Здравствуйте, уважаемые читатели!!
Некоторое время назад столкнулся с такой проблемой. Утром сел в машину, прогрел и хотел начать движение, но не тут-то было, ни одна передача просто не включалась, будто я сцепление не выжал. При этом вечером прошлого дня, когда я приехал домой все отлично работало.
Я заглушил авто, осмотрел пространство под автомобилем на наличие масла, все было сухо. Открыл капот и убедился, что вилка сцепления на месте. После чего сел в автомобиль и попробовал включить передачу, пока машина не заведена. Они отлично включались, все. Запустил машину и снова попробовал включить передачу. Все заработало. Никаких неисправностей по ходу движения более не чувствовалось. Так я проездил несколько сотен километров, а затем проблема повторилась.
Еще через пару дней передачи стали включаться значительно хуже, а иной раз вовсе нельзя было включить передачу, пока не заглушишь автомобиль. Интересно, что я около года назад менял подшипники в коробке передач и заодно установил новое сцепление. Износиться оно не могло, потому что езжу я достаточно осторожно. Поэтому я, сначала подумал, что мастера, которые меняли подшипники в КПП, где-то допустили оплошность. Хотя по всем признакам, проблема была именно в сцеплении.
Еще один фактор, который я заметил пока ездил, это то, что под нагрузкой при езде появился какой-то дополнительный звук, похожий на шелест. Он был достаточно тихий, но я все же слышал его и мне это не нравилось. После разбора оказалось, что корзина сцепления в идеальном состоянии. Диск на первый взгляд тоже, но несколько демпферных пружинок в нем просто раскололись.
Это и было причиной того, что передачи у меня не включались, или иногда включались, но жестко. Я принял решение поменять комплект сцепления целиком, так как вероятно мне прошлый раз попалось бракованное и неизвестно, как долго сможет прослужить корзина сцепления. Хоть я и покупал год назад сцепление достаточно дорогой фирмы, от брака это не спасло.
Для чего я с вами делюсь этим? Возможно у кого-то сейчас подобная проблема, такое может случиться, даже если вы установили новый комплект сцепления совсем недавно. Качество запчастей нынче оставляет желать лучшего. Если у вас все признаки схожи, то с вероятностью 90% вам следует заменить комплект сцепления.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!