НАЧАЛО
БАЗА ЗНАНИЙ B.I.T.C.H.
Бушу не спалось. С приходом нового шайтана в голове племянника возникали мысли по поводу окончания этой битвы. Нужно было быстрее закончить поиски трёх недостающих планет. Событие, которое ожидалось в недалёком будущем, могло положить конец жизни на нашей планете, да и не только на ней одной. И лишь только нам было под силу остановить это. Но был нужен чёткий план.
– Земля, Петростан, Зрижоп, Бугорятия… – Никита зарисовывал эскиз цепи. – А где же располагаются остальные три планеты? Без точных координат или хотя бы каких-то намёков я не отыщу остальные планеты в бесконечном пространстве.
Бокал чая стоял в сторонке на столе. Испарений над поверхностью не наблюдалось, да и стенки бокала были сухие. Похоже, чай уже остыл. Никита встал с кровати, подошёл и ловким движением левой руки подхватил стакан. По выражению лица стало ясно, что таким чаем уже не согреешься. Никита сделал пару глотков и поставил бокал на место, а сам уселся на стул. На нём он и заснул.
Наступило утро. Я проснулся и присел на кровати. Ноги всё также были закутаны в одеяло. Я широко позевнул и хрустнул челюстью. Звук был таким громким, что показалось, что я её сломал. Я ухватил за щёки и подбородок. Снаружи всё было на месте. Тогда я встал и тут же направился вниз, в кухню.
«Дзынь-дзынь!» – резко раздалось с самого утра в дверь. Звон пронёсся по всему дому и ударил мне по мозгам.
– Я всю ночь не спал, - яростно произнёс я, ступая на пол. – Если я сейчас пойму, что этот бунтарь заявился без должного повода, я за себя не ручаюсь.
Я решил слегка приодеться с мыслями «Подождёт». Но не успел я и завершить эту процедуру, как вдруг услышал голоса снизу. Один из них я узнал сразу – это был Егор, а второй стал мне известен уже по выходу в коридор. Я аккуратно спускался по лестнице, придерживаюсь за поручень. Я ещё не до конца разгулялся, но уже был раздумьях о нашем госте. Вперёд меня метнулся Алёша, ухватился за край поручня и перенёс своё тело на нижний ярус лестницы, разжал руку и помчался дальше. Оказалось, что я спешил меньше остальных. Я ступил на первый этаж и тут же увидел скопление друзей вокруг… кого-то. Я раздвинул стоявших передо мной Саню и Серого и прошёл вперёд.
– Никита? – удивился я. – Что у тебя с голосом? Ты заболел?
– Это конспирация, - ответил племянник. – Я зашёл сказать, что переезжаю.
– Вот как… - Я отошёл в сторону, а затем резко стукнул по стене. – Ты хочешь оставить нас, когда мы и так лишились одного друга?!
Алёша обернулся и посмотрел на меня.
– Это не моё решение, - ответил Никита.
– Так решили все мы, - поддержал Егор.
– Верно. – Никита гордо посмотрел на меня. – И… я переезжаю к вам.
Сейчас наступило то время, когда мы должны были держаться вместе. И специалист по информации, который передаёт данные из уст в уста буквально - это очень даже хорошо. Штаб-квартира Никиты расположилась под лестницей, ведущей на второй этаж. Раньше там была кладовка. В ней хранились различные инструменты, книги с когда-то полезной и просто необходимой информацией и всякий прочий хлам, который копился там годами, но ни имел ни для кого из нас никакой ценности. Всё выгребли и оставили из этого лишь самое нужное. Никита заглянул внутрь.
– Ну, что тут можно сказать… - задумался он. – Места не так много, но мне здесь не в теннис играть.
В дальний угол мы переместили тот самый запасной компьютер, который был на всякий случай. Сбоку расположилась остальная аппаратура, а на входе – сканер. Он не орал при обнаружении постороннего в комнате для сбора данных, а лишь передавал нам на пейджеры информацию о взломе. Мы вдвойне должны были быть в курсе, если чужой проник к нам в головное управление.
