Почему Вам нужна услуга контент-маркетинга
- Предлагаете «сложный» продукт, услугу
Ваш клиент решается на заказ не сразу. Вначале он разбирается в вопросе, преимуществах, чтобы сделать выбор - Работаете в В2В
Ваш клиент нуждается в детальной техинформации и сопровождении (производители оборудования). Вы ведете сложную проектную работу. - Продаете простой, но требующий вовлечения продукт
Высокая конкуренция требует вовлекать клиентов в Ваш бренд, продукт, его использование (косметика, парфюмерия, онлайн-курсы). - С трудом конкурируете
Большая конкуренция вынуждает Вас:
- делать скидки, теряя прибыль,
- -излишне тратить на рекламу (дорого, лиды сомнительные),
- -напоминать о себе клиенту, но получать не лояльность, а бан.
Необходим информационный маркетинг, который предполагает подготовку технических материалов или маркетинговых воронок с инфо-контентом.
Когда контент-маркетинг не подходит для продвижения
Контентное продвижение приемлемо не для каждого бизнеса, так как может оказаться финансово неоправданным. Сначала необходимо провести детальный анализ, разработав маркетинговую стратегию. Специалисты нашего агентства Вам в этом помогут.
Пример
Компания Onlabel продает этикетки (простой товар). Привлекает покупателей ценой на продукцию и быстрой доставкой. Предварительного изучения товара клиент не производит, всё заказывает спонтанно. Для получения хороших продаж мы качественно настроили продажу через маркетплейсы и таргетированную рекламу. Для Onlabel полноценный контент-маркетинг в социальных сетях не потребовался.
Какой контент-маркетинг у нас заказывают
Информационный контент-маркетинг подходит для компаний, ведущих проектную деятельность по выпуску, продаже «сложного» продукта/услуги (оборудование и технологии, в т.ч. информационные). Их клиенты не совершают спонтанных покупок. Они предварительно подробно изучают тематику и предложение компании.
Для роста продаж производитель должен выявить боль, потребность ЦА и создать информационный контент для закрытия потребности, решения проблемы. Это вызовет доверие и положительный отклик аудитории.
В рамках информационного контент-маркетинга мы разрабатываем:
- Статьи по основным «больным» вопросам клиентов для размещения на сайте компании в поисковом пространстве (SSO);
- Тексты в формате «вопрос-ответ» для публикации в Яндекс.Кью;
- Посты для соцсетей и публикации на тематические площадки;
- Видео-, фото-контент, вспомогательный контент, подробнее раскрывающий тематику.
Образовательный контент-маркетинг
Актуален для промышленных, производственных компаний. Контент используется при расширении дилерской сети, франшизами.
Для полного раскрытия тематики компания предоставляет дилерам и франшизам:
- образовательные статьи на сайте,
- консультации своих специалистов,
- цикл вебинаров, семинаров, курсы.
Примеры
Сетевязальная фабрика Luxsol
Производит и продает сетеполотна. Активно расширяет сеть дилеров и создает представительства в городах России, странах Европы, СНГ. Для них разрабатывает систему инфо-поддержки, обучения, консультирования.
Социальный контент-маркетинг
Ведется в сетях ВК, Фб, Ок, на сайте компаний (например, косметических). Предприятия эффективнее реализуют свой простой продукт, выполняя «сложные» продажи.
Бренд может иметь постоянную аудиторию покупателей, которые «делают» основной объем продаж. Если компания хочет расшириться, потребуется использовать разные каналы, возможности контент-маркетинга. Например, в социальных сетях нужно создавать много разного контента (фото и видео-обзоры с «лидерами мнений», мероприятия с привлечением блогеров, обучение через «менторов» и т.п.).
Важно!
Многие компании действуют по шаблону, публикуя в сетях контент «как у всех», «о нас любимых». Затем удивляются плохим результатам. Страница в соцсетях не должна быть заполнена только таким контентом. Он «обязан» отвечать на вопросы ЦА, решать ее проблемы, боли. Посты должны иметь привлекательное оформление, быть заметными в ленте. На них можно:
- успешно запускать таргетированную рекламную кампанию, показы,
- создавать воронки, ведущие через цикл информационных инструментов к продукту, отвечающему потребностям аудитории.
Особенности оказания услуги контент-маркетинга
Создание качественного контента потребует достаточно большого бюджета и времени. Это нужно понимать, нацеливаясь на перспективу повышения продаж Ваших товаров и услуг. Часто контент-маркетинг предполагает применение сео-инструментов (но есть исключения). Все детали уточняются индивидуально на основании результатов разработанной маркетинговой стратегии.
Мы работаем с проектами высокой сложности. Реализация контентной стратегии возможна, начиная от 50 часов/месяц.