Будущее работы сосредоточено на расширении прав и возможностей сотрудников. Восемнадцать месяцев удаленной работы и постепенный переход к гибридной работе научили нас многому в повышении автономии сотрудников. Организации, которые продолжают предоставлять своим сотрудникам определенную степень автономии и контроля над их повседневной деятельностью, а также инструменты и ресурсы, необходимые им для ведения проектов, будут в выигрыше. И это должно быть последовательным, независимо от того, работаете ли вы удаленно или в офисе. Лидеры и менеджеры, которые охотно делятся властью со своими сотрудниками и эффективно доверяют и делегируют полномочия, добьются лучших результатов для своей организации, сотрудников и клиентов.
В последние годы произошли серьезные сбои, которые обещают изменить сам характер работы. Из-за продолжающихся сдвигов, вызванных пандемией, последствий, вызванных автоматизацией, и других возможных нарушений статус-кво, многие задаются вопросом, что ждет в будущем с точки зрения занятости. Например, отчет Глобального института McKinsey, согласно которому автоматизация приведет к сокращению 73 миллионов рабочих мест к 2030 году.
Чтобы ответить на этот открытый вопрос, мы обратились к успешным лидерам в бизнесе, правительстве и профсоюзу, а также к лидерам мнений о будущем работы, чтобы почерпнуть их идеи и прогнозы относительно будущего работы и рабочего места.
В рамках серии интервью под названием «Подготовка к будущему работы» мы с удовольствием взяли интервью у Фрэнка Вольфа.
Фрэнк Вольф - соучредитель и директор по стратегии Staffbase. Он увлечен переносом современных коммуникаций сотрудников в цифровой мир, полный проблем, влияющих на рабочее место. Фрэнк жил в Германии, Великобритании и США и является гордым отцом двух дочерей.
Большое спасибо за то, что присоединились к нам в этой серии интервью! Нашим читателям нравится получать представление о том, кто вы и откуда пришли. Не могли бы вы рассказать нам немного о своем прошлом? Откуда ты? Какой жизненный опыт больше всего повлиял на ваше нынешнее «я»?
Я вырос в Восточной Германии и до 14 лет жил за железным занавесом. Я помню, как учился в школе на уроке географии и узнавал о мире и странах, таких как США. В то время я думал, что это единственный способ увидеть другие страны. будет через фотографии. Я смотрел фотографии Нью-Йорка, не надеясь когда-нибудь увидеть его лично, потому что нам не разрешали ездить в западные страны. Как только стена рухнула, передо мной открылся мир возможностей без ограничений. Перенесемся в сегодняшний день: я имел удовольствие открывать офисы Staffbase во многих странах, включая Великобританию, Германию и третий по величине офис моей компании в Нью-Йорке, очень близко к Мидтауну и Мэдисон-Сквер-Гарден. 14-летняя я не думала, что такие мечты возможны. Ощущение воплощения мечты в жизнь потрясающе, и оно формирует мои представления о будущих возможностях в бизнесе и жизни.
Мой жизненный опыт дал мне уверенность в том, что изменения возможны и что один человек может иметь большое значение. Я стал соучредителем Staffbase, потому что был разочарован тем, как организации исторически относились к общению с сотрудниками как к чему-то необязательному, «приятно иметь». Сегодня наблюдается целое движение вокруг важности общения и опыта сотрудников, и мы были одним из первых двигателей этого изменения.
Что вы ожидаете от работодателей в ближайшие 10–15 лет больше всего? Как работодатели должны действовать, чтобы адаптироваться к этим сбоям?
Я думаю, что пандемия подтолкнула нас на 10 лет вперед с точки зрения того, где нужно работать. По данным исследовательского центра Pew Research Center, 100 миллионов американцев перешли от личной к дистанционной работе во время пандемии.
Раньше вам приходилось объяснять, почему вам нужно работать из дома в течение дня. Теперь работодатель должен объяснить, почему вы должны прийти в офис на один день. Немыслимое два года назад! Для многих рабочих мест сотрудникам даже не нужно больше находиться в одном городе - достаточно просто находиться примерно в одном часовом поясе. Это уравновешивает правила игры для многих работодателей, и им нужно гораздо усерднее конкурировать, чтобы обеспечить и удержать лучшие таланты. Как здесь адаптироваться? Вы не можете притвориться отличным работодателем - вам действительно нужно им стать или нужно быстро им стать, чтобы иметь возможность конкурировать.
