Одна из самых популярных ошибок ККТ — «ОФД не отвечает», «нет связи с ОФД», «касса не может связаться с ОФД» и подобные формулировки, зависит от модели. Подобные сообщения могут появляться на экране или на чековых отчётах. Это значит, что ваша онлайн-касса не может передать информацию о продажах через Оператора фискальных данных в ФНС. Инженеры относят такую проблему к разряду несложных. Владельцы кассового аппарата способны решить её самостоятельно или силами инженеров меньше чем за час. Разберемся, в чем могут быть причины ошибки ОФД, что делать в каждом случае и кто этим занимается. Что случилось? Сбились настройки: адрес ОФД, номер ИНН, порт подключения. Необходимо указать верные значения. Так, адрес и порт для подключения можно посмотреть на сайте вашего Оператора. Где настраивать? Что случилось? При подключении к ОФД касса не может выйти в интернет. Способы бывают разные: sim-карта, Wi-Fi, кабель Ethernet и др. Необходимо проверить, все ли в порядке с вашим проводным или б
ОФД не отвечает / нет связи: что это значит и как исправить ошибку онлайн-кассы
22 октября 202122 окт 2021
354
1 мин