Платформы CMS совершают революцию в Интернете. Любой желающий может добавить контент, который будет виден в поисковой системе. SEO-копирайтинг на WordPress - самое популярное занятие для успешной борьбы за высокие позиции.
Вначале стоит установить в свой блог плагин Yoast SEO, который будет постоянно предоставлять советы по оптимизации. Наиболее часто используемым решением является Yoast SEO.
Стоит ли устанавливать Yoast SEO?
Часто встречаются отзывы, которые не одобряют плагин Yoast SEO. Противники считают, что на такое решение нельзя рассчитывать в условиях жесткой конкуренции. Другими словами, в основе лежит получение ссылок и действия по оптимизации на веб-сайте, а сами подсказки - лишь "капля глазури на торте".
Другая сторона баррикады возлагает большие надежды на плагин, оптимизирующий записи в соответствии со сгенерированными рекомендациями. Основа - зеленый свет, свидетельствующий о хорошем позиционировании статей и подстраниц. Другие виды деятельности могут чего-то стоить, но в эпоху контент-маркетинга хорошо оптимизированный контент является самым важным.
Два лагеря и совершенно разные мнения, поэтому перед владельцами сайтов стоит непростой вопрос - какая точка зрения более реалистична?
Преимущества Yoast SEO
Обе позиции в чем-то верны.
Yoast SEO помогает получить максимальную отдачу от текста, поэтому это полезный инструмент для всех авторов.
Независимо от уровня знания принципов SEO стоит учитывать сгенерированные подсказки, так как при создании текста автор может что-то пропустить. Кроме того, плагин время от времени обновляется, так что это хорошая возможность постоянно пересматривать свои взгляды на аспекты оптимизации. И, наконец, установка совершенно бесплатна, поэтому владелец сайта ничего не потеряет при использовании вышеуказанных преимуществ.
Недостатки Yoast SEO
Конечно, нельзя пренебрегать другими факторами, влияющими на позицию сайта. Yoast SEO дает только полезные советы, но не является гарантией успеха. Каждый сайт хочет побороться за фразы в ТОП-10, а сам WordPress сообщает, что существует более миллиона активных установок плагина Yoast SEO. Если бы использование этих подсказок было основой позиционирования, сайты столкнулись бы с невообразимой конкуренцией.
Основные составляющие эффекта - это входящие ссылки, оптимизация сайта и ценный контент. Сам плагин Yoast SEO не оказывает никакого влияния на позиционирование, так как действия с контентом могут выполняться без какой-либо поддержки.
Итак, советы полезны, бесплатны и актуальны, поэтому их рекомендуется использовать.
В целом, у самого плагина нет недостатков, но предлагаемые им решения не всегда эффективны.
Как получить "зеленый свет" в YoastSEO?
Плагин Yoast SEO имеет множество требований к оптимизации.
Сделать текст более читабельным
Прежде чем перейти к SEO и определению ключевых слов, готовая статья автоматически генерирует предложения, связанные с четкостью текста. На итоговую оценку положительно влияют:
- формулирование предложений активным, а не пассивным (универсальное правило - такие предложения просто короче и разборчивее);
- союзы, обогащающие высказывание (например, "потому что", "следовательно", "как результат");
- использование заголовков для разделения блоков текста (допускается не более 300 слов);
- абзацы достаточной длины, чтобы дать читателю возможность отдохнуть (не более 150 слов);
- просмотр результатов при вводе текста соответствует рекомендациям YoastSEO.
Конечно, приведенные выше рекомендации являются лишь общими, поскольку абзац из 151 слова не может внезапно стать непонятным. Оценка читабельности является лишь ориентиром, и "зеленый свет" не означает, что текст идеально соответствует условиям для SEO.
Четко сформулированная ключевая фраза
Рекомендации Yoast SEO не идут на компромиссы. Ключевое слово должно появиться в заголовке, заголовках, URL-адресе, мета-описаниях и в первом предложении. Это правильный подход, так как лейтмотив статьи должен быть конкретизирован и появляться довольно часто. Google на самом деле более внимательно смотрит на слова в больших заголовках (H1-H2).
Кроме того, ключевая фраза должна составлять 0,5-3% от объема текста. Это еще одно ценное и, вероятно, наиболее эффективное замечание, поскольку такое сосредоточение соответствует естественному тексту.
Призыв к действию
Чтобы пользователи читали статьи, нужно пригласить их сделать это, добавив призыв к действию. "Enter", "Read", "Check", "Learn" - это основные «призывы к действию». Они звучат глупо? Возможно, но на удивление они работают. Исследования показали, что, убеждая кого-то действовать, увеличивается вероятность того, что этот человек действительно отреагирует.
Пример:
«Почему продукты стоят 99,99 рублей вместо 100 рублей?» Почти все люди спрашивали, смеясь над этим. Однако, как оказалось, такая стратегия значительно увеличивает продажи, а подсознание активируется чаще, чем чисто логическое мышление.
Добавление тегов, категорий и избранных фотографий с замещающим текстом
Подобные действия также способствуют достижению "зеленого света" в анализе Yoast SEO.
Атрибут alt в рекомендациях YoastSeo
Внутренние ссылки облегчают перемещение по сайту, что влияет на удобство как пользователя, так и робота Google.
Более того, плагин побуждает также ссылаться на внешние веб-сайты, чтобы естественным образом передавать мощность другим, важным веб-сайтам. Хотя когда-то это считалось скорее моральным, чем прагматичным, сегодня известно, что ссылки на сильные веб-сайты не повлияют отрицательно на позицию данного сайта.