Когда-то выбор относительно того, должен ли молодой человек получать высшее образование, был «легкой задачей». Но с существованием многих известных миллионеров (и миллиардеров), не получивших дипломов, а также с учетом того факта, что многие выпускники обременены огромной задолженностью по студенческим ссудам и не могут найти работу, это стало гораздо более сложным вопросом. Какой совет вы бы дали молодым людям, решающим, идти ли в колледж?
За свою карьеру я просмотрел много резюме и научился всегда искать признаки того, что кто-то выделяется и чем-то увлечен. Высшее образование часто становится просто галочкой, не более того. Мне интереснее встретить человека, который основал компанию и потерпел неудачу через два года, а затем попытался снова. Если вы знаете, что хотите стать предпринимателем, и у вас есть идея - дерзайте. Первая идея обычно не самая лучшая, но она часто приводит к контактам, знаниям и пониманию для второго или третьего бизнеса, который действительно работает.
Согласно прогнозу Dell Technologies, к 2030 году 85% нынешних студентов высших учебных заведений будут иметь рабочие места, которые еще не были изобретены. Это является хорошим предзнаменованием для будущих соискателей работы, обладающих гибкими навыками, но также предполагает, что будущее работы будет наполнено сбоями и уникальными возможностями.
Несмотря на предсказания гибели и мрака, рабочие места есть и, вероятно, останутся. Как вы видите, что соискателям работы необходимо изменить свои подходы к поиску не только работы, но и работы, которая соответствует их талантам и интересам?
Возможно, в начале пандемии был спад, но, на мой взгляд, сейчас это рынок соискателей. Мы наблюдаем новую тенденцию, которая затронет компании по всему миру. Это называется «Великая отставка». Согласно индексу Work Trend Index 2021 от Microsoft, более 40% глобальной рабочей силы подумают о том, чтобы уйти от своего работодателя в этом году.
Допустим, офисный работник думает (или слышит сквозь призрак), что его компания возвращается к старым способам работы (то есть с 9 до 5 в офисе, пять дней в неделю). Этот сотрудник может начать поиск работы, которая гарантирует гибкость, раскрывает его таланты и поддерживает его благополучие.
Недавнее исследование, проведенное Harvard Business Review, показало, что «сотрудники хотят работать из дома в среднем 2,5 дня в неделю». По прошествии нескольких месяцев многие сотрудники узнали, что им нравится работать удаленно. Инструменты цифрового рабочего места, такие как Zoom и Slack, позволили расширить возможности удаленной работы и упростили для людей возможность комфортно проводить виртуальные встречи и сотрудничать с товарищами по команде со всего мира.
Компании должны быть открытыми и прозрачными в своих коммуникациях с сотрудниками, решая проблему гибридной работы прямо сейчас (будет ли это вариант или нет?), Чтобы снизить стресс, который может испытывать их персонал, когда они задаются вопросом о своей будущей работе / жизненный баланс.
Я думаю, что сегодняшним соискателям работы необходимо установить свои карьерные цели, исследовать компании, чтобы определить, соответствуют ли они своим талантам и интересам, прежде чем подавать заявку на вакансию, проводить уверенное собеседование и появляться со знанием компании и использовать свои сильные стороны, чтобы получить максимальную отдачу. удовлетворение от своей новой работы.
Соискатели, не уверенные в своем пути, также могут искать работодателей, которые предлагают поддержку для дальнейшего обучения. Этим летом крупные ритейлеры Amazon, Target и Walmart, например, объявили о планах добавить льготы для обучения своих сотрудников на сумму более двух миллиардов долларов. Я думаю, что это разумное вложение для компаний, стремящихся не только бороться с потерей нынешних сотрудников во время «Великой отставки», но и для того, чтобы иметь возможность привлекать будущих сотрудников для работы на этих очень важных передовых должностях, которые, честно говоря, может быть трудно заполнить и удерживать. Подобные преимущества расширяют возможности передовых работников и помогают им расширять карьерные возможности, подготавливая их к продвижению в компании на руководящие должности, что, в свою очередь, увеличивает их потенциал заработка в будущем.
Статистика искусственного интеллекта и автоматизации, сокращающих миллионы рабочих мест, некоторым кажется пугающей. Например, Walmart стремится полностью отказаться от кассиров, а Dominos внедряет доставку пиццы без водителя. Как люди должны планировать свою карьеру так, чтобы сделать ставку на то, чтобы их не заменили автоматизация или роботы?
Автоматизация и искусственный интеллект - это единственный шанс, который есть у нашего общества, чтобы все работало. Корпоративные компании по всему миру уже готовятся к тому, как искусственный интеллект и автоматизация изменят нашу жизнь и работу к 2030 году. Таким образом, тем, кто планирует свою карьеру, также следует готовиться к еще более тесному взаимодействию человека и машины на рабочем месте, особенно без рабочего стола и на переднем плане. рабочая сила.
