Найти в Дзене
Инзер Байсубаков

История Камалы и Амалы: чем закончились действия преподобного Сингха социализировать детей-маугли.

История Камалы и Амалы: чем закончились действия преподобного Сингха социализировать детей-маугли.
Камала и Амала, дети-волки, были неистовыми девочками, которые будто обитали со стаей волков в Бенгалии, Индия, в начале 1900-х годов. Эта пара запугала здешных обитателей своим бешеным поведением. Полагая, что детки были призраками, здешные обитатели обратились за помощью к священнику, кой управлял детским домом в 70 милях от деревни.
инцидент Амалы и Камалы любопытен тем, что одним из единственных подтверждений их присутствия представляется дневник преподобного Дж. Он написал развернутый доклад о поимке девченок и своих попытках их реабилитации. Сингх потратил почти 10 лет на написание своих наблюдений над дикими девочками, которым на момент поимки было примерно 18 месяцев и 8 лет.
Рассказ Сингха на протяжении десятков лет вызывал споры. Многие предполагают, что большая часть его истории о диких детях была выдумана; вам придется сделать свои собственные выводы.
🖊 Жители деревни вер

История Камалы и Амалы: чем закончились действия преподобного Сингха социализировать детей-маугли.

Камала и Амала, дети-волки, были неистовыми девочками, которые будто обитали со стаей волков в Бенгалии, Индия, в начале 1900-х годов. Эта пара запугала здешных обитателей своим бешеным поведением. Полагая, что детки были призраками, здешные обитатели обратились за помощью к священнику, кой управлял детским домом в 70 милях от деревни.

инцидент Амалы и Камалы любопытен тем, что одним из единственных подтверждений их присутствия представляется дневник преподобного Дж. Он написал развернутый доклад о поимке девченок и своих попытках их реабилитации. Сингх потратил почти 10 лет на написание своих наблюдений над дикими девочками, которым на момент поимки было примерно 18 месяцев и 8 лет.

Рассказ Сингха на протяжении десятков лет вызывал споры. Многие предполагают, что большая часть его истории о диких детях была выдумана; вам придется сделать свои собственные выводы.

🖊 Жители деревни верили, что они были демонами

В 1920 году жители деревни рассказали преподобному Джозефу Амрито Лал Сингх о "призраках", которые жили со стаей волков в близлежащих джунглях в Годамури. Они называли их Мануш-Бага, что с бенгальского языка переводится как "звери с призрачными головами и человеческим телом". Люди боялись предполагаемых призраков, но их обычаи не позволяли им причинять вред волкам. Сингх отправился на разведку и нашел логово с матерью-волчицей и ее детенышами. Но в двух детенышах он заметил что-то странное. У них были спутанные волосы, и они походили на людей.

Преподобный Сингх посетил волчье логово ночью и обнаружил “отвратительно выглядящих" существ

Сингх спрятался за деревьями, чтобы понаблюдать за логовом. Ночью существа постепенно начали выходить из своего дома. Затем он увидел двух "мерзостей", которые сгорбились и имели как человеческие, так и животные черты.

Преподобный описал девушек в своем дневнике:

“Отвратительный вид… руки, ноги и тело как у человека; но голова представляла собой большой шар из чего-то, покрывающего плечи и верхнюю часть торса…