– Я думаю, что здесь ты очень кстати, - сказал Саня, облокотившись на какую-то пластиковую коробку. – Да и по дому нужна будет помощь в уборке. На той неделе была моя очередь, а я – замыкающее звено в цепи. Сдаётся мне, эта неделя твоя.
– Во-первых, не понимаю, почему ты последний в очереди, когда им должен быть Серый, - произнёс Никита и обернулся. – А во-вторых, убери руку с радара!
Санёк отпрыгнул вверх от испуга, совершив невозможное. Помещение было настолько низким, что сгибаться нужно было всем, кроме Никиты.
– А где я буду спать? – спросил племянник за ужином.
– Можешь расположиться в зале, - ответил я. – Тут не опасно, ведь самые прожорливые члены нашей команды ночью чаще обитают в кухне. Правда, Серёг?
– Большая сила требует хорошо питаться. – Серый отвернулся в сторону. Похоже, обиделся.
– А можешь лечь на чердаке, - добавил Егор. – Там старые матрасы в углу стопкой. Они целые, просто…
– Я понял, - перебил Никита. – Пожалуй, лягу в зале.
Он заправлял диван, когда я вошёл в зал.
– От Кико никаких вестей? – спросил я. – Хоть бы с ним всё было хорошо.
Никита повернулся и присел на кресло, удерживая ближайший край простыни.
– У меня ничего нет, что бы нас обнадёжило, - ответил он. – Радары молчат, открытых порталов нет. Если что-то будет, ты узнаешь это первым. После меня, разумеется.
– Слишком много груза на один день, не правда ли? – Я слегка улыбнулся. – Пора ложиться спать. Утро вечера мудренее. Спокойной ночи.
Я вышел из зала, а Никита закончил подготовку дивана ко сну и улёгся. Уже все спали. Ну, или почти все. Санёк сидел в свой комнате за письменным столом под светом лампы и писал в дневнике.
"Сегодня уже хрен знает какой день с момента, когда ты, любимая, не рядом. Я понимаю, что это не ежедневник, но во мне столько всего скопилось, что я просто не могу иначе, кроме как поговорить с тобой через лист бумаги. Мне тебя ужасно не хватает. Сказал бы, что «ты бы только знала», но ведь ты и так это знаешь. Надеюсь, что не ошибаюсь, хоть и желаю тебе лучшей жизни, нежели жить воспоминаниями о безвозвратном прошлом. Я уже ни один раз пытался пробиться к вашей планете, как тогда – в первый раз, но всё впустую. Об этом никто не знает, иначе бы сказали, что я трачу время на бессмысленные вещи, когда можно тратить его на поиски информации для предстоящих сражений. Но я не могу перестать пытаться вновь тебя хотя бы увидеть. У нас большая команда: мы, что и были раньше, Никита – это племянник Серого, а также Хачс и его друзья. Ты представляешь, Хачс два с лишним метра ростом! Ты бы ему в пупок дышала, хе-хе… Ну, ещё есть Пердачкокс. Этот твоего роста. А ещё у нас пропал друг. Его зовут Кико Комышч. Знаешь, если сейчас всё тут описывать, то этого блокнота даже близко не хватит. Да и он вовсе не для этого. Ты же верила, что всё написанное здесь сбудется, если в это буду верить я сам. Поэтому я так и пишу «Я хочу, чтобы Кико Комышч вернулся к нам целым и невредимым»".
Я закрыл глаза, когда потух свет в комнате Сани. Это было уже в районе трёх часов ночи. Небо скрылось за тучными облаками. Соответственно, звёзд тоже не было видно. А потом начался дождь, который всех нас, неспящих, и убаюкал.
"Послышался звук от сражения. Что-то двигали по полу, кто-то кричал и все голоса были такие знакомые.
– Господи, какая же жёсткая кровать сегодня, – подумал я и слегка поднялся, приоткрывая глаза. Это был не дом.
