Игры Ангелов Часть I - Новогодняя сказка
Жизнь это дорога.
У кого - то она короткая, а у кого-то длинная.
Проезжая множество перекрестков,
иногда мы оказываемся там, где и должны быть.
Глава 1 - Знакомство.
Дверь ему открыла девушка лет 16-17, очень красивая и миловидная. Гибкий стан, белокурые длинные волосы и горящие черные глаза. Белки её глаз голубоватые и это завораживало.
Мило на английском с большим акцентом, девушка произнесла.
— Входите, мистер Гилфорд, – и отступила на шаг.
В её взгляде читалось восхищение нереальностью происходящего. Да, да, перед ней стоял он – Эдвард Гилфорд, звезда Голливуда, миллионер, продюсер, актёр, завсегдатай красных дорожек, один из самых сексуальных мужчин мира. Красавчик, имеющий миллионы фанаток по всему миру, стоял перед ней. Как всегда элегантен с мягкой улыбкой на губах, он смотрел на неё своими синими глазами, стряхивая снег со своих шикарных волос.
Она еще раз произнесла.
— Входите, – затем замялась и добавила. — Вас уже все ждут, нас предупредили, что вы заедете прямо к нам.
Эдвард заулыбался, ощущая струнку напряженности, и сквозь улыбку сказал.
— Будем знакомы, – протягивая ей руку. — Эдвард … э-э..., – девушка вспыхнула и, протянув ему свою руку, сказала.
— Катя, ой, Екатерина Журавлева!
— А-а, Вы…, кто? – многозначительно спросил Эдвард, не отпуская руки девушки.
— Я …, я дочь Александры Ивойловой, – смущаясь, ответила она.
— Очень приятно, – Эдвард чуть наклонил голову, поднес руку Кати к губам, слегка её коснулся и, глядя на девушку, улыбнулся своей очаровательной неповторимой улыбкой.
Девушка действительно была хороша, Эдвард залюбовался ею, входя в холл. Пол холла во всю длину украшал темно бордовый ковер. Слева стоял небольшой диван, с красной обивкой, а напротив него огромный зеркальный шкаф.
Катя взяла у Эдварда куртку, встряхнула её, с неё посыпались мелкие капельки, снег уже успел растаять, и убрала куртку в шкаф. Жестом, показывая дорогу, она прошла вперед и повернула налево. Эдвард пошел за ней. Пропустив Эдварда в комнату, Катя чуть отстала и остановилась. В голове у неё все перемешалось.
«Ну, надо же, приехал…, сам…, приехал», – думала она, не веря в происходящее.
«Вот это да! Мне ни кто бы, ни поверил, да я и сама бы не поверила, еще три дня тому назад. Сам Эдвард Гилфорд, своей собственной персоной, в нашем доме. В далекой Сибири…. Да-а!..», – думала Катя, глядя в спину Эдварда.
Комната, в которую вошел Эдвард, была большая, напоминая гостиную. Два высоких окна, телевизор, диван, кресла и большой овальный стол в середине. В комнате присутствовало несколько человек. Эдвард пробежал взглядом. За столом сидели двое, мужчина и девушка. В кресле напротив него молодая женщина. Он сразу узнал её. На вид лет 30, может с небольшим. Блондинка, короткая стильная стрижка, уложена в пышную прическу. Тонкие, красивые черты лица, прямой нос, полоска черных изогнутых бровей и пушистые ресницы, губы слегка поджаты и глаза…, её глаза необыкновенно лучезарные.
«О-о-о, эти глаза! На снимке в книге они ни о чём не говорили, но теперь…», – казалось, они светятся изнутри изумрудным светом.
«Зеленые! – внутри что-то у него охнуло и задрожало. – Он ведь так и знал, что глаза у неё зеленые». Выражение её, лица по-детски восторженное, притягивало к себе его взгляд. Эдвард не мог оторвать своих глаз от её лица. По спине предательски пробежал холодок.
«Ты, что? – про себя подумал Эдвард, — так её испугался? Ты, красавец, сердцеед, струхнул перед женщиной старше тебя всего на три с половиной года»? – и сам себе заулыбался. Глядя на него, заулыбалась и женщина. В уголках её глаз забегали искорки, а на щеках появились ямочки. Эдвард растерялся, в этот момент к нему подскочила Катя.
— Мистер Гилфорд, моя мама Александра Ивойлова, – представила она её.
Эдвард подошел к ней, чопорно по-английски, как настоящий джентльмен взял её за руку. Наклонив голову, поцеловал ей руку. Поднимая голову, и глядя прямо ей в глаза, произнес, мягким бархатным чуть севшим голосом.
— Очень приятно, мэм. Рад представиться, Эдвард Гилфорд. Для Вас просто, Эдвард.