Мы можем увидеть сотрудников, которые более довольны своей работой, у них будет больше времени для выполнения работ, когда они смогут передать автоматизированным машинам или роботам задачи, которые они не хотят выполнять. И есть так много передовых рабочих мест (например, в обслуживании клиентов, здравоохранении и гостеприимстве), которые нельзя заменить, поскольку они являются основой выдающегося качества обслуживания.
Многие предприятия используют чат-ботов с ИИ для обслуживания клиентов и запросов о продуктах, но я считаю их лишь ступенькой на пути к клиенту. Чтобы сделать ставку на то, чтобы их не заменили автоматизация или роботы, люди должны проявлять страсть к своей работе и проявлять сочувствие к другим людям. И давайте не будем забывать, что люди могут учиться на своих ошибках. AI предстоит пройти долгий путь в этом направлении. Только по этой причине я не вижу, чтобы чат-боты когда-либо полностью заменяли специалистов по обслуживанию клиентов. В этом направлении работы я рассматриваю ИИ как дополнение или стартовую площадку для значимого пути клиента / обслуживания клиентов.
Технологический прогресс и ограничения пандемии ускорили переход к работе из дома. Вы видите, что эта тенденция продолжается? Почему или почему нет?
Как упоминалось ранее, эта глобальная пандемия подтолкнула нас на 10 лет вперед с точки зрения того, когда, где и как происходит работа. Неважно, где вы находитесь или где живете, мы увидим продолжение успешной карьеры сотрудников, независимо от их близости к центральному офису. Меня и по сей день поражает, как глобальная команда Staffbase не упустила ни единой детали, когда мы переехали в домашние офисы из-за пандэм. Благодаря всеобщей самоотдаче снова и снова доказано, что работу можно выполнять где угодно. Я знаю, что я не единственный бизнес-лидер, который так думает.
Это также дало импульс цифровой трансформации, которая запустила всех нас в будущее работы - быстрее, чем кто-либо ожидал. Благодаря этим технологическим достижениям импульс цифровой трансформации сохранится, как и гибкость рабочего места.
Как современный глобальный работодатель, я верю, что удаленная работа и личная работа будут мирно сосуществовать. Итак, по мере того, как мы входим в этот новый мир работы, преобразованный проблемами, вызванными ограничениями поадэ, компании, которые предоставляют своим сотрудникам лучшее из обоих миров - гибкость, когда это необходимо, и объединение команды на месте с коллегами, которых мы пропустили, - будут добиваться успеха. вперед.
Какие социальные изменения вы считаете необходимыми для поддержки фундаментальных изменений в работе?
У каждого есть обязанности, выходящие за рамки рабочего места, что является еще одним аргументом для работодателей в пользу гибкой работы. И каждый сотрудник должен чувствовать себя уполномоченным на работу. В настоящее время в центре внимания находятся планы и практики разнообразия, справедливости и инклюзивности, но, несмотря на сильную корреляцию между разнообразием и финансовыми показателями, а также широкую поддержку инициатив DE&I, слишком часто это кажется публичным обращением к проблемам предвзятости и предвзятости. предрассудки - это всего лишь оптическая игра. Слишком много работодателей, похоже, перекладывают капитал, беспокоясь о том, что они «слишком политичны» или повлияют на их чистую прибыль. Но статистика поддерживает аргумент, что это необходимо изменить. Компании должны искренне заботиться о формировании удивительной корпоративной культуры, в которой все должны быть успешными.
Какие изменения, по вашему мнению, будет труднее всего принять работодателям? Какие изменения, по вашему мнению, будет труднее всего принять сотрудникам?
Это вроде того же ответа, что я дал на последний вопрос. Многие компании все еще пытаются создать инклюзивную культуру на рабочем месте. Уже недостаточно быть терпимым. Я думаю, что работодателям будет труднее всего начать действительно управлять своей инклюзивной практикой и проверять, как они работают. Но ключевым мотиватором, к лучшему или к худшему, является конечный успех.
Нельзя отрицать преимущества усилий DE&I. Этнически разнородные компании работают на 33% лучше, чем обычно. Исследование, проведенное Boston Consulting Group, показало, что разнообразие увеличивает прибыль компаний, что приводит к увеличению и совершенствованию инноваций, а также увеличению доходов на 19%. Компании с более разнообразным гендерным составом высшего руководства имеют на 21% больше шансов преуспеть по прибыльности. И Gartner сообщает, что «организации, которые реализуют устойчивые стратегии DE&I, добиваются увеличения организационной вовлеченности до 20%». Доказательства есть.
