Вчера вечером приходит мне уведомление о том, что с карты списано больше тысячи рублей в пользу Юлы. На автопродление тарифа.
А ведь и правда, месяц назад, я подключила "бесплатное, тестовое" продвижение своих товаров (детские бу вещи на общую сумму рублей 700). А пару дней назад пришло смс:
Ну, а так как продлевать я не собиралась.... В приложение даже не зашла. И, вот, списание... Расстроилась страшно!
Написала в службу поддержки и объяснила ситуацию, с просьбой вернуть деньги. И получила ответ: "Услуги продлеваются автоматически – об этом мы сообщили вам при выборе тарифа. А за несколько дней до списания за подписку вы должны были получить смс. Также об условиях тарифа мы рассказываем на сайте в соответствующем разделе и в Оферте. "
Простым языком, - денег не вернём, сама дура)))
Снова расстроилась. Плюнула. Ну тыща и тыща. Товары убрала в архив (4 вещи).
А потом начала вспоминать учёбу свою и пары про Закон о защите прав потребителей. Всплыли слова - Роспотребнадзор, Прокуратура, претензия, заявление, услуга не была оказана и что-то там ещё))) училась я давно и по профилю не работаю.
В следующих двух письмах в службу поддержки, я вновь описывала ситуацию, объявила о своём намерении обратиться в Распотреб и Прокуратуру, ну и о том, что услугу, получается, я оплатила (хоть и не вольно), а оказать её они мне не смогут (товаров-то нет). В первом ответном письме меня вновь деликатно послали, а на утро пришло ещё одно - мирное и спокойное (может, оператор на смену другой пришёл?). В итоге, деньги мне вернули, удержав 58 рублей)
На Юлу я больше не пойду, привязанную карту удалила, как и приложение.
С вами случалось подобное?