Вообще возможно ли успевать все с детьми. Я честно восхищаюсь над супер многодетными мамочками, которые все успевают. Я лично живу так, что успела, то и сделала.
Работа онлайн – это такая же работа, что и в офисе. Но немного сложнее спланировать свой рабочий день и повседневный быт. Увы, как бы не стремились к свободе онлайн, стирка, готовка и детские шалости некуда от тебя не убегают. Миф о свободной жизни фрилансера выглядит так, как на этой картинке.
Многорукая и многоногая вездесущая и многозадачная дама.
Я пробовала тайм-менеджмент на своей практике. Но как бы я не расписывала свой рабочий день, все равно происходят те моменты многодетной жизни, что просто в рамки графика не подходят.
Единственная польза тайм менеджмента – это я научилась определять сроки той или иной задачи. И теперь спокойно определяю заказчика по срокам.
Именно поэтому я не могу себе подобрать работу, что связанна с короткими сроками и многозадачностью. Но я не стою на месте и осваиваю новые специальности и новую деятельность.
Читай мой инстаграм и узнаешь больше https://www.instagram.com/p/CUY-6QdIT1N/?utm_medium=copy_link
Поговорим про тайм менеджмент. Почему для мамочек этот способ работы не работет.
Распределять каждую задачу по времени и важности – это один из факторов успеха бизнеса. И этот способ хорошо подходит для мужчин, молодых людей и бизнеса.
Но мамочки запрограммированы совсем по-другому. В хаосе женщина может все расставить по местам за считаные секунды, а иногда может затратить половину дня на уборку в кухни.
Женщина творец и уборка, готовка – это момент творчества. Можно случайно забыться и забыть, что ты работаешь онлайн. А садиться и работать после дня творчества, очень не хочется.
За 6 лет практики я поняла одно. Что когда ты встаешь на 1,5 часа раньше домочадцев ты успеваешь сделать намного больше, чем в процессе утром встал и побежал по течению времени. За этот период деятельности в интернете я вывела правила для себя, которые успешно работают.
Правила онлайн работы для женщин:
- Встать раньше, чем позже. Успеваешь уделить время для себя и сделать работы в 2 раза больше.
- Чередовать работу онлайн и бытовые нужды.
- Писать список дел с утра (зачастую понимаешь, что дети заболели с утра)
- Встречи назначать на утреннее время по Москве. Записывать в календарь в телефоне.
- Совмещать несколько дел по дороге. К примеру, идешь в садик за ребенком, выйти по раньше, зайти на почту, забрать ребенка, погулять на стадионе с детьми, сходит в магазин за продуктами на завтра.
Эти правила мне помогают не жить в хаосе. Постепенно я расхламила свой дом от маленьких вещей, делаю ремонт в каждой комнате, но и так же продолжаю работать онлайн. Плюс я обучаю и очень много обучаюсь, так как хочу стать невероятно крутым специалистом в онлайн деятельности.
А какие способы вам помогают организовывать день?
#таймменеджмент
#домохозяйка
#работа в сети
#онлайн-обучение