А Вам знакома ситуация - кто то звонит, сбрасывает, перезваниваешь - а там автоответчик? Лично мне эти звонки в определённый момент очень надоели и я прекратил большую их часть простейшими действиями.
Для начала разберём кто звонит:
1. Колл-Центры, которые продают ваши контакты банкам и не только.
Тут всё просто - звонок, сброс - вы перезваниваете - и Вам сообщают что одобрена кредитная карта, можете её забрать. Остаётся только заполнить заявку и всё. Обычно не просят даже паспортных данных, да оно им и не нужно. Далее Ваш контакт передают в банк, вы оформляете не самую выгодную кредитку и всё, колл-центр получает от 1500 до 7000р за каждую кредитку которую выдал банк.
2. Социальные опросы, исследования
Система та же, только более подлая и замороченная.
Проводится анкетирование через которое выясняют: Ваш статус в обществе, профессию, семейное положение и т.д.
Далее эта информация передаётся в колл-центры банков и т.д. для дальнейшего получения прибыли. Так же ваши анкеты могут покупать - гадалки, целители и прочие аферисты.
Как бороться с надоедливыми звонками?
Запрет не сохранённых номеров.
Способ не самый лучший, но есть. В каждом телефоне имеется функция запрета вызовов, которые не сохранены в телефоне.
Почему не самый лучший способ? В случае включения данной функции никакой не сохранённый номер до Вас не дозвонится.
Приложения - авто определители
Это приложения по типу - гетконтакта, намбастера и прочие. С их помощью Вы можете блокировать номера на которые уже было много жалоб от пользователей. А так же сами можете оставлять негативные отзывы, тем самым помогая людям фильтровать негативные вызовы.
Большой минус из-за которого я этим не пользуюсь - все контакты из вашей телефонной книги выгружаются в приложение и любой человек, у которого оно установлено, увидит данные переданного Вами контакта.
Максимально негативное общения, затягивание разговора
Этого способа не стоит боятся, ибо звонят вам без вашего согласия и вы можете общаться так как Вам хочется. Схема такая - максимально долго заполняете анкету левыми данными, при этом рассказывая для чего вам кредитная карта и задавая максимальное количество ненужных вопросов.
Пример:
- У меня в том году убежали 3 гуся, 2 вернулись, но 1 пришлось покупать у соседа Степана, стоит он 3000р, вот хочу ещё 73 штуки купить, вы мне одобрите лимит в 250 т.р.?
После таких разговоров в ходе которых они так и не получат ваших данных, Вас просто удалят из базы обзвона и какое то время не будут беспокоить.
Лично у меня такая история происходит 1 раз в 4-8 месяцев. Поговорю и как бабка отшептала.