Имя Томми Хилфигера знают во всем мире, а его бренд ежегодно зарабатывает миллионы долларов. Эта марка ассоциируется у всех с настоящим американским стилем и модой городских улиц. Он не раз получал награды как лучший дизайнер и давно доказал всем, что является очень талантливым. Но как Томми это удалось без образования в сфере моды? Давайте разбираться!
Если вы думаете, что в мир моды попадают только выходцы из богатых богемных семей, то это далеко не так. Томми один из девяти детей медсестры и часовщика и он точно не имел никакой стартовой площадки, чтобы заняться дизайном одежды. В детстве Хилфигер считался изгоем и неудачником из-за дислексии.
Но, возможно, все эти проблемы привели к стойкости духа и железной воле, которые позволили Томми открыть свой первый магазин в 18 лет. Хилфигер окончил школу и понял, что дальше учиться не станет, вопреки мнению родителей. Принять такое решение в юном возрасте и не просто сидеть сложа руки, а начать собственное дело – очень смелый и серьезный шаг.
Живя в пригороде Нью-Йорка, он привозил джинсы и продавал их в провинции. А через пару лет он создал свой бренд Tommy Hilfiger, который в рекордно короткие сроки стал приносить большую прибыль.
Томми одним из первых понял, что звезды, рекламирующие одежду – это очень важный маркетинговый ход и стал активно работать в этом направлении. Благодаря такому шагу популярность его марки быстро росла.
Хилфигер поклонник Нью-Йорка, этот город его вдохновляет, поэтому основной идеей коллекций является уличная мода. Дизайнер взял стиль преппи, который многие считают скучным, модернизировал его и соединил со спортивной одеждой. Так появился уникальный почерк модельера, полюбившийся его покупателям. В коллекциях Tommy Hilfiger много свободы и удобства, что ассоциируется с классической американской модой.
У дизайнера уникальная зрительная память и хотя он испытывает трудности с запоминанием имен, лица, архитектуру и одежду он помнит прекрасно и часто черпает из этого вдохновение. Дизайнер уверен, что каждый должен хорошо представлять свою конечную цель, чтобы дойти до нее, но при этом важно смотреть по сторонам. Мы можем набираться опыта у всего и всех, кто нас окружает.
По мнению дизайнера, уникальность стоит превыше всего, но нельзя замыкаться на чем-то одном. Основа коллекций Хилфигера свитера, джемперы, жилеты, вязаные кардиганы, поло, но это не значит, что он не создает утонченных вечерних платьев. Он остается верен себе, но старается идти в ногу со временем и давать покупателям то, что им нужно.
Отвечая на наш главный вопрос, как же Томми Хилфигеру удалось забраться на такую высоту, не имея профильного образования в сфере моды, можно сказать, что он просто хорошо знает, чего хочет и открыт миру. Модельер не боится учиться у новых знакомых, смотреть вокруг и искать вдохновение. Он смог найти свою нишу без подражания другим дизайнерам и считается одним из лучших представителей американского стиля в моде.
Благодаря острому уму Хилфигер смог грамотно сочетать искусство и прибыль, поэтому ежегодно марка зарабатывает очень крупные суммы.
Допустимо творить и без образования, если есть природный талант. А вот с образованием, но без творческих способностей и чувства стиля в моде далеко не уедешь. Томми доказал, что можно свернуть горы, когда есть цель и желание к ней идти. Все получится, если не сидеть на месте и предпринимать конкретные шаги на пути к своей мечте. Не забывайте об этом!
А как вы считаете, чтобы стать хорошим дизайнером все же стоит изучать моду или можно полагаться на интуицию, опыт и творческий потенциал? Поделитесь своим мнением в комментариях.
_______________________________________
Спасибо, что прочитали! Если вам было интересно, то поддержите меня, подписавшись на канал!