Найти тему

Что делать, если забыл про мамин праздник

437 прочитали

Я самый лучший, красивый, умный и замечательный человек в мире. По версии моей мамы.

Поднял ведро картошки — какой ты у меня сильный, самый лучший сын!
Позвонил после работы — ты у меня такой внимательный!
Отвез на дачу — спасибо за заботу, сынок!

Как мало нужно нашим мамам, чтобы стать лучшим сыном, вы замечали? Достаточно просто любить ее. Любить по-настоящему, не словами, а поступками.

И вот вам история про поступок.

Однажды я забыл про День матери. Из головы вылетело напрочь! Самый лучший сын забыл про День матери, н-да :)) Я вспомнил об этом в пятницу, а праздник в воскресенье. Я напрягся.

И что же такого? — спросите вы. — У тебя целый день, чтобы найти подарок!

Но вы не понимаете. Самый лучший сын всегда помнит обо всех праздниках и заранее спрашивает маму, что бы она хотела получить.

Что же теперь делать?

— Мам, я забыл про твой праздник. Ты извини. Придумай быстренько, чего тебе не хватает, я еду, — инструкция, как испортить впечатление о подарке. Не пойдет, думаю дальше.
— Ма, держи подарок — сто тыщ мильонов. Купи все, что захочешь! Не-е-т, я не забыл про подарок, я просто… решил сменить тактику! — мама не обрадуется деньгам, это я точно знаю. Что же делать...

Общим решением тараканов в голове было пойти на отчаянный шаг и устроить ей сюрприз. Тут либо пан, либо пропал и третьего не дано. Либо я делаю шикарный сюрприз, получается пушка и мама счастлива, либо это будет самый безрадостный праздник в ее жизни.

Сейчас дело за малым — не подавать виду. Не извиняться, не оправдываться, что забыл. Не заглядывать ей в глаза и не искать немого вопроса во взгляде. Она, вроде, ведет себя как обычно. Отлично. Приступаю к делу.

Я некоторое время думал над сюрпризом. Хотелось что-то символичное. Что характеризует ее как хорошую мать? Как мне сказать, что она лучшая мама?

Я сам не заметил, как начал искать ответы в своем детском фотоальбоме. У меня много воспоминаний из детства, счастливого детства благодаря ей. Ну, конечно, все благодаря ей!

Я наткнулся на фото, где сижу у нее на коленях. Она юна и прекрасна, я карапуз до года. Классная фотка, и я знаю, что буду с ней делать.

В соцсетях мне часто попадалась реклама студии портретов Монро Арт. Пришло время к ним обратиться.

Задумка была простая: нарисовать портрет по моей детской фотографии. Я сразу сказал, что мне нужно очень быстро. Благо, живу с ними в одном городе, так что с доставкой проблем не должно было возникнуть.

Через пару часов после заказа мне скинули предварительный эскиз. Честно говоря, подумал, что они ошиблись и скинули мне готовую работу. Потому что настолько качественно! Я не ожидал. Были небольшие замечания по чертам лица, это исправили за пару минут. Что приятно — все исправления были бесплатны, это их зона ответственности и расходы они берут на себя.

Мне даже особо нечего было сказать, они отлично выполнили свою работу. Портрет упаковали на совесть, в толстый и большой кусок картона, чтобы ни одной царапинки. Даже забавно, ведь я живу в паре километров от их офиса, ну да ладно, такая забота только в плюс.

Готовую работу я получил в субботу вечером. Прошли сутки с момента заказа, Карл! Я был воодушевлен и мечтал о реакции мамы.

В праздничный вечер я сделал глубокий вдох и начал свое поздравление со слов:

«Мама. Ты называешь меня самым лучшим сыном. Но позволь напомнить. Я научился ходить, пока ты держала меня за руку. Я научился говорить, пока ты разговаривала со мной днями напролет. Я научился быть внимательным, когда ты поправляла мне шапку в мороз. Я научился быть сильным, когда ты готовила мне завтрак даже с температурой. Я научился любить, когда ты смотрела на меня. Мама, лучшее во мне — это ты. Сегодня твой день. Помни, что для меня ты самая лучшая мама!”

И преподнес ей наш портрет.

Ожидал ли я, что ей понравится? Да. Думал ли я, что она заплачет? Нет! Но я рад, что мой подарок вывел на такие эмоции. Потому что эмоции от подарка — это то, что позволит запомнить этот день. А его точно нельзя забывать!

И нельзя забывать, как здорово я все придумал :) Спасибо, Монро Арт, что не подвели и отлично выполнили свою работу. В этой истории все сработали как надо. Планка у меня теперь ого-го!

На правах довольного клиента дарю всем читателям 1000р на портрет любимой маме.

Листайте вниз и узнайте, на что их можно потратить. Всем красивых портретов и счастливых мам!