Пока писал предыдущий пост, подоспела очередная рекламная драка за место под палящим солнышком в нашем изрядно потрёпанном ковидом и отсутствием денег у большинства людей социуме рукоделов и торгашей...
Встречайте - "новый шедевральный бренд" THING JEWELLERY или JEWELRY, что впрочем неважно...
Изделия в целом приятные глазу и не вызывают отторжения. Лично у меня так точно. Отсылки к творчеству Сальвадора Дали, немношк Родена, немношк Острова Пасхи... И совсем уж идиотски в этой компании смотрится ВладимИльч Картавенький. Предназначенный силой дизайнерской мысли быть подвешенным за свою умную и плешивую голову на ушко какой-нибудь гламурной кисо... Впрочем найти такую дуру, которая согласится подвесить себе на ухо этого слегка облагороженного уродца надо ещё поискать. Это тебе не Киркоров или Моргенштерн...
В целом контора полностью подпадает под классификацию, которую я описывал в первой части предыдущего поста. Отфотошопленные и неживые фото, разбавленные немного фото "на ушке", "на ножке" и "на жопке"... Напористо-агрессивный стиль донесения информации о товаре для ( и до) клиента. И самое главное - цена. Цена на серебряное изделие просто сумасшедшая. И максимум на что они могут рассчитывать это на упоротый в корягу московский регион и пытающуюся дотянуться до него "элиту" из верхне-задрищенсков.
Авторы особо налегают на "лимитированные серии", "порядковые номера", "защиту от подделок". Но мы то с вами прекрасно понимаем, что после покупки вами этого расчудесия его стоимость будет равна стоимости серебряного лома. Несмотря на все ухищрения дизайнеров.
Ибо это не Cartier, Bvlgari, не Chopard и не игрок рангом пониже... Но надо стремиться, да. Упорство всегда вознаграждается, никто не спорит.
Поэтому пожелаю удачи в продвижении своих нетленок данной компании и постараемся при этом не углубляться в сарказм. Ибо их сайт до боли напоминает сайты 585, Соколова, Алтына (ныне покойного) и еще доброй сотни подобных... Видимо одна команда маздрячит эти шедевры и по одному лекалу, которое кто-то из европейских монстров выложил в свободный доступ.
Резюме. Покупать можно. Носить можно. Но надо быть или большим оригиналом или вообще представителем какой-нибудь прибабахнутой субкультуры, что нацепить на себя такое... И весьма, весьма небедным человеком. Или чтоб родители сидели на газовой трубе. Хотя бы... Впрочем, у московских это всё есть. Так что успех. какой-никакой будет.
За сим я прощаюсь и пойду глядеть следующий "бренд"...
P.S. Статья - сугубо моё личное мнение и не руководство к действию и прочее...
#thing jewelry #ювелиры #бренды ювелирные #модные вещи #эксклюзивное серебро #серебро тинг