Я тут же вскочил и осмотрелся. Помещение было похоже на тюремную камеру, ведь вместо двери тут была решётка, а все стены осыпались. Я подбежал к двери и попытался её открыть, но это было бесполезно. Мне стало действительно страшно.
– Отойди от двери, – вдруг раздался голос из ниоткуда. – Я тебе её открою.
Я очередной раз осмотрелся, но никого не обнаружил. Я уперся спиной в дальнюю стену, противоположную от двери. По щелчку пальца решётка, отделяющая меня от свободы, рухнула, словно кто-то её просто перерезал, как верёвку. И я тут же выбежал из помещения, в котором проснулся.
– До конца! – доносился знакомый голос из-за поворота. Это точно был Хачс.
Я мчался, стирая подошву на ботинках, а когда завернул, то тут же замер, открыв рот. Вся наша команда валялась на полу, причём, мёртвая. Я даже увидел себя, лежащего на краю деревянного стола с опрокинутой вниз головой. Лишь один Хачс держался на ногах, но уже не мог противостоять противнику. Тут мой взгляд пошёл ещё дальше и…
– Не может быть! – воскликнул я. Вдали я увидел также валяющегося на полу и мёртвого Припухана.
Шайтаны кучковались рядом друг с другом и были с весьма довольными лицами. Они словно, как панцирь, защищали какую-то личность, находившуюся напротив нашего друга-пандея. Этот, по-видимому, злодей имел общие сходства с Хачсом. Он тоже был мохнатый и высокий, но глаза его были слегка заплывшими, а из щёк торчала пара бивней. Волосы были собраны в хвост прямо на макушке. А его одежда напоминала одежду эскимосов с пышно набитым и торчащим во все стороны света воротником.
Злодей сделал резкий блинк вперёд и прижал Хачса к полу. Пандей даже не успел среагировать. Было видно боль Хачса даже не столько физическую, сколько душевную. Он понимал, что это конец, и что мы не отстояли свою планету, не справились.
Тогда я бросил на помощь другу и с ноги влепил злодею над ним. Но мой удар прошёл сквозь тело, не причинив никакой телесной боли. Злодей поднял голову вверх, а затем резки движением вонзил бивни в грудь Хачса, тем самым зацепив самый ценный орган – сердце. Пандей последний раз вздохнул, роняя слёзы, которые стекали по усам и падали на пол, а затем его взгляд замер. Хачс умер. Я был в шоке от увиденного.
– Мы победили, господин, – произнёс шайтан Мана. – Вы победили.
– Нет, ты не оговорился, – ответил тот. – Это наша общая победа. Без вас, мои друзья, я бы с ними справился, но это было бы не так весело.
– Какой дальнейший план действий? – спросил Батыр.
– Дальнейший план? – главный злодей заржал. – Мы уничтожим всех обитателей их планеты!
Тут раздался странный звук, и луч тёмной энергии из космоса вошёл в помещение со мной-призраком. Но луч устремился и его ниже. Пол проломился, а внизу находился целый грот, в центре которого располагался кристалл в человеческий рост. Я наблюдал эту картину на протяжении нескольких минут, а затем открылся портал, про которой и рассказывал нам Кико. Он начал засасывать всё в себя, но, как оказалось, ему не нужна была планета. Портал пожирал души всего населения Земли. А затем, когда никого на планете уже и не осталось, он закрылся. Здесь остались лишь шайтаны и их предводитель.
– Теперь, господин, это ваша планета! – воскликнул Пельмень.
Я с открытым ртом пронаблюдал всю эту экранизации уничтожения всего живого на нашей планете. Слюна капнул на пол.
– Нравится? – раздался голос из ниоткуда. Это был тот же самый голос, что и в камере. Я развернулся.
– Где ты? – крикнул я. – И… кто ты?
– А нужно ли тебе это знать после увиденного? – Голос переместился в сторону. – Ты, наверное, думаешь, что это простой сон? Да, пока что это всего лишь он. Но через некоторое время всё увиденное тобой станет реальностью. Вы проиграете этой сражение.
