Этим кейсом с нами поделился Глибичук Александр, руководитель отдела SMM «Интурист». Александр рассказал, как инструменты для обработки сообщений из Instagram Direct в LiveDune помогли упростить жизнь менеджерам и увеличить продажи на 20%. Какие задачи «Интурист» решает в Instagram Direct Если раскладывать по пунктам, это и:
– Прямые продажи.
– Повторные продажи.
– Вопросы по продукту.
– Экспертность (общие вопросы по странам и направлениям).
– Обратная связь от клиентов. Если судить по статистике, чаще всего к нам обращаются за прямой продажей, задают вопросы или дают обратную связь. Проблемы Основная трудность была в том, что нам не удавалось до конца интегрировать получение сообщений и комментариев из соцсетей в CRM. Менеджерам приходилось обрабатывать часть запросов в CRM, а другую напрямую, в социальных сетях. – Каждый менеджер тратил время на то, чтобы залогиниться во все аккаунты и проверить, что там происходит. – Было сложно отследить, кто из менеджеров ведет диалог или планиру