Люди хотят работать в организациях, где они могут полностью посвятить себя работе. И, как я уже говорил ранее, сотрудники теперь могут принимать участие в выборе того, где применить свои навыки. Чем раньше компании это осознают, тем скорее они смогут принять необходимые изменения. И они сделают это, как только признают, что это в их интересах.
Панде. помогла выявить неадекватную систему социальной защиты, которую имеют многие работники с любым уровнем оплаты труда. Считаете ли вы, что этим следует заняться? На ваш взгляд, как с этим бороться?
Если учесть, что только 13% из 2,7 миллиардов работающих без рабочего стола во всем мире оплачивают больничное время, а работники в таких отраслях, как сельское хозяйство, гостиничный бизнес, транспорт, здравоохранение и розничная торговля, получают ограниченные льготы, работают негибким графиком и подвержены риску заражения, это необходимо решить. Этим непосредственным сотрудникам не предоставляются те же привилегии в работе / личной жизни, что и их коллегам по работе. Это рабочая сила, которая развивается благодаря новым правилам, технологиям и глобальным вызовам. И я думаю, что лидерам в этих отраслях будет трудно принять это. Но это нужно сделать. И все это может начаться с расстановки приоритетов в значимых коммуникационных усилиях сотрудников, при которых их голоса могут быть услышаны.
Несмотря на все, что мы сказали ранее, что является для вас самым большим источником оптимизма в отношении будущего работы?
Мы знаем больше, чем когда-либо прежде, о том, что делает людей заинтересованными, счастливыми и здоровыми на работе. «Выгорание» было запретной темой в течение многих лет, и люди молча страдали как сотрудники или в своих семьях, потому что это рассматривалось как слабость. Сейчас так много примеров для подражания, например гимнастка Симона Байлз, выступают вперед и говорят об этих проблемах. Это помогает создать более человечное и здоровое рабочее место, и я надеюсь и думаю, что мы только видим начало этого.
Исторически сложилось так, что серьезные нарушения статус-кво в сфере занятости, особенно сбои, приводящие к сокращению числа рабочих мест, носят временный характер, поскольку новые рабочие места заменяют утраченные. К сожалению, часто наблюдается разрыв между потерей рабочих мест и ростом новых рабочих мест. Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы сократить этот разрыв?
В мире, где значение работы и индивидуальных ролей быстро меняется, нам нужно творческое видение того, как наша жизнь будет организована и как будет цениться в будущем. Управление сменой кадров и подготовка к будущему потребуют устойчивых инвестиций, новых моделей обучения, программ, облегчающих переход работников, поддержки доходов и сотрудничества между государственным и частным сектором.
Одна из важнейших областей, в которой компании могут взять на себя ведущую роль, - это предложить возможности переподготовки, которые позволяют людям повышать квалификацию или изучать новые востребованные навыки. Платформы для цифровых талантов также могут быть оптимизированы, чтобы подбирать сотрудников для компаний, нуждающихся в их навыках. Правительствам также будет необходимо уделять первоочередное внимание программам смены кадров и создания рабочих мест. Такие страны, как Германия, уже превратили свои федеральные агентства по безработице в эффективную организацию по подбору рабочих мест; подобные программы предлагают полезный план для политиков всего мира.
Стоит отметить, что хотя здесь, в Германии, согласно прогнозам, автоматизация приведет к значительному перемещению рабочей силы к 2030 году, наш прогнозируемый рост в будущем выше. Другими словами, спроса на рабочую силу хватит, чтобы трудоустроить всех. Распространение удаленной работы уже снимает географические ограничения для людей, ищущих работу во многих областях интеллектуальной работы. Если судить по истории, важно также помнить, что переходные периоды часто создают множество новых рабочих возможностей для тех, кто готов ими воспользоваться. Через 10 лет появятся новые занятия, о которых мы еще не догадывались. Поэтому я с оптимизмом смотрю на то, что разрывом срывов можно будет управлять, если принять во внимание надлежащую дальновидность.
Хорошо, замечательно. Вот главный вопрос нашего интервью. Каковы ваши «5 основных тенденций, за которыми стоит следить в будущем в сфере труда?» (Пожалуйста, поделитесь историей или примером для каждого.)
1-Будущее работы гибридное, и оно здесь, чтобы остаться.
2-Будущее работы сосредоточено на расширении прав и возможностей сотрудников
3-Будущее работы - это первоклассный опыт сотрудников.
4-Будущее работы проливает свет на благополучие сотрудников.
5-Будущее работы - за централизованными цифровыми коммуникационными платформами.
#бизнес #будущее #поптех #работа будущего