном наряде, соответственно и ваш аромат должен просто кричать о эротизме и чувственности. И попробуйте только «надеть» на себя что-то брутальное или наоборот нежно – невесомое. Вы в деловом костюме – значит, и ваши духи должны быть лаконичны и сдержаны. Никаких вольностей… Прочитали все это и подумали – какая чушь!? И правильно сделали! Ни стиль, ни одежда, ни манера держаться, ни цвет волос или кожи не определяет кто вы есть на самом деле. И ваши духи могут быть такими, какими хотите вы и значение имеет только одно – нравятся они вам или нет.

Универсальные ароматы, подходящие под любой стиль

Chanel "Chance Eau Vive"

-9

Утонченный, таинственный аромат 2015 года выпуска. Ноты: цитрусы, жасмин, мускус, ветивер, ирис и белый кедр.

Le Labo "Another 13"

-10

Глубокий, многогранный, элегантный аромат, выпущенный в 2010 году. Ноты – молекула Изо Е Супер, мускус, серая амбра, древесина, амбра, груша и амбретта.

-11

Каждый аромат, представленный в статье, можно приобрести в объеме от 1 мл в интернет-магазине АллюрПарфюм.

Плюсы пробников духов:

1. Полноценное знакомство с ароматом без покупки большого флакона.
2. Возможность носить дорогой аромат.
3. Удобно носить с собой и обновлять в течение дня.
4. Возможность удовлетворить любопытство и попробовать множество ароматов. Собрать свою коллекцию.
5. Если аромат не понравился, то его можно легко отложить и попробовать в другую погоду.

Минус:

Дизайн отличается от флакона самого аромата.

Также вас могут заинтересовать готовые наборы:

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!

С бесконечной любовью к своему покупателю интернет-магазин АллюрПарфюм