Найти тему
1,3K подписчиков

Как сложится будущее

4,4K прочитали

Здравствуйте.

Я могу перевести то, что говорят Вам карты. Просто перевести, с одного языка на другой. Но сказать что то, они должны Вам сами.

Он

Здравствуйте. Я могу перевести то, что говорят Вам карты. Просто перевести, с одного языка на другой. Но сказать что то, они должны Вам сами.

Хотя и очень тонко и глубоко чувствующий, но очень хорошо умеет держать под своим влиянием окружающих. Им восхищаются но и его боятся.

Что есть сейчас

Здравствуйте. Я могу перевести то, что говорят Вам карты. Просто перевести, с одного языка на другой. Но сказать что то, они должны Вам сами.-2

Дефицит энергии или по русски - усталость. Он слишком хорошо понимает, что долго не сможет так существовать. Любая усталость копится и если её источник не уничтожен, может полностью затопить хозяина.

Как поступить дальше

Здравствуйте. Я могу перевести то, что говорят Вам карты. Просто перевести, с одного языка на другой. Но сказать что то, они должны Вам сами.-3

Здравствуйте. Я могу перевести то, что говорят Вам карты. Просто перевести, с одного языка на другой. Но сказать что то, они должны Вам сами.-4

Пресыщение чувств на примирении. Или просто не создавай конфликта.

Что станет результатом

Здравствуйте. Я могу перевести то, что говорят Вам карты. Просто перевести, с одного языка на другой. Но сказать что то, они должны Вам сами.-5

Большая мать. Всё образуется, Ваша земля опять будет в цвету.

Как на это повлияет окружение

То что было

Здравствуйте. Я могу перевести то, что говорят Вам карты. Просто перевести, с одного языка на другой. Но сказать что то, они должны Вам сами.-6

Как отражение, ничем не поможет, главное не оглядываться назад. Как говорит О. Телемский "Даже гнилые болота Луны питают гениев"

То, что будет

Здравствуйте. Я могу перевести то, что говорят Вам карты. Просто перевести, с одного языка на другой. Но сказать что то, они должны Вам сами.-7

Устойчивая и здоровая поддержка. Впереди всё будет куда позитивней.

Всё вместе: Из отражения чужого к своим реальным достижениям. Вы перестанете смотреть как у других, Вам станут интереснее свои успехи.

На горизонте событий

Здравствуйте. Я могу перевести то, что говорят Вам карты. Просто перевести, с одного языка на другой. Но сказать что то, они должны Вам сами.-8

По Сеньке и шапка. Что заслужит то и получит, как и всегда, впрочем.

Как итог: Три козыря в раскладе и все в верхней его части. То есть это как бы результат Ваших стараний. Первый в прошлом ОТРАЖЕННЫЙ СВЕТ, второй и главный БОЛЬШАЯ МАТЬ и третий ФЕМИДА. Проблемы в прошлом которые потихоньку исчезают сейчас и результат не замедлит себя ждать в будущем. Качество этого результата зависит от предыдущей карты, а она очень сильная и положительная, а значит и результат Вас порадует.