Найти тему

5 мифов о клининге, которые давно пора разрушить

Оглавление

Приходилось слышать высказывания о том, что клининг — это про “помыть полы” и всё, и работают там, мягко говоря, не профи? Эти мифы давно пора развеять, что мы сегодня и сделаем!

Миф №1. Имидж не зависит от клининга

Одно из самых опрометчивых утверждений. На деле именно чистота — первое, что бросается в глаза при посещении торгового центра или офисного помещения.

Если покупатель увидит разводы на стеклянных витринах и паутину в углах торгового зала, то вряд ли захочет вернуться сюда вновь. А клиенту банка или страховой компании точно будет неприятно сидеть на грязных стульях и смотреть на следы от кофе на столе офисного сотрудника. Возможно, человек даже не захочет возвращаться сюда вновь.

Имидж будет испорчен.

Миф №2. Клининг — это ограниченный набор услуг

Помыть полы и протереть пыльные полки — вот и все, что могут клинеры. Так думают многие.

На деле крупная клининговая компания может предоставлять целый спектр услуг, благодаря которым в помещениях будет просто чисто, но и комфортно находиться и работать.

Так, помимо стандартных услуг LVR предлагает заказчикам индивидуальный подход и решение любой задачи: от мойки окон и фасадов (с привлечением альпинистов) и химической чистки жалюзи до предоставления услуг садовника и кофе-леди.

Миф №3. В клининг берут некомпетентных работников

Этот миф распространен из-за стереотипа: обслуживающий персонал — это люди, работающие за копейки и делающие свою работу весьма посредственно. На деле в крупных клининговых компаниях работают только профессионалы и за конкурентоспособную зарплату.

К примеру, в LVR кандидаты сначала проходят серьезное собеседование: менеджер обращает внимание и на опыт, и особенности характера. Если человек подходит дальше, то его ждет масштабное обучение — в LVR есть собственный центр обучения. В конце ждет знакомство с объектом, на котором предстоит работать.

В итоге к работе приступает уже подготовленный и обученный сотрудник.

Миф №4. Профессиональный клининг вреден для здоровья

…потому что всю грязь и въевшиеся пятна работники оттирают агрессивными химическими средствами.

Все с точностью до наоборот. В профессиональном клининге используются щадящие моющие средства. Они бережно очищают разные типы поверхностей и не вредят им даже при ежедневном использовании.

Сотрудникам клининга профессиональные средства тоже не наносят вреда, поскольку одно их важных правил — работа в маске и перчатках.

Миф №5. Собственный штат уборщиков обойдется дешевле

Не всегда. Но даже в тех случаях, когда аутсорсинг выходит дороже — это будет обоснованно.

Давайте сравним.

Свой штат требует сил и времени: нужно найти несколько уборщиц, предоставить им полный соцпакет, обеспечить необходимым инвентарем, раз в месяц закупать профхим, регулярно контролировать качество уборки лично .

При аутсорсинге платишь только за услугу и больше не думаешь ни о чем. У крупных клининговых компаний все поставлено на поток: проверенные работники, свой качественный инвентарь (пылесосы, профессиональные мопы), регулярные поставки моющих средств со скидками и зачастую на индивидуальных условиях.

Поэтому даже в тех случаях, когда стоимость привлеченных специалистов будет выше, помните: вы платите не только за чистоту, которую обеспечивают профессионалы, но и освобождаете свое время для решения других задач.