Найти тему

ИСКУССТВО LIFECYCLE MARKETING

Lifecycle marketing
Lifecycle marketing

Продвинутые проекты уже давно задействуют инструмент Lifecycle marketing, т.к. он является одним из трендов 2021 года.

Что он из себя представляет?

Lifecycle marketing - это персональное ведение клиента на протяжении всего жизненного цикла покупки и пользования Вашим продуктом. Этот метод предполагает создание коммуникативных каналов, интегрируемых в рекламную стратегию проекта.

Основная цель?

Создание положительного впечатления, которое побудит клиента вновь обратится за услугой, благодаря индивидуальным предложениям сотрудничества.

Простой пример:

- Клиент сделал маникюр. В этот же день девушка получила смс с благодарностью за пользование услугой и рекомендации по уходу за ногтями

- Через 2 недели Вы узнали "хорошо ли держутся ногти? нужна ли коррекция?"

- Через месяц клиент получил от Вас персональное приглашение на маникюр (возможно, со 5% скидкой)

- Через 2 месяца, если не пришла, получила бесплатное снятие маникюра (чтобы потом предложить новое покрытие)

Создавайте систему вовлечения клиента в Ваш продукт/услугу. Главное, чтобы вовлечение было персональным.

Для внедрения метода:

  • необходимо разработать все этапы ведения жизненного цикла Вашего клиента: от момента покупки до возвращения;
  • продумаете контент, который будет наблюдать человек находясь в цикле;
  • для многофункциональности подключайте сервисы.

Какие сервисы?

  1. Chatforma - чат-бот для Vk, Messenger, Telegram и других платформ.
  2. Dashamail - сервис для Email-рассылки. Нельзя ее недооценивать! Внедряйте!
  3. CarrotQuest - автоматизация работы с базой посетителей сайта; чат-бот и popup-окна, позволяют выстроить разные сценарии, а также точечные email- и SMS-рассылки.
  4. Boss.Direct - чат-бот для Инстаграм.

А Вы пользуйтесь Lifecycle marketing?