Сколько нужно времени на стыковку из терминала B Шереметьево в терминал C?
Билеты брались со стыковкой 4.5 часа.
Вылет из Новокузнецка в 7.50. Прилет в терминал B аэропорта Шереметьево. Вылет из Москвы до Анталии в 13.10 из терминала C. Разница во времени 4 часа.
Первый звоночек буквально прозвенел в 1 ночи. Некий московский номер +74956451021 настойчиво дозванивался до меня. Я вздрогнул, проснулся и пожелал им гореть в аду, спамерам поганым.
Телефон в авиарежим перед полетом не перевожу. Лежу минут 10-15. Заснуть повторно не получается. Что-то щелкнуло, а может быть это и не спамеры совсем. Включил интернет и вижу на определителе номера, что звонок был с Аэрофлота.
Тут же прилетело сообщение, что рейс перенесен на 9.40. Посмотрел, стыковка в терминалах занимает около 1.5 часа. Лег спать дальше. Через 30 минут еще звонок. Беру телефон, рейс перенесли еще на пару часов. Вылет в 11.20. Прилет в 11.50 по Москве. Время на стыковку 1.20 минут. Мало?
Не знаю, сон совсем прошел, два раза позвонил в такси, перенес время выезда в аэропорт Новокузнецка.
Звоню в поддержку Аэрофлота по номеру *555. Там советуют по прилету обратиться на Стойку оперативного реагирования. Где она, никто не знает, аргументируя тем, что это удаленная поддержка и нахождение служб в Аэропорту Шереметьева знать не нужно. Ну ок.
Сдаем багаж в Новокузнецке до Анталии, получаем на руки билеты на оба рейса. Уточняем, что и сотрудники Аэрофлота в Новокузнецке тоже не знают где эта мифическая стойка.
Основной вопрос, а что с багажом? То, что нам дадут поесть и разместят в гостинице при опоздании по вине авиакомпании, знают все. Но как это происходит технически, никто не знает.
Поспрашивал в самолете стюардессу про багаж и Стойку оперативного реагирования. Про стойку опять никто не знает, а про багаж сказали, что в случае нашего опоздания, если он будет перегружен на рейс Москва Анталия, нам его выгрузят в Москве. Хорошо. Так устраивает. Пожелали нам быстро бежать!
Садимся, сказали ребенку, что если хочет выиграть и окпзаться сегодня на море, нужно всех победить и сильно пресильно бежать. Ребенку 4 года;)
Приземлились в 12.00 по Москве. До окончания посадки на рейс в Анталию 50 минут. Вскакиваем с места до окончания рулежки. Хватаем вещи с полок, готовимся.
Как только подали телетрап, мы сразу по нему рванули, расталкивая всех. Думаю, с автобусом и наземным переездом времени бы ушло минут на 10-15 больше.
Бежали до самолета все 20 минут. Сбили несколько человек, прибежали на таможню в транзитной зоне, а там никого. В кабинке стоит мужчина, офомляется. Сотрудники аэропорта спрашивают есть кто-то из Новосибирска перелетом в Бодрум. Мы сказали, что мы из Новокузнецка в Анталию. На что нам так успокоительно: у вас все ок.
И отправили нас в кабинку для маломобильных граждан. Девушка пограничник так критически посмотрела на нас в мыле и спрашивает, откуда вы такие опоздавшие. Ответ, что рейс задержали на 4 часа, видимо смягчил ее и она оперативно выпустила нас через границу. Почему-то на выезде и въезде штамп в паспорт поставили только ребенку.
Далее предполетный досмотр, опять повезло, без очереди. И новый забег. Уже пробегая дьютифри мы услышали свою фамилию по системе оповещения.
К стойке выхода мы прибежали через 20 минут после выхода из самолета. Еще через 25 минут посадка закончилась.
Итого, с ребенком 4 года, время от выхода из самолета внутренних авиалиний в терминале B Шереметьево до посадки в свое кресло на стыковочном рейсе международный авиалиний в терминале C Шереметьево, у нас заняло 25 минут против 1.30 рассчетных! Учитывайте, ребенок занимается в горнолыжной школе, с нагрузками знаком. Также как и его родители.
Остался один вопрос, где же эта стойка Оперативного реагирования? Есть ли она или это басня колцентра Аэрофлота.
#аэрофлот #шереметьево #терминал C #Анталия #москва