– Но… мы же делаем всё возможное, чтобы избежать этого.
– Нет. Вы не делаете даже доли того, что могло бы изменить исход вашей битвы. Вы думаете о пропаже друга, кто-то из вас, а может и каждый, – о потере любимых. Даже ваш враг Припухан – не совсем-то и враг вам.
– Не понял? – Я встряхнул головой.
– А если не поймёшь, то вот он – ваш финал.
– Чёрт подери, да кто ты такой?! – Я вновь повернулся в сторону голоса. – Если ты наш друг, помоги нам!
– Зачем? И с чего ты вообще взял, что такой исход меня не устроит? Я лишь дух. Мне уже ничего не угрожает на этом свете.
– Дух кого?
– Дух… агента, некогда остановившего Выпердона.
– Выпердона? – Я боковым зрением охватил неизвестного нам ранее злодея в толпе шайтанов. – Это он? Кто он и откуда?
– Даже я не знаю всех ответов, хоть и знаю я достаточно – ответил голос. – А что-то я и вовсе не хочу знать. Моя война закончилась тогда, а ваша закончится так, если вы что-то не поменяете в своих… Кхе-Кхе… В своих решениях.
Я погрузился в глубокую думу. Было столько вопросов, но ответы, как мне показалось, я на них не дождусь.
– Так-так-так… – раздался жуткий голос. – Кто это здесь у нас?
Я поднял голову. Тот самый Выпердон стоял напротив и смотрел на меня.
– Ты меня видишь? – испугался я.
– Я вернулся сразу же, как только смог, – раздался голос позади. До ужаса знакомый голос…
Я понял, что разговор идёт не со мной, выдохнул и развернулся. Теперь на против меня стоял… Я сжал губы, а мои глаза налились слезами и покраснели. Даже из носа слегка потекла кровь.
– Кико… – еле произнёс я. – Почему?
– Довольно видений на первый раз, – произнёс голос сбоку. – Возвращайся в клетку и ложись спать. По утру ты проснёшься в своей кровати и подумаешь, что это просто страшный сон. Если ты примешь такое обоснование, то вам и всему человечеству вашей планеты конец.
Я вернулся в клетку и улёгся на кровать. Не удивительно, что она показалась мне жёсткой, ведь состояла она из камня. Как мне показалось, я только и переворачивался с бока на бок, но не спал. Однако утром, как и обещал голос, я проснулся в своей кровати.
Я тут же вскочил и уселся на угол.
«Какой ужасный сон», – подумал я.
Тут в дверь постучался, а затем, не дождавшись ответа, вошёл Алёша.
– Серёж, – произнёс он, – Никита что-то обнаружил.
Я недоумевающим взглядом посмотрел на племянника. В голове у меня крутился мой ночной кошмар, а все слова со стороны пролетали мимо ушей.
– Серый! – Лёха нахмурился.
– Я слышу. – Я встал на ноги. – Просто сон страшный приснился.
Я начал выходить из комнаты, огибая Алёшу.
– А это что? – спросил он, указывая на кровать. – Кровь?!
И тут я замер как вкопанный.
«Это был не сон, – подумал я. – Чёрт подери, это был не сон!»
Я же пришёл в чувства и метнулся вниз. Я прокатился жопой по поручням лестницы и оказался на первом этаже. Друзья толпой стояли в коморке Никиты, кто-то – даже снаружи. Все там просто не поместились бы.
– Серый? – удивился Егор.
Я молча протиснулся в комнату наблюдений, но ближе подобраться уже не мог. Впереди стоял широкий Серёга.
– Сер, вот ты отъелся, – слегка возмутился я.
Серый чуть потеснился, и я понял, что между ним и Никитой, сидящим за компом, был ещё один… человек. Это был глава гильдии агентов – сам Мачос.
#истории #рассказы #фантастика #выдуманные истории #фантастические истории #фантастические рассказы #сверхъестественное #b.i.t.c.h.