Найти тему
● Сектор Моделизма ●

Печальная судьба модели Ваз 2107 | Возможно ли привести в порядок копию автомобиля, которая простояла 10 лет на открытой полке?

Доброго времени суток уважаемые подписчики и гости канала! Я крайне рад сообщить вам, что наше сообщество наконец-то перешагнуло отметку в 1000 человек! Благодарю всех, кто оставляет комментарии, пишет в личные сообщения добрые слова, а также всех, кто ждет новый материал!

На данном канале имеется целый ряд статей, где мы с вами рассматривали отреставрированные и восстановленные модели. Мы также позволяли себе философствовать на различные, связанные с этим темы: "Чем реставрация отличается от восстановления?", "Что такое конверсия и реплика?", "Какие материалы и технологии рационально применять в сфере масштабных копий?".

Сегодня же я предлагаю вам затронуть тему детейлинга. Детейлинг (от англ. - detailing) - комплекс процедур по уходу за автомобилем, который предполагает максимально тщательный подход к выполнению операций по приведению автомобиля в идеальное состояние, а также использование качественных расходных материалов и оборудования. Конечно, уверен, этот термин знаком вам из сферы владения реальным автомобилем. А существует ли детейлинг в мире масштабных моделей?

Несколько дней назад мне удалось приобрести вот такую Ваз 2107 в пожарном исполнении. И тут есть два важных обстоятельства, которые навели меня на мысль именно о детейлинге. Во-первых, исходное состояние модельки далеко от совершенства, а в таком виде ставить ее на полку недопустимо по понятным причинам. Во-вторых, желательно сохранить ЛКП модели в связи с довольно редкими тампами...

Так, изначально я всеми мечтами надеялся, что мне удастся, действительно, обойтись без перекраса, но судьба распорядилась иначе... Думаю, то, что будет происходить далее - конечно, можно частично назвать детейлингом в сфере масштабных моделей, но, увы, с большой натяжкой.

Давайте посмотрим на мою 2107 в подробностях и примем окончательное решение касаемо ее дальнейшей жизни. Обязан отметить, что я начинал писать данную статью еще до начала процесса разборки модели - тогда я еще верил, что можно обойтись "малой кровью", но...

Далее следует вынуть держатель задних дверей, после чего закончить разборку модели не составит труда.
Далее следует вынуть держатель задних дверей, после чего закончить разборку модели не составит труда.
Сняв задние двери, я полностью промыл все детали семерки теплой водой с мылом. Оказалось, что под слоем грязи скрывалось еще большее число сколов, чем я ожидал. Кроме того, камнем преткновения стала темно-синяя клякса на крыше, которую не взял ни один растворитель. Таким образом, приняв все аспекты во внимание, "детейлинг" было решено перевести в "восстановление".
Сняв задние двери, я полностью промыл все детали семерки теплой водой с мылом. Оказалось, что под слоем грязи скрывалось еще большее число сколов, чем я ожидал. Кроме того, камнем преткновения стала темно-синяя клякса на крыше, которую не взял ни один растворитель. Таким образом, приняв все аспекты во внимание, "детейлинг" было решено перевести в "восстановление".
После процесса удаления ЛКП - можно заняться тем самым детейлингом, о котором я так мечтал... Дело в том, что при производстве моделей Агат уделял мало внимания обработке элементов, тем более в последние 10 - 15 лет работы. Взяв лезвие, наждачку и напильник, я убрал все огрехи литья, проделав качественную подгонку деталей.
После процесса удаления ЛКП - можно заняться тем самым детейлингом, о котором я так мечтал... Дело в том, что при производстве моделей Агат уделял мало внимания обработке элементов, тем более в последние 10 - 15 лет работы. Взяв лезвие, наждачку и напильник, я убрал все огрехи литья, проделав качественную подгонку деталей.

Да, друзья, когда мы приступаем к какому-то делу - мы еще можем питать надежду на лучший исход, однако углубившись - зачастую, наши планы приходится резко менять, создавая себе трудности, а также теряя ценность затеи. В данном случаем - была безвозвратно утрачена весьма редкая Ваз 2107 - увы, у нее просто не осталось шансов на спасение из-за неаккуратного обращения в руках прошлых хозяев.

Но грустить не стоит, ведь грязнючая машинка с царапинами и сколами скоро заиграет новыми красками! Какой станет моя 2107? Жду ваших догадок и предположений в комментариях!

Спасибо всем за внимание! Продолжение скоро!

Авто
268,3 тыс интересуются