Найти тему
IQ Beauty coworking

6 причин, почему вы сможете открыть успешный бьюти-коворкинг

Бьюти-коворкинг – тип неформального рабочего пространства, в котором любой мастер бьюти-сферы может арендовать рабочее место на любой короткий срок. Бьюти-коворкинги — очень популярный тренд в индустрии услуг красоты. Многие предприниматели, как заинтересованные бьюти-сферой, так и те, кто просто настроен на высокие прибыли, как новички, так и опытные, поняли, что ниша бьюти-коворкингов сейчас очень перспективна. Кто-то уже успел открыть свой бьюти-коворкинг и на практике оценить не только привлекательность ниши, но и сложность процессов открытия и управления бизнесом.

Ясно, что успешный бизнес — это не только правильно выбранная ниша, но и значительные затраты: не только в плане денег, но и в плане времени, и с точки зрения вложенных усилий. К тому же, бизнес с нуля и без профессиональной поддержки таит в себе массу подводных камней и серьезные риски, особенно, если вы начинающий предприниматель. Но можно ли значительно упростить свою работу и избежать многих трудностей?

Один из вариантов войти в нишу с меньшими потерями — купить франшизу известного, добившегося успеха бренда. О преимуществах франчайзинговой модели бизнеса поговорим в этой статье.

1. Опыт не обязателен

Вам не обязательно иметь какой-либо отраслевой или даже управленческий опыт, если вы вступаете в бизнес по франчайзинговой модели. Франчайзер оказывает всестороннюю поддержку и обучение франчайзи, беря на себя решение ключевых бизнес-задач. Вступив в уже сформировавшийся бренд, вы получаете доступ к знаниям, опыту и секретам, которые без франчайзинга вам пришлось бы осваивать в течение длительного времени методом проб и ошибок. Франшиза позволяет вам применять многолетний опыт успешного бизнеса, увеличивая ваши собственные шансы на успех.

2. База постоянных клиентов и узнаваемость бренда

-2

Одна из самых сложных и важных задач в начале любого нового бизнеса — найти первых клиентов. Невыполнение этой задачи — самая распространенная причина потери бизнеса. При покупке франшизы вы избавляете себя от колоссальной работы, связанной с маркетингом и брендингом нового, неизвестного бизнеса. Инвестирование во франшизу дает вам доступ к стабильной и лояльной клиентской базе.

К примеру, IQ BEAUTY Коворкинг организует и проводит рекламную кампанию для своих партнеров, а также тщательно обучает их эффективному маркетинговым стратегиям и тактикам, гарантирующим стабильный приток клиентов.

3. Выгодные поставки

Покупая франшизу, вы становитесь частью системы, в которой уже сложились и устоялись взаимоотношения вашего франчайзера с поставщиками и подрядчика. Это означает, что материалы, расходники и оборудование будут для вас дешевле, благодаря коллективной покупательной способности франчайзера.

4. Сам себе босс

-3

Вступление в бизнес по франшизе дает вам полное право называть себя предпринимателем. Вы можете составить для себя удобный для вас график, наслаждаться автономией и свободой. У вас будет собственный бизнес, при этом, с мощной системой поддержки, к которой можно обратиться, как только понадобится совет или помощь.

5. Меньший риск

Для среднестатистического начинающего предпринимателя в нашей стране достать и выложить несколько миллионов на новый бизнес — очень серьезный шаг, требующий взвешенного решения. Для многих — это последние деньги, возможно, взятые в кредит, и потерять их — последнее, чего бы хотелось, вступая в бизнес.

Франчайзинг — более безопасное вложение денег, чем открытие самостоятельного бизнеса, так как он подразумевает поддержку и содействие более крупного, успешного бренда. У франчайзера уже есть бизнес-модель, протестированная и доказавшая свою эффективность.

К примеру, бренд IQ BEAUTY существует уже более 20 лет его основательницы одними из первых на российском рынке заметили структурные изменения и не прогадали, переформатировав свой бизнес от классических салонов красоты к бьюти-коворкингам. Их бизнес-модель тщательно продумана до мелочей и позволяет IQ BEAUTY коворкингам зарабатывать более 1 млн. руб. в месяц чистой прибыли.

-5

6. Экономия времени и минимизация усилий

Хорошая франшиза устроена таким образом, что 90% усилий по открытию бизнеса ложится на плечи франчайзера (франчайзер — тот, кто продает франшизный продукт). От этого выигрывают обе стороны:

  • франчайзи (франчайзи — тот, кто покупает франшизный продукт), который получает всестороннее содействие и поддержку, избавляясь от массы трудоемких организационных процессов
  • франчайзер, который уверен, что все сделано максимально профессионально и без ошибок, которые мог бы допустить новичок
-6

К примеру, управляющая компания в франшизе IQ BEAUTY Коворкинг принимает активное участие в таких важных и сложных бизнес-процессах, как:

  • Подбор локации
  • Обучение партнера и его сотрудников
  • Составление индивидуального бизнес-плана
  • Разработка архитектурной и дизайн-концепции для помещения
  • Закуп оборудования и материалов
  • Маркетинговое и рекламное продвижение
  • Поддержка в операционных процессах – предоставляется куратор для решения всех возникающих вопросов

Узнать подробнее о франшизе IQ BEAUTY Коворкинг можно у официального представителя бренда. Оставьте заявку на сайте и получите индивидуальное предложение по открытию бьюти-коворкинга.