Не так давно писал статью о том как сделал мини-кран для поднятия и опускания двигателя. В этот единственный выходной я таки опробовал эту "ацкую" конструкцию. В общем устройство выдержало испытание весом двигателя (около 120 килограмм).
Задача была такая, поднять двигатель и водрузить его на стенд для замены поддона (на Вестах с роботом он штампованный, а на реношной механике - алюминиевый).
В общем высоты подъема хватило чуть ли не в миллиметры считанные, хотя по идее можно было еще сантиметров пять увеличить длину распорки.
Только сейчас заметил, если укоротить длину веревки за который двигатель поднимается, то длины вполне хватит.
Основная проблема была в том что я не знал как крепить двигатель к платформе стенда, и так и эдак примерял. Только потом до меня дошло что нужно снимать сцепление с маховиком и тогда платформа закрепится как родная. Правда на трех опорах вместо четырех штатных.
В общем закрепил двигатель так. Слил масло, перевернул двигатель - на стенде это делать - удобно. После чего не напрягаясь открутил поддон.
Новый штампованный поддон купил, и на днях установлю. А этот, алюминиевый выставил на продажу, вроде даже как покупатель нашелся чуть не сразу.
Вот такая рулетка использовалась в моей "чудо-конструкции".
Ну и пожалуй надо приступать к замене движка на автомобиле....
До холодов хотелось бы поменять, иначе ударят морозы и плиту у гаража поднимет, ворота будет не открыть. Я все лето не мог себя заставить переделать въезд в гараж...
Ну вот собственно такой вот получился отчет о работе подъемника для двигателя.
Я буду очень признателен тем кто поставит лайк или напишет комментарий, а подписавшемуся вообще респект и уважуха! Это очень помогает развитию канала. Да и просто приятно осознавать, что вы были здесь.
С уважением Евгений Воронцов.