Голос 10 уже на экранах! А мы сегодня поговорим о Голосе бренда и поймем, как его сделать громким и узнаваемым.
Tone of voice (ToV) — это тональность, которой придерживается бренд в коммуникации со своим потребителем во всех каналах трафика - реклама, сайт, почтовая рассылка, соцсети и звонки по телефону.
Голос бренда играет важную роль в построении маркетинговой и PR-стратегии любой компании. Он позволяет доносить свои ценности, тем самым отстроиться от конкурентов и найти общий язык с аудиторией.
Голос бренда помогает:
- Установить эмоциональный контакт с аудиторией и построить долгосрочные доверительные отношения
- Выделиться среди конкурентов
- Запомниться и создать ассоциативный ряд именно с вашим брендом
Как найти Tone of Voice?
- Провести анализ УТП и ценностей бренда
- Кто вы?
- Почему вышли на рынок?
- Для кого работаете? И т.д.
2. Охарактеризуйте ваш бренд, как живого человека
- Как он выглядит?
- Какие черты характера, привычки, увлечения у него есть?
- Какие ценности? Какой круг общения? И т.д.
3. Провести глубокий анализ аудитории бренда
- Кто ваша целевая аудитория (пол, возраст, сфера деятельности, доход, личная жизнь, образование, страна и город проживания, как часто и куда путешествуют и тд)
- Как общаются в социальных сетях и в жизни?
- Какие ценности этой аудитории взаимодействовать именно с вашим брендом?
4. Проанализируйте результаты и проверьте, общаетесь ли вы на языке своей аудитории или вы идете совсем по-другой траектории
На Стратегической сессии перед началом каждого нового проекта команда нашего креативного агенства Time2see определяем ценности и находим голос бренда.
Однажды найдя Tone of Voice, ваш мир и мир вашей аудитории уже не будет прежним ;-)
__
Time2see
Подписывайтесь на канал, ставьте сердечки. Впереди будет еще много всего интересного!
Instagram https://www.instagram.com/time2see.ru
Facebook https://www.facebook.com/time2see.ru