Представляю вашему внимаю одну из самых легендарных машин 20 века - Nissan Skyline R34!
Его производство началось осенью 1998 года. Оснащался он всеми любимым двигателем RB26DETT на 280 л.с. и объемом 2.6л., разгон которого от 0 до 100 км/ч составляет 5,20 сек., а максимальная скорость равна 250км/ч, на "задушенном" двигателе. По сравнению с предыдущими моделями, дизайн авто стал более дерзким и похожим на настоящий спорткар тех времен.
Двигатель хоть и остался прежним, но инженеры решили немного улучшить его, и тем самым сделали его устойчивее к большим нагрузкам и увеличили запас мощности. Турбины так же не остались в стороне и подверглись небольшим улучшениям, которое стало позволять поднимать давление больше, чем на Nissan R32 и R33.
На GTR стали устанавливать более массивнее и надежнее МКПП на 6 передач. Ко всему прочему, автомобиль был оснащён полным приводом, и некоторые из комплектаций имели функцию четырёхколёсного управления, что давало невероятное управление на дороге.
Подвеска была занижена, устойчива и в меру жесткая. Она хорошо подходила для городской езды и езды на трассе. В городе она хорошо входит в повороты, а на трассе уверенно держится на большой скорости и не виляет из стороны в сторону. Так же данная модель оснащалась диффузорами на передней части машины для охлаждения нижней части двигателя и направления гладких потоков воздуха под машину.
В салон добавилось электроники - датчик температуры интеркулера. Приборная панель не была цифровой и многофункциональной, как на современных автомобилях. На ней были установлены датчик давления турбины, температура масла, тахометр, спидометр и так далее. Устанавливались спортивные кресла, - ковши, которые крепко фиксировали тело водителя и пассажира. Поскольку это купе, так еще и спортивное, то на задних пассажирских местах мало простора. Туда максимум поместятся дети 6-го класса.
Заключение:
Машина по сей день является легендарной, многие желают её приобрести и радоваться этому произведению искусства. Она оставила свой след в мире авто и подала пример того, что можно делать машины быстрыми, качественными и надёжными, которые будут верой и правдой служить своему хозяину. Однако обидно, что это последний Skyline, который мы привыкли представлять у себя в голове, услышав это слово, ведь подобных ему, больше делать не будут. Следующее поколение ничем не похоже на своих предшественников, но об этом в следующем посте.