Найти в Дзене
Trucksale.ru

Continental показала свои достижения в автономной и устойчивой мобильности будущего для разных сфер бизнеса

На прошедшем с 11 по 15 октября в Гамбурге Всемирном конгрессе ITS, который фокусируется на интеллектуальной мобильности и цифровизации транспорта, компания Continental мировой производитель шин и автокомпонентов, представила новаторские технологии робототехники, которые могут помочь людям в важнейших областях применения. На стенде компании были продемонстрированы три электроприводных прототипа автоматизированных мобильных роботов, называемых AMR (Autonomous Mobile Robots), среди которых небольшой робот-доставщик продуктов и товаров, сельскохозяйственный робот и робот для внутренней логистики.
«Присутствие Continental на Конгрессе ITS показывает, что интеллектуальная мобильность - это не просто транспортировка людей из пункта А в пункт Б», - объясняет Михаэль Хюльсевис, старший вице-президент и руководитель отдела архитектуры и программного обеспечения #Continental. «Инновационная мобильность также означает решение задач увеличения объемов логистики, реализацию устойчивых идей для транспортировки и распределения товаров и предложение умных решений, которые поддерживают ресурсоэффективное производство продуктов питания в сельском хозяйстве. Для всех этих областей приложения #робототехники являются идеальным дополнением к существующие структуры».
Самым заметным в повседневной мобильности завтрашнего дня роботизированным транспортным средством является #электроробот-доставщик Continental Corriere, который призван осуществлять автономную доставку продуктов и товаров в городах и кампусах.

-2

Автономный доставщик Corriere весом чуть менее 40 кг и высотой около 300 мм, уже проходит испытания в Сингапуре, где он доставляет еду из ресторана на местную площадку Continental. Это позволяет накопить необходимый опыт для дальнейшего внедрения робота в серийное производство. Автономный мини-автомобиль идеально подходит для использования на так называемой последней миле для перевозки продуктов питания, лекарств или небольших упаковок конечному потребителю. Мобильное решение, такое как #Corriere, может значительно снизить нагрузку на движение в центре города, так как людям больше не нужно садиться в машины, чтобы купить литр молока, обед или заказ в аптеке.

#Робот-доставщик перемещается полностью автономно и самодостаточно в условиях дорожного движения. Для этого он оснащен технологиями, уже зарекомендовавшими себя в автомобильной промышленности. Например, лидарные датчики и камеры, которые используются в аналогичной форме в системах для автоматизированного вождения легковых автомобилей, а также самообучающееся программное обеспечение делают Corriere интеллектуальным участником городской мобильности. Он распознает пешеходов и их направление движения, пересекает светофор и незаметно адаптируется к общему потоку движения.

Это делает Corriere идеальным помощником в умной городской жизни завтрашнего дня. На Конгрессе ITS Continental также представил центральную систему управления автопарком, которую можно использовать для интеллектуального управления целой армией роботизированных транспортных средств в крупномасштабных операциях.
Вторым роботизированным решением от Continental был представлен #робот Contadino в качестве умного помощника в устойчивом сельском хозяйстве.

-5

Хотя Contadino несколько больше, чем городской робот для доставки Corriere, но при максимальном весе 100 кг он все же значительно легче обычных сельскохозяйственных машин. Компактные размеры и, прежде всего, небольшой собственный вес и рабочая масса 250 кг с модулем для посева, посадки, прополки или удобрения позволяют роботу Contadino бережно обрабатывать почву.

-6

Уплотнение почвы, вызванное тяжелой техникой, является проблемой в сельском хозяйстве, которая может привести к ухудшению качества почвы и, как следствие, снижению урожайности. Contadino работает автономно во флоте, выполняя роль своего рода личного дворецкого для каждой культуры на поле. Благодаря инновационной системе спутниковой связи в реальном времени Global Networking Satellite System и сети с погодными приложениями, автономный робот может, например, нацеливаться на каждое растение с точностью до трех сантиметров. Таким образом, имея данные о состоянии почвы и количестве осадков, каждое растение можно удобрять индивидуально, а урожайность повышать ресурсосберегающим способом. С Contadino компания Continental предоставляет прочную и надежную платформу робототехники с открытыми программными и аппаратными интерфейсами, для которых третьи стороны также могут разрабатывать индивидуальные рабочие модули.

-7

Третий презентованный Continental на выставке автономный робот для внутренней логистики предназначен в основном для работы на закрытых территориях, где он автоматизирует поток материалов на производственных предприятиях, складах или в логистических центрах.

-8

-9

Надежный автомобиль весом 219 кг, способный поднимать и транспортировать тележки весом до 1200 кг, также оснащен лидарными датчиками для 360-градусного обнаружения окружающей среды, системы 3D-камер, интеллектуальное программное обеспечение и дополнительный сверхширокополосный передатчик для точного отслеживания AMR в сети автопарка делают #автомобиль-робот ценным сотрудником, который самостоятельно выполняет транспортные заказы, умеет объезжать препятствия и рассчитывать альтернативные маршруты.

-10

У робота также имеется дополнительная система управления автопарком для координации большого парка AMR. Компания Continental изначально проектировала автономно работающий автомобиль для собственной выгоды, так как инженеры компании не смогли найти на рынке подходящего решения, позволяющего повысить эффективность движения материалов и обработки тяжелых компонентов продукции на собственных заводах.

-11

«Мы разработали индивидуальное робототехническое решение, которое теперь очень успешно интегрируется в повседневное производство на заводах Continental по гидравлическим тормозным системам в Словакии и в Чаншу недалеко от Шанхая в Китае. Это решение для внутренней логистики также будет предлагаться внешним клиентам в следующем году, когда оно будет готово для серийного производства», - говорит Пьер Помпер, руководитель сегмента автономных #мобильных роботов компании Continental.