Продвинутые проекты уже давно задействуют инструмент Lifecycle marketing, т.к. он является одним из трендов 2021 года.
Что он из себя представляет?
Lifecycle marketing - это персональное ведение клиента на протяжении всего жизненного цикла покупки и пользования Вашим продуктом. Этот метод предполагает создание коммуникативных каналов, интегрируемых в рекламную стратегию проекта.
Основная цель?
Создание положительного впечатления, которое побудит клиента вновь обратится за услугой, благодаря индивидуальным предложениям сотрудничества.
Простой пример:
- Клиент сделал маникюр. В этот же день девушка получила смс с благодарностью за пользование услугой и рекомендации по уходу за ногтями
- Через 2 недели Вы узнали "хорошо ли держутся ногти? нужна ли коррекция?"
- Через месяц клиент получил от Вас персональное приглашение на маникюр (возможно, со 5% скидкой)
- Через 2 месяца, если не пришла, получила бесплатное снятие маникюра (чтобы потом предложить новое покрытие)
Создавайте систему вовлечения клиента в Ваш продукт/услугу. Главное, чтобы вовлечение было персональным.
Для внедрения метода:
- необходимо разработать все этапы ведения жизненного цикла Вашего клиента: от момента покупки до возвращения;
- продумаете контент, который будет наблюдать человек находясь в цикле;
- для многофункциональности подключайте сервисы.
Какие сервисы?
- Chatforma - чат-бот для Vk, Messenger, Telegram и других платформ.
- Dashamail - сервис для Email-рассылки. Нельзя ее недооценивать! Внедряйте!
- CarrotQuest - автоматизация работы с базой посетителей сайта; чат-бот и popup-окна, позволяют выстроить разные сценарии, а также точечные email- и SMS-рассылки.
- Boss.Direct - чат-бот для Инстаграм.
А Вы пользуйтесь Lifecycle marketing?