В заседании приняли участие учащиеся общеобразовательных организаций Барнаула, студенты Барнаульского базового медицинского колледжа и Алтайского государственного медицинского университета, директор Института педиатрии д. м. н., профессор Строзенко Л. А., профессорско-преподавательский состав кафедры судебной медицины им. проф. В. Н. Крюкова и патологической анатомии с курсом ДПО.
.
С приветственным словом выступила директор Института педиатрии
д. м. н., профессор Строзенко Л. А. Она отметила важность профессии врача в современном обществе, ее роль в развитии современного социально ориентированного государства. Отдельное внимание Людмила Анатольевна уделила профессии педиатра, неонатолога, развитии педиатрической службы в Алтайском крае, роли врача-педиатра в первичном звене медицинской помощи. Были освещены основные требования, предъявляемые к абитуриентам, поступающим
в АГМУ, особенности и требования подачи и приема документов.
.
Сотрудники кафедры судебной медицины им. проф. В. Н. Крюкова
и патологической анатомии с курсом ДПО рассказали присутствовавшим о современных методах исследования в медицине, микроскопических методах исследований. Для школьников, студентов Барнаульского базового медицинского колледжа была организована экскурсия по кафедре и патологоанатомическому музею, где отдельное внимание уделено изучению пагубного влияния вредных привычек на организм человека.
.
В рамках заседания были награждены победители XIII Международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся "Старт в науке. Летняя площадка - 2021" и регионального конкурса плакатов, рисунков и инфографики "COVID-19: ответные действия".
.
Справочно: работа интеллектуально-творческого клуба Genesis и Leading направлена на закрепление знаний, совершенствование медико-санитарной подготовки обучающихся, воспитание у обучающихся сознательного отношения к охране своего здоровья и здоровья окружающих, гуманизма и милосердия, развитие инициативы, самодеятельности, воспитание организаторских способностей, привлечение обучающихся к гуманитарной деятельности, пропаганду здорового образа жизни, профилактику инфекционных заболеваний, стимулирование у обучающихся интереса к медицине.
.