Совсем недавно , сменив работу , я решил отпраздновать это событие (Повышение не каждый день) , пригласив в гости друзей на пасту карбонаду в моем исполнении вместе с бутылочкой сухого вина.
Сразу скажу , не люблю Дикси, не нравится их подход в экономии на своих же покупателях и нежелании взглянуть себе в лицо , чтобы признаться , что магазины выглядят очень плохо.
Мне было удобно зайти в этот магазин , т.к он находится прямо у моей автостоянки и по пути к дому. В надежде , что в этот раз все пройдёт хорошо, и мне не придётся стоять в очередях + натыкаться на некорректные цены , я вошёл в помещение. Ожидания рухнули моментально:) Как обычно, работали 2 кассы, с очередями по 8-10 человек в каждую, часть покупателей уже , конечно, привыкли стоять в ожидании и воспринимают это как должное. В конце концов , рейтинг 1 балл на отзывах в Яндексе уже давно говорит о том, что дно пробито.
Тем не менее , я все равно решил купить продукты здесь (пожалел 10 раз). Взяв все необходимое в руки (про наличие тележек здесь уже давно все забыли, обходимся без них) я отстоял свою очередь. Зная, что в этом магазине нужно быть внимательнее , я решил следить за ценами на разбитом табло для покупателей во время сканирования моих продуктов. После того, как все пробили, я понял , что сумма не бьется , оказалось , что бекон стоит не 129 р (по акции) , а 229. На мое желание пробить товар по ценнику , кассир сказала , что она не может (кто бы сомневался) , на что я просил позвать старшего, в это время , естественно, стояла уже километровая очередь. Хочу заметить, что ВЕСЬ персонал работал без униформы, бейджей и СИЗ.
На мое требование пришла молодая мадам кавказской национальности, молча удалила бекон из чека и ушла (видимо не в первый раз). Я оплатил все покупки без этого товара, чтобы не задерживать других покупателей и попросил позвать ее снова. Кассир сначала отпиралась , потом она позвала , в это время я терпеливо ждал. «Старшая» не шла. В итоге я попросил позвать ее еще раз, и ,о ,чудо, она явилась.
Я повторил своё требование пробить товар по цене ценника, который даже никто не поменял (после того как она удалила бекон из чека, она не пошла проверять , что с ценой, просто ретировалась в подсобку) , на что «мадам» сказала , что она не будет этого делать, тк я не пробивал его по некорректной цене, на мои аргументы о том , что это не основание для отказа , та начала орать , что она не будет платить со своего кармана, что сотрудников не хватает , и что я могу жаловаться куда хочу , любезно послав меня в горячую линию. К слову , у меня был опыт обращения туда , на мой отзыв отреагировали через 15 дней (Карл, в 21 веке!) обычной отпиской. После своего ора она снова удалилась , а я решил попробовать позвонить территориальному управляющему , номер которого был указан на самодельном объявлении в зоне касс.
Как думаете, мне ответили? Конечно, нет.
Я был очень зол, мне было обидно. Я решил наказать эту сеть , я пошёл и специально купил бекон по неправильной цене, сделав фото чека и фото ценника с товаром.
После этого я прошёл по торговому залу и нашёл другие нарушения, такие как:
1) отсутствие маркировок на весовых конфетах
2) отсутствие маркировок на овощах и фруктах
3) нарушения температурного режима при реализации мяса и птицы
4) продажа товарам покупателям без сиз кассирами без сиз.
Ну и неправильные цены, то , что описал выше.
Придя домой, я зарегистрировал обращение на сайт Роспотребнадзора , я подсчитал примерную сумму штрафа на Юр лицо при минимальной вилке - это 750 000 рублей + возможное закрытие на 90 суток
Мне бы хотелось, чтобы это стало уроком для каждого магазина, где пытаются обмануть гостей. Иногда 100 рублей могут стать почти миллионом
Поддержи лайком и